tourist69 76 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Прошу знающих коллег помочь в данном вопросе. Имею BMW X1 E84 N20B20A 20i Знаю, что можно прошить штатной прошивкой со 184лс до 245лс, то есть 20i в 28i Конкретной информации по данному вопросу очень мало. Пока понял, что нужно обнулить моточасы в моторном. Стоит MEVD17.2.9. Вычитал flash и eeprom. Нужно ли вычитывать CAS ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 4 часа назад, tourist69 сказал: Прошу знающих коллег помочь в данном вопросе. Имею BMW X1 E84 N20B20A 20i Знаю, что можно прошить штатной прошивкой со 184лс до 245лс, то есть 20i в 28i Конкретной информации по данному вопросу очень мало. Пока понял, что нужно обнулить моточасы в моторном. Стоит MEVD17.2.9. Вычитал flash и eeprom. Нужно ли вычитывать CAS ? Делается BMW explorer с заменой класса мощности. Всё в штатном режиме. Никакие дампы править не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Про Explorer знаю, но не имею. И у коллег по-близости нет. Для одного авто кучеряво по деньгам выходит. Ведь можно же вручную тоже самое сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 9 часов назад, lonqlife сказал: с заменой класса мощности. Всё в штатном режиме. Именно так и хочу сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 144 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 А вас не смущает различие поршневой в этих моторах по разную мощность ? Или после того как мотор развалиться будете искать причину ? VICTORROMA и karel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Насколько я смог проверить этот вопрос, то на всех Х1 стоит мотор N20B20A со степенью сжатия именно 10:1 в отличие от Е60 и Е90, где может стоять и N20B20B Даже по ЕТК один каталожный номер поршня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICTORROMA 16 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 2 часа назад, tourist69 сказал: Насколько я смог проверить этот вопрос, то на всех Х1 стоит мотор N20B20A со степенью сжатия именно 10:1 в отличие от Е60 и Е90, где может стоять и N20B20B Даже по ЕТК один каталожный номер поршня совершенно правильно коллега вы говорите по этому надо сделать в дампе родном грамотные изменения и вопрос решен ,а не покупать explorer, потом он нужен на один раз !!!!зато грамотно будет все сделано дампом !!!!а не как говорят залить не зная что ,а потом мотор делать)))) пишет юзер один в одной из веток ( Тоже вот хочу перешить свой N20B20A в 245, но в Автодоме отговаривают, приезжают потом с прогоревшими поршнями.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista 52 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 штатную прошивку можно залить без смены класса мощности tourist69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Тогда как быть с CAS (часы работы)? Получу ли я желаемое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr1975_28 57 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 3 часа назад, tourist69 сказал: Тогда как быть с CAS (часы работы)? Получу ли я желаемое? часы работы в моторном. Делай и ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Так в CASе тоже класс мощности нужно менять, если в моторном сменю, а он кодировку не принимает. Или CAS при кодировании смотрит на часы в моторный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr1975_28 57 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 5 минут назад, tourist69 сказал: Так в CASе тоже класс мощности нужно менять, если в моторном сменю, а он кодировку не принимает. Или CAS при кодировании смотрит на часы в моторный? в личку кинул почитай может поможет) tourist69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 144 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 10 часов назад, tourist69 сказал: Насколько я смог проверить этот вопрос, то на всех Х1 стоит мотор N20B20A со степенью сжатия именно 10:1 в отличие от Е60 и Е90, где может стоять и N20B20B Даже по ЕТК один каталожный номер поршня Ну раз вы в ETK нашли N20 на 90 и E60 уже должно было многих знающих насторожить. Скажу вал лишь что у меня свой сервил по ремонту и обслуживанию BMW и MINI. И моторов уже сделано не один десяток, и на X1 и на X3 и на F30. И видел последствия замены класса мощьности и в живую видел что поршня разные, и переделывал из 184 в 245 Так что сказки это все что на X1 моторы крепче. Не верите на слово, залезьте эндоскопом и посмотните в живую. 