Перейти к содержанию

OPEL Astra 1.4 net turbo АКПП масло в радиаторе интеркуллера


Рекомендуемые сообщения

всем привет. мотористы, подкиньте мыслей. имеем вышеуказанный мотор. пробег 137 000 прогретый мотор до рабочей температуры, при интенсивном разгоне начинает дымить маслом из выхлопа. постоянно масло в радиаторе интеркуллера. грибовидный клапан вылетел, сделал заглушку поставил клапан в обход грибка. мембрана PCV заменена. проверил вентиляцию картерных газов, вроде в норме (проверял народными средствами). была масляная компрессия (1-15.5, 2-13,  3-16, 4-15.5), сделал раскоксовку, компрессия упала до нормальных значений.  13-12.5-12-12.5

день машина ездила нормально, вечером приехал с той же проблемой. масло гонит через вентиляцию от крышки к холодной части крыльчатки турбины. обратный клапан на выходе трубки вентиляции проверил, продувается-не продувается.  встречался кто ? как излечили? есть какие мысли по проверке?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальщина может но уровень масла на прогретом моторе какой?

Маслицо бензинчиком не пованивает?

Свечи какого цвета?

Машинку не потряхивает под нагрузкой?

Турба адекватно сбрасывает при перегазовке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, MadGeneral сказал:

Банальщина может но уровень масла на прогретом моторе какой?

Маслицо бензинчиком не пованивает?

Свечи какого цвета?

да уж далеко не банальщина. если б в масле был бензин, сюда б не писал. уровень в норме. после поездки, уровень масла меньше половины. свечи по нагару частично масло, частично топливо. к турбе вообще нет претензий, снимался коллектор на предмет ревизии. подтеков по турбе нету. вал в допусках.

47 минут назад, MadGeneral сказал:

Машинку не потряхивает под нагрузкой?

нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду не турбину саму. А управление ей. Возможно за счёт overboost закидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же квкг в обход пустил 

54 минуты назад, vava1172 сказал:

Проверьте вентиляцию карьерных газов. Система там мудреная.

а картерные газы в верху проверял если проверить через щуп чтобы внизу увидеть давку либо масло пригорело в канале турбины он походу gm масло льет а оно горит как дурное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, vava1172 сказал:

Проверьте вентиляцию карьерных газов. Система там мудреная.

читайте внимательнее. вентиляция проверена. заменена мембрана и обойден гриб клапан. 

15 часов назад, zkf сказал:

масло льет а оно горит как дурное

горит это точно. весь нюанс в том, что тачка друга. приехал ко мне после того, как по сервисам помыкался. где приговорили то турбину, то выпускной коллекотор , то впускной коллектор. 

 

17 часов назад, MadGeneral сказал:

Возможно за счёт overboost закидывает.

а подробнее можно пжлста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брр. Что то я запутