Перейти к содержанию

BMW X1 E84 N20B20A 20i to 28i


tourist69

Рекомендуемые сообщения

Прошу знающих коллег помочь в данном вопросе.

Имею BMW X1 E84 N20B20A 20i

Знаю, что можно прошить штатной прошивкой со 184лс до 245лс, то есть 20i в 28i

Конкретной информации по данному вопросу очень мало.

Пока понял, что нужно обнулить моточасы в моторном. Стоит MEVD17.2.9. Вычитал flash и eeprom.

Нужно ли вычитывать CAS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tourist69 сказал:

Прошу знающих коллег помочь в данном вопросе.

Имею BMW X1 E84 N20B20A 20i

Знаю, что можно прошить штатной прошивкой со 184лс до 245лс, то есть 20i в 28i

Конкретной информации по данному вопросу очень мало.

Пока понял, что нужно обнулить моточасы в моторном. Стоит MEVD17.2.9. Вычитал flash и eeprom.

Нужно ли вычитывать CAS ?

Делается BMW explorer с заменой класса мощности. Всё в штатном режиме. 

Никакие дампы править не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Explorer знаю, но не имею. И у коллег по-близости нет. Для одного авто кучеряво по деньгам выходит. 

 Ведь можно же вручную тоже самое сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lonqlife сказал:

 с заменой класса мощности. Всё в штатном режиме. 

Именно так и хочу сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не смущает различие поршневой в этих моторах по разную мощность ? Или после того как мотор развалиться будете искать причину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я смог проверить этот вопрос, то на всех Х1 стоит мотор N20B20A со степенью сжатия именно 10:1 в отличие от Е60 и Е90, где может стоять и N20B20B

Даже по ЕТК один каталожный номер поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tourist69 сказал:

Насколько я смог проверить этот вопрос, то на всех Х1 стоит мотор N20B20A со степенью сжатия именно 10:1 в отличие от Е60 и Е90, где может стоять и N20B20B

Даже по ЕТК один каталожный номер поршня

совершенно правильно коллега вы говорите по этому надо сделать в дампе родном грамотные изменения и вопрос решен ,а не покупать explorer, потом он нужен на один раз !!!!зато грамотно будет все сделано дампом !!!!а не как говорят залить не зная что ,а потом мотор делать)))) пишет юзер один в одной из веток (  Тоже вот хочу перешить свой N20B20A в 245, но в Автодоме отговаривают, приезжают потом с прогоревшими поршнями.)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатную прошивку можно залить без смены класса мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tourist69 сказал:

Тогда как быть с CAS (часы работы)? Получу ли я желаемое?

часы работы в моторном.
Делай и ничего не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в CASе тоже класс мощности нужно менять, если в моторном сменю, а он кодировку не принимает.

Или CAS при кодировании смотрит на часы в моторный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tourist69 сказал:

Так в CASе тоже класс мощности нужно менять, если в моторном сменю, а он кодировку не принимает.

Или CAS при кодировании смотрит на часы в моторный?

в личку кинул почитай может поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tourist69 сказал:

Насколько я смог проверить этот вопрос, то на всех Х1 стоит мотор N20B20A со степенью сжатия именно 10:1 в отличие от Е60 и Е90, где может стоять и N20B20B

Даже по ЕТК один каталожный номер поршня

Ну раз вы в ETK нашли N20 на 90 и E60  уже должно было многих знающих насторожить. 

Скажу вал лишь что у меня свой сервил по ремонту и обслуживанию BMW и MINI. И моторов уже сделано не один десяток, и на X1 и на X3 и на F30. И видел последствия замены класса мощьности и в живую видел что поршня разные, и переделывал из 184 в 245

Так что сказки это все что на X1 моторы крепче. Не верите на слово, залезьте эндоскопом и посмотните в живую.

58 минут назад, tourist69 сказал:

Так в CASе тоже класс мощности нужно менять, если в моторном сменю, а он кодировку не принимает.

Или CAS при кодировании смотрит на часы в моторный?

Класс мощьности должен совпадать в моторном и CAS. Это единственное условие для правильной работы системы. Как сказали выше нулите моточасы и шейте ручками в то что хотите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, коллега, но в таком духе я уже достаточно на других профильных и не очень форумах начитался. Именно оттуда инфа о разных поршнях и моторах. 

Я не искал ни Е60, ни Е90,. Меня интересует только Е84. В ЕТК для них одинаковые каталожные номера для 20i и для 28i. Разницу нашёл только лишь в тормозах и доп радиатор. 

Очень хорошо, что вы опытный специалист по БМВ. Я не настолько, поэтому и вопросы мои могут показаться вам ламерскими. 

Примерный порядок действий я уже и так понял. Ищу конкретики: каким инструментом, софтом работать. Ну кроме, понятно БМВ - эксплорера. 

Можете помочь - буду рад, нет - так нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tourist69 сказал:

Спасибо, коллега, но в таком духе я уже достаточно на других профильных и не очень форумах начитался. Именно оттуда инфа о разных поршнях и моторах. 

Я не искал ни Е60, ни Е90,. Меня интересует только Е84. В ЕТК для них одинаковые каталожные номера для 20i и для 28i. Разницу нашёл только лишь в тормозах и доп радиатор. 

Очень хорошо, что вы опытный специалист по БМВ. Я не настолько, поэтому и вопросы мои могут показаться вам ламерскими. 

Примерный порядок действий я уже и так понял. Ищу конкретики: каким инструментом, софтом работать. Ну кроме, понятно БМВ - эксплорера. 

Можете помочь - буду рад, нет - так нет. 

Нули моточасы в блоке моторном, потом через WinKFP шей прошивкой от 28i моторный, и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А CAS не трогать? В кодировках класс мощности не менять?

Часы в моторном в еепроме, верно? Епром вычитан. Сможете обнулить?

5 минут назад, Nick-tex сказал:

Нули моточасы в блоке моторном, потом через WinKFP шей прошивкой от 28i моторный, и в путь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tourist69 сказал:

А CAS не трогать? В кодировках класс мощности не менять?

Часы в моторном в еепроме, верно? Епром вычитан. Сможете обнулить?

 

CAS не трогай, с часами увы помочь в этом блоке не смогу. Часы лежат в eeprom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nick-tex сказал:

CAS не трогай, с часами увы помочь в этом блоке не смогу. Часы лежат в eeprom

Тогда не совсем правильно получается. Поедет коляска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tourist69 сказал:

Тогда не совсем правильно получается. Поедет коляска?

Поедет. Если сложно с подбором прошивок, замени признак авто на 28 и запусти ISTA-P она подскажет все номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nick-tex сказал:

Поедет. Если сложно с подбором прошивок, замени признак авто на 28 и запусти ISTA-P она подскажет все номера

ISTA последнюю версию ставить или лучше по уровню текущей интеграции авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tourist69 сказал:

ISTA последнюю версию ставить или лучше по уровню текущей интеграции авто?

Без разницы, ты ей шить ничего не будешь. Задача посмотреть номера прошивок для изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Nick-tex сказал:

Без разницы, ты ей шить ничего не будешь. Задача посмотреть номера прошивок для изменения

АКПП я так понимаю тоже лучше прошить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос открыт, пока не закрою тему.

Кто сможет обнулить часы в еепроме моторного MEVD17.2.9 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...