benladenff 120 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Здрасте уважаемые имеем данный авто в работе. Проблема - плавающий ХХ, и при малом стабильном дросселе машина едет как бы волнами.На средних и больших дросселях все гуд. Проверено:1. Давление топлива - ОК (4 бара)2. Дроссель помыт, притензий нет.3. Подсосов нет. Обнаружено при диагностике:1. Ошибок нет.2. Топливные коррекции плавают от-30 до +30 % в такт с плаванием оборотов, ШДК от -5 до +5 мА также в такт, Лямда 2 от 0.1-0.9В так же в такт. Такт составляет 2-3 сек3. Если разорвать "замкнутую петлю" регулировки состава смеси путем отключения ШДК или расходомера, все устаканивается, обороты держит ровно.4. ДМРВ на ХХ 1.2-1.3 В У кого будут какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ты сам ответил на свой вопрос - шдк-коррекции-обороты. Уоз тоже так же плавает? Воткни газик, посмотри какая смесь в реальности,тогда поймешь в какую сторону копать. Ну или сюда данные по газику. ПыСы...а адаптации скинуть? Быстро возвращается раскачка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armv6 2 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Причину не устранили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 возможно надо провести адаптацию дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris 29 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Отключи второй дк и дай поработать пару мин что произойдет . Была машинка, второй ДК ***здел так оно так адаптацию именно по второму затянуло ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 ШДК в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ребята,давайте дождемся топикстартера. ШДКашку пока приговаривать рано, сама по себе она качатся не будет. Да и вторая качается. Повторюсь - ждем анализа по смеси на холостых, может кто то гадит в выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Причину не устранили?Причину не устранили?Флуд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 возможно надо провести адаптацию дросселя На данном автор адаптация проходит автоматически без вмешательства из вне, псему отпадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Отключи второй дк и дай поработать пару мин что произойдет . Была машинка, второй ДК ***здел так оно так адаптацию именно по второму затянуло ...Адаптации по второму зонда близки к одинице - отпадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 ШДК в помойку.Склоняюсь, но хотелось бы обьяснений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ребята,давайте дождемся топикстартера. ШДКашку пока приговаривать рано, сама по себе она качатся не будет. Да и вторая качается. Повторюсь - ждем анализа по смеси на холостых, может кто то гадит в выпуск.Ни кто не гадит , всевозможные подсосы, эвапы, егры , системы изменения геометрия выпускного коллектора, довороты валов и тд исключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Наелся свинца или еще чего подобного, отравление. При бОльшей температуре (оборотах) проявляется слабее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ты сам ответил на свой вопрос - шдк-коррекции-обороты. Уоз тоже так же плавает? Воткни газик, посмотри какая смесь в реальности,тогда поймешь в какую сторону копать. Ну или сюда данные по газику. ПыСы...а адаптации скинуть? Быстро возвращается раскачка?Газика нет, уоз плавает так же, сброс эбу походу не предусмотрен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Наелся свинца или еще чего подобного, отравление. При бОльшей температуре (оборотах) проявляется слабее.Из за этого у него появилась тн инертность, или медленный отклик ? По симптоматике похоже, но чесно говоря с таким на шдк не сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Что есть в наличии кроме сканера, осцик есть?И чем диагнозим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Так осциллом к большому сожелению ШДК не проверить,только ШИМ на нагреватель. Было несколько случаев отравления циркониевых,но там явно даже по сканеру была очень ленивая работа ДК. Взяв однажды хозяина за горло ,какую гадость лил в бак,признался ,что налил поллитровый флакон какого то супер-повышателя октанового числа купленного в придорожном магазине.Помогала иногда промывка (купание) в подогретой до 50гр.ортофосфорнрй кислоте,преобразователе ржавчины с последующей промывкой в дистилляте и сушке . adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 У меня сейчас массовый падеж бошевских широкополосников на французах, идет раскачка от сих и до сих в обе стороны. Все извлеченные датчики были с коркой маслянного нагара. Все 308 пыжики, насколько заметил с БМВ-м движком. Пришли холода, город маленький, пробеги мизерные, топливо и масло гавенное, термостаты не меняют, движки холодные - достаточно, что бы убить любой зонд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Я и не предлагал проверять шдк осцилом), просто как собрат по диагностике, не желаю человеку покупать шдк за свой счет. Если он не может его точно проверить,то ему надо проверить все остальные вероятные причины. Вот и спрашиваю, что есть в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Я и не предлагал проверять шдк осцилом), просто как собрат по диагностике, не желаю человеку покупать шдк за свой счет. Если он не может его точно проверить,то ему надо проверить все остальные вероятные причины. Вот и спрашиваю, что есть в наличии.Диагностика ктс, карменскан, по соседству есть всю. Осцил есть, но как он может мне помочь? Вся свистопляска в том, что при любом разрыве "замкнутой петли " топливо подачи автор работает ровно.И шдк ведёт себя, скука, адекватно по отношению к топливо воздушной смеси, те богатая смесь - показывает богатую, бедная - бедную. Грешу только на скорость реакции шдк.Зы. Много раз попадались шдк не адекватные ,которые , при богатой смеси показывают бедную или наоборот, но такое впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 ДМРВ тоже быстродействие проверяли?Вот его бы еще тщательно попытать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris 29 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Подсос воздуха. А если газ нажать чуть чуть ( 950-1100 об ) и удерживать 5-30 сек машину колбасить не начинает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Подсос воздуха. А если газ нажать чуть чуть ( 950-1100 об ) и удерживать 5-30 сек машину колбасить не начинает ?Читаем внимательно пост 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 метки,угол зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 кондиционер выключен? бывает перезаправлен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти