Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Уважаемые форумчане притянули данную машину, стартером помаслал нет запуска, ошибок нет, снял осциллограмму и обалдел длительностью впрыска топлива, дтож показывает адекватную температуру 21С, зажал впрыск путем поднятия переменным резистором 15 Ом ДТОЖ температура стала 193С и впрыск стал 4.5 мск. авто запустилось, как только снижаю температуру до 80С длительность доходит до 40мск и авто сразу глохнет есстественно хотя на сканере тображает впрыск 4.3 мск тоже много конечно. при -8  16 мск по сканеру а по осциллографу 66мск. ДМРВ 3.5-4.2 г\с

ФОРСУНКА НИССАН АЛЬМЕРА.jpg

Ему поменяли цепь грм в сервисе сделали новые провода на ДТОЖ и после этого он проехал пару часов на горячяю остановился она остыла и все встала,

мож замкнули провода ДТОЖ на плюс гена рядом как раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может когда меняли провода перепутали полярность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, kassir40 сказал:

Хитачи там

я знаю но их на вскидку 3 разных мек 32 мек 20 и еще не помню

поищи реле розовое под торпедой 6 контактное с цветом могу ошибатся но была такая чепуха с нисанчиком релешка за бордачком стоит в самом жопашном месте 

со стороны пассажира

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, kassir40 сказал:

А что это реле даст?

долго обьяснять 

ща поищю метод проверки с пиновкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

без дтож пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dierus сказал:

Разъем с MAFa снимите, заведется.

Поддерживаю. Какой вольтаж на сигнале MAF при включенном зажигании? Сам датчик родной или дубель?

Хотя обычно при проблемах с расходомером двигатель заводится и сразу глохнет (а у ТС, как я понял не запускается вовсе), но может уже просто замучили лошадку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, checkdrive сказал:

ДМРВ 3.5-4.2 г\с

 около дела...Если авто работает на ХХ...Так у его  же не заводится?...Не понял откуда эти цифры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sapr сказал:

у него около дела...

а при  каких оборотах на Альмере 1.6, расход воздуха 3.5-4.2 г/с  является нормой?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

цифры немного завышены но не критичны. Причиной незавода являтся не могут. Даже 4..2 в переводе будет 15 кг...А 3.5 ещё ниже...Ещё вопрос есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sapr сказал:

Ещё вопрос есть?

Есть. Про какие обороты мы говорим? На моторе 1.6л при каких оборотах расход воздуха 3,5-4,2 г/с может считаться нормальным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, в личке...Так умножайте граммы на 3.6 и получите кг...Если так нужен ответ то пример простой...1.6l -нормой будет ниже 10 кг...Но я говорю что это не критично...Даже на прекрасно заводящемся авто  с таким объёмом приезжающих ко мне я видел и 12 и13 кг на ХХ...и оно ездило...(расход обсуждать в данном случае нет смысла)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак вообщем сегодня пришел утром и о чудо все заработало как надо, само сабой разрешлось, но не спокойно как то на душе, вылезла ошибка P0340 походу с метками ошиблись,

 

5 часов назад, sapr сказал:

 около дела...Если авто работает на ХХ...Так у его  же не заводится?...Не понял откуда эти цифры...

я поднимал температуру ДТОЖ до 200 градусов и она запускалась с впрыском 4.3мск.

как только опускал темп. был впрыск 40-60мск и сразу глохла.

7 часов назад, zkf сказал:

я знаю но их на вскидку 3 разных мек 32 мек 20 и еще не помню

поищи реле розовое под торпедой 6 контактное с цветом могу ошибатся но была такая чепуха с нисанчиком релешка за бордачком стоит в самом жопашном месте 

со стороны пассажира

MEC32 у меня

6 часов назад, dierus сказал:

Разъем с MAFa снимите, заведется.

без мафа сразу глохнет

Не могу понять причину открытия форсунок  на 60мск, очень интересно не виновен ли ДПРВ, и щяс полет нормальный что это было? кстати у них вроде два ДТОЖ потому что я откидываю тот что на геной становиться 40град.  потом температура растет по сканеру дальше а на приборке лежит стрелка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю,что еще будет продолжение.

Как проводится диагностика ошибки P0340?

При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок

Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания

Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов

Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала

Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем

Используя сканер проверяются показания напряжения датчика положения распредвала

Если показания напряжения ненормальные,датчик положения распредвала необходимо заменить.

Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осциллограф есть, синхронизацию замерить нужно, цепь если меняли и все началось. Тем более Р0340 есть, может датчик клиент уже успел китайский воткнуть пока цепь не поменял? С китайским ДПРВ еще и не такое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подкидывал ослика к датчику прям все хорошо, сегодня подкину прям к фишки мозгам посмотрю сигнал, клиент что то не договаривает кому то постоянно звонит спрашивает.

сигналы выложу сюда.

сигнал с ДПКВ

bandicam 2019-12-22 10-03-48-504.jpg

Увеличил, вижу завал странный.

bandicam 2019-12-22 10-04-22-783.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2096433626_bandicam2019-12-2210-24-52-605.thumb.jpg.733e56eed351077a8a213057742cab21.jpgСинхра

bandicam 2019-12-22 10-26-20-013.jpg

увеличил, синий дпкв, красный дпрв

bandicam 2019-12-22 10-24-52-605.jpg

нашел эталон, у меня походу метки.

bandicam 2019-12-22 10-34-05-373.jpg

и опять кстати плохой запуск троит, стреляет все вернулось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И снова здравствуйте! и так метки выставили уехали на 2 зуба, что и было видно.

Но двигатель не запускаеться так как переливает также впрыск 60мск, будем менять проц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×