58 минут назад, tourist69 сказал: Так в CASе тоже класс мощности нужно менять, если в моторном сменю, а он кодировку не принимает. Или CAS при кодировании смотрит на часы в моторный? Класс мощьности должен совпадать в моторном и CAS. Это единственное условие для правильной работы системы. Как сказали выше нулите моточасы и шейте ручками в то что хотите. lrroma и Alex366 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Спасибо, коллега, но в таком духе я уже достаточно на других профильных и не очень форумах начитался. Именно оттуда инфа о разных поршнях и моторах. Я не искал ни Е60, ни Е90,. Меня интересует только Е84. В ЕТК для них одинаковые каталожные номера для 20i и для 28i. Разницу нашёл только лишь в тормозах и доп радиатор. Очень хорошо, что вы опытный специалист по БМВ. Я не настолько, поэтому и вопросы мои могут показаться вам ламерскими. Примерный порядок действий я уже и так понял. Ищу конкретики: каким инструментом, софтом работать. Ну кроме, понятно БМВ - эксплорера. Можете помочь - буду рад, нет - так нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 144 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 1 час назад, tourist69 сказал: Спасибо, коллега, но в таком духе я уже достаточно на других профильных и не очень форумах начитался. Именно оттуда инфа о разных поршнях и моторах. Я не искал ни Е60, ни Е90,. Меня интересует только Е84. В ЕТК для них одинаковые каталожные номера для 20i и для 28i. Разницу нашёл только лишь в тормозах и доп радиатор. Очень хорошо, что вы опытный специалист по БМВ. Я не настолько, поэтому и вопросы мои могут показаться вам ламерскими. Примерный порядок действий я уже и так понял. Ищу конкретики: каким инструментом, софтом работать. Ну кроме, понятно БМВ - эксплорера. Можете помочь - буду рад, нет - так нет. Нули моточасы в блоке моторном, потом через WinKFP шей прошивкой от 28i моторный, и в путь. tourist69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 А CAS не трогать? В кодировках класс мощности не менять? Часы в моторном в еепроме, верно? Епром вычитан. Сможете обнулить? 5 минут назад, Nick-tex сказал: Нули моточасы в блоке моторном, потом через WinKFP шей прошивкой от 28i моторный, и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 144 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 7 минут назад, tourist69 сказал: А CAS не трогать? В кодировках класс мощности не менять? Часы в моторном в еепроме, верно? Епром вычитан. Сможете обнулить? CAS не трогай, с часами увы помочь в этом блоке не смогу. Часы лежат в eeprom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Только что, Nick-tex сказал: CAS не трогай, с часами увы помочь в этом блоке не смогу. Часы лежат в eeprom Тогда не совсем правильно получается. Поедет коляска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 144 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Только что, tourist69 сказал: Тогда не совсем правильно получается. Поедет коляска? Поедет. Если сложно с подбором прошивок, замени признак авто на 28 и запусти ISTA-P она подскажет все номера tourist69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 2 минуты назад, Nick-tex сказал: Поедет. Если сложно с подбором прошивок, замени признак авто на 28 и запусти ISTA-P она подскажет все номера ISTA последнюю версию ставить или лучше по уровню текущей интеграции авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 144 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 2 минуты назад, tourist69 сказал: ISTA последнюю версию ставить или лучше по уровню текущей интеграции авто? Без разницы, ты ей шить ничего не будешь. Задача посмотреть номера прошивок для изменения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 9 минут назад, Nick-tex сказал: Без разницы, ты ей шить ничего не будешь. Задача посмотреть номера прошивок для изменения АКПП я так понимаю тоже лучше прошить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista 52 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 кидай в лс еепром и статус часов из тула32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 1 час назад, magista сказал: кидай в лс еепром и статус часов из тула32 Отправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Вопрос открыт, пока не закрою тему. Кто сможет обнулить часы в еепроме моторного MEVD17.2.9 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения