Перейти к содержанию

Mers 211 2.7cdi 2004 edc16c2


dr.rimz
7 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Mers 211 2.7cdi 2004 edc16c2

Собственно вопрос таков....лезет ошибка по всокому давлению топлива. по диагнозе в измерительных на момент ошибки скочка не видно( скорость обмена данными думаю не дает), осцилом на датчике все ок.....даже вешал кондер что бы убрать минемальные пульсации.....скочка не вижу. мех проверки по подаче обратке - все ок. 

суть вопроса - хочу вскрыть блок...осмотреть, может пайка посыпалась или водица немного попала. Так как он при вскрытии?? выжевет или труп как CP31? Как то небыло ни разу нужды вскрывать такие блоки....

ПС. софт - 100% сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них подымается только верхняя крышка. Плату оторвать нужно иметь крепкие яйца. Посмотреть ковырял блок или нет ( по внешним признакам) и все. Не слышал чтобы их топили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка появляется на хх или в нагрузке? Давление на хх и какое давление в нагрузке?

Может на регуляторе сетка быть забита или клапан плохо отрабатывает. Скачков в таких условиях не будет, а ошибка будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какой процент клапана на холостых

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, valera336 сказал:

oshinka kakaiapo davleniu  esli visokaia to forsi na stend  esli malenkaia menai datchik  na rampe

 

 

8 часов назад, dimasony сказал:

Ошибка появляется на хх или в нагрузке? Давление на хх и какое давление в нагрузке?

Может на регуляторе сетка быть забита или клапан плохо отрабатывает. Скачков в таких условиях не будет, а ошибка будет. 

Ошибка по высокому. Появляется больше....даже только на горячую.когда машина так сказать прогреется нормально. Появляется хоатично. На ходу только в кикдауне, на месте может при каждом , даже очень плавном нажатии....потом можно минут 15 газовать разными способами - не будет. Потом опять. 

Повторю....высокого как такового не вижу...все четко растет соосно заданному. 

Валера, как связать высокое и форсунки?

Дима, что из странного...на хх без ошибки, то есть без аварийного - давление под 400...равно заданному. В аварии 320 равно заданному. Хозяин - перекуп, но машина личная. Менял регулятор с рабочей машины, потом рампу в сборе бу. Сетку я обломал с регулятора нафиг. Под микроскопом стружки небыло...может пару штук.

Повторю....давление подкачки обратки как по паспорту также и в моменты происхождения ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, подкинуть +12 на регулятор отдельно. Был случай, плохой контакт предохранителя и такой же плавающий эффект по высокому давлению при кикдауне и только в ходу. На хх все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Как вариант, подкинуть +12 на регулятор отдельно. Был случай, плохой контакт предохранителя и такой же плавающий эффект по высокому давлению при кикдауне и только в ходу. На хх все отлично.

Так проблема в том, что не вижу я этого высокого в измерительных!!! На осциле нет каротковременных скачков даже.

Для понимания....нажимаю на газ ооооочень медленно...30 сек до 3000-3500 об. На осциле прямая линия. Потом ошибка....клапан который на ТНВД закрывается, давление сбрасывается...

Но как вариант....можно попробовать.

Пс. Провод кидал от датчика давления до эбу для проверки отдельно....ни какой реакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет может не тот случаи но на WV T5 был такая же проблемка оказалось дело было в шайбы под форс   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема не в ЭБУ. Когда с ЭБУ проблема, ошибка по електрической цепи регулятора вылазит, а не по давлению на сколько помню, когда то менял мозг по такой причине, думаю тут что то другое, может даже нехватка,топлива по какой то причине

Проверь графиком заданое и фактичиское давление диагностикой в момент ошибки, думаю будет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

 

 Сетку я обломал с регулятора нафиг.

 

Вот с этим бывают траблы. носик упирает в рейку. А ошибка вообще звучит как: максимальное давление превышено?  тогда это 90% редукционный.

не успевает скинуть давление. очень похоже на утечку в рампе, когда льют форсы. при резком ускорении и на горячей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400на хх. А не многовато ли? 400 для запуска. А и то запуску меньше нужно. Но для хх как по мне многовато. 

Кстати, поставь на обратку с двигателя прозрачный шланг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, diwa25 сказал:

А ошибка вообще звучит как: максимальное давление превышено? 

верно....давление превышено....но ошибка вылазит в основном только на горячую...это раз. И  не только на кикдауне....но и на месте....даже если ооочень медленно набирать обороты....это два

42 минуты назад, dimasony сказал:

400на хх. А не многовато ли?

полностью согласен!!!но соответствует заданному блока, хотя по хелпу 300. офы тоже на это обратили внимание.

23 минуты назад, kassir40 сказал:

Продублировать доп проводами от датчика до разъема ЭБУ

на датчик давления кидал сигнальный и даже не дубль а свой....так сказать исключить наводку по возможному кисляку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточка на регуляторе давления забитая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, 31benz сказал:

Сеточка на регуляторе давления забитая 

Сетки нету уже совсем

В стар диагностике есть целый ряд проверок по этому поводу, начиная с подкачки с бака до рампы все нужно проверять, нехватка топлива, учитывая что на горячем двигле проявляется может и тнвд виновник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, roma130a сказал:

Сетки нету уже совсем

В стар диагностике есть целый ряд проверок по этому поводу, начиная с подкачки с бака до рампы все нужно проверять, нехватка топлива, учитывая что на горячем двигле проявляется может и тнвд виновник

Кто сказал что сетки нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roma130a сказал:

нехватка топлива,

Привет. давление высокое!!!!!!!!!!!!!!

 

1 минуту назад, 31benz сказал:

Кто сказал что сетки нету?

я говорил.....обломал))))) просто уже мысли закончились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dr.rimz сказал:

 

 

Валера, как связать высокое и форсунки?

 

u mena bila takaia situacia pravda na vito , znashit  esli forsunki ne liut i zasoreni tnvd  nagnetaet avlenia i sozdaetsa izbitochnoe davlenie  v reike, no mojet bit i nasos  proverit stoit

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dr.rimz сказал:

Привет. давление высокое!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Привет, недосмотрел, там на ТНВД если не ошибаюсь регулятор топлива стоит, а на рейке редукционник, что то из них может не коректно работать. Кстати с прошивкой все ок? На хх 400 бар многовато, так и просит или только измереное завишеное?

Считай и сравни с стоком, сейчас куча случаев после демперов шлаковые прошивки лют потом вылазит всякое. История какая, как случилось или после чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления в топку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики.....если есть у кого желание помочь в этом вопросе .......перечитайте внимательней тему. все расписал что проверил и как. станет ясно что ничего не ясно)))

Только что, 31benz сказал:

Регулятор давления в топку!

повторю....ругулятор ставился с другого, рабочего авто а также рампа в сборе с разбора. симптомы идентичные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор на тнвд не подкручен случаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, перечитал все  више написаное, выходит таки что то с эбу, для него на хх 400 бар уже замного, он около 300 бар должен держать, проверяй прошивку по любому

1 минуту назад, zkf сказал:

регулятор на тнвд не подкручен случаем

Подкидывали рабочий вместе с рампой, механика по идеи отпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор бывало и новый подкручивали для нормальной работы тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dr.rimz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...