Перейти к содержанию

Sprinter 319 edc17cp46 eu 6


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, chipauto сказал:

тот кто не прав в бан

Вы  не  многовато берете на себя? Уже как минимум нарушили пункт правил, о самомодерировании.

Я не считаю себя не правым. Как минимум я сказал, то что смог увидеть, что егр там не сделан. Так как изначально почитайте - автор написал : егр заглущен - ошибок нет! машина не едет.

Далее я спросил сажа вырезана, проверяли? 

Далее вмешиваетесь вы со своим мнением... Ну и кто из нас плохо читал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте прекратим ругань.

Женя хотел сказать что если с прошивкой что-то и делали, в плане ЕГР, то мимо ...

Видимо этот ответ был воспринят неправильно.

Ответ был не лестный... Тут и зацепились.

Считаю правильным на этом поставить точку и продолжить по теме.

Если есть желание и возможность помочь топикстартеру - помогаем... Нет - не ругаемся (как минимум).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все норм

чел просто  Longlife обасрался  ..и не знает как сухим с воды выйти

на норм предложение замять вопрос пошел дальше

ну решение выше я предложил ..

текст весь есть

решайте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Timele сказал:

может это мой, но вопрос остается с иипром, связь есть или нет.

Еепром тут не причем. Там OTP может отличаться, не загоняйся. Тебе сказали что сток. Поэтому делай более детальную диагностику по всем датчикам. Что-то явно работает криво, если не едет. Смущает, только то, что егр заглушен и ошибки нет(при условии стока) Это она бы отмониторила по воздуху мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Timele сказал:

а если нет то на моей прошивке до-отключить екологию вообще. 

ну давай Женя  помоги ...человеку )))раз начал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую  зделать диагностику на.ходу может чегото пойму..... А там увидим.. 

Авто уже наездило в таком режиме 25ткм.   Нет ошибок. Еслибы чтото барахлило  я думаю уже чек был бы. Едет например как не 130квт а 85.квт.

Наддув ок. Дыма нет.

Может вприск отследить на ходу.  Сколько должно быть максимум при максимальной нагрузке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Timele сказал:

при максимальной нагрузке

до 80 мг. Но смотрите на воздух по маф. что там.

Вот попробуйте пароль в личке...Отрезал всё. Если так поедет. Проблема где-то в этом.

 

 

WinOLS (Sprinter_3.0CDI_EDC17_CP46.ols (noSCR_nodpf_noegr_noVSA_nolsu) - upg.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что пробовал загнать эго в аварию, снял фишку с  воздухомера.  Обороты ограничелись на 3000. А тяга такаяже. Тоесть авария точно есть. Но при явной ошибке еще и обороты отсекло. Но еще хуже ехать не стало...   Точно аварийный режим .....но без ограничения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходомнр подключи и адаптации по воздуху посбрасывай

тачка должена "выловить" заглушеный егр

ибо полюбасу на заглушку без правки софта тачка ругаться должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Patuk сказал:

расходомнр подключи и адаптации по воздуху посбрасывай

тачка должена "выловить" заглушеный егр

ибо полюбасу на заглушку без правки софта тачка ругаться должна

Должна ,Если достигнуты условия для работы егр,а если их нет?То и заглушку не отмониторит.План факт по воздуху,и параметры открытия егр какие? Заполнение сажевого? Может он постоянно пытается регенерацию запустить -тогда и егр закрыт будет  ,и тянуть тоже откажется.И не забываем что если в параметрах по сажа она не забита это не факт что там всё хорошо ,засранный канал на диф покажет что с сажей всё хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jackkrepost сказал:

Должна ,Если достигнуты условия для работы егр,а если их нет?То и заглушку не отмониторит.План факт по воздуху,и параметры открытия егр какие? Заполнение сажевого? Может он постоянно пытается регенерацию запустить -тогда и егр закрыт будет  ,и тянуть тоже откажется.И не забываем что если в параметрах по сажа она не забита это не факт что там всё хорошо ,засранный канал на диф покажет что с сажей всё хорошо

Думаю в этом блоке забитый канал дифа приведет к ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пздец....

4 минуты назад, Jackkrepost сказал:

План факт по воздуху,и параметры открытия егр какие?

эбу вкурсе какие у него планы ....

 

вы вкурсе сколько ошибок по выхлопу и впуску он мониторит???

10 минут назад, Jackkrepost сказал:

,Если достигнуты условия для работы егр,а если их нет?

проехаться нужно после сброса

на холостых ясное дело все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 минут назад, Jackkrepost сказал:

Должна ,Если достигнуты условия для работы егр,а если их нет?То и заглушку не отмониторит.План факт по воздуху,и параметры открытия егр какие? Заполнение сажевого? Может он постоянно пытается регенерацию запустить -тогда и егр закрыт будет  ,и тянуть тоже откажется.И не забываем что если в параметрах по сажа она не забита это не факт что там всё хорошо ,засранный канал на диф покажет что с сажей всё хорошо

Ну и если даже каким то чудом не было бы ошибки по дифу вне диапазона то регенирация как включится? Или вы просто предполагаете "Как это работает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazahacka92 сказал:

Думаю в этом блоке забитый канал дифа приведет к ошибке.

100%.....

 

жиклер с карба жигулевского в шланг дифа.....сажу вырезал и нах.... чето шить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Patuk сказал:

100%.....

 

жиклер с карба жигулевского в шланг дифа.....сажу вырезал и нах.... чето шить

Согласен, калибровщики! Ребята решают вопросы аналоговыми методами, а этим денег подавай, да еще думай чем читать писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Patuk сказал:

жиклер с карба жигулевского в шланг дифа.....сажу вырезал и нах.... чето шить

Все секреты выдал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не форум а эльдорадо для бедных, то злые прошивки бэмэвэ на халяву, то секреты удаления сажи без прошивки, скоро на любом шиномонтаже решать будут все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один метод есть.....но за денежку и в запароленом архиве и в личку

намекну ....шланги на диф меняем местами и старом кое чё жмякаем....на тыщ 2 км хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Patuk сказал:

еще один метод есть.....но за денежку и в запароленом архиве и в личку

намекну ....шланги на диф меняем местами и старом кое чё жмякаем....на тыщ 2 км хватает...

"Жмякать" обязательно?! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Patuk сказал:

еще один метод есть.....но за денежку и в запароленом архиве и в личку

намекну ....шланги на диф меняем местами и старом кое чё жмякаем....на тыщ 2 км хватает...

А можно жмякнуть а потом поменять? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чё жмякать стоит денег...без жмяк будут дифи пачками менять и проводку перебирать

Только что, mazahacka92 сказал:

А можно жмякнуть а потом поменять? )

можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Patuk сказал:

так чё жмякать стоит денег...без жмяк будут дифи пачками менять и проводку перебирать

можно

Так это уже не один вариант а два! По цене одного )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazahacka92 сказал:

По цене одного )))

так НОвый Год же!!!!

Все ...ну нах.....ждемс Т.С....поприкалывались и хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazahacka92 сказал:

 

Ну и если даже каким то чудом не было бы ошибки по дифу вне диапазона то регенирация как включится? Или вы просто предполагаете "Как это работает"

Кто не слышал о параметре регенерация по пробегу -у тех никак,а кто хоть раз видел журнал регенерации в ксентри,у того включится и при отсутствии условия с  диф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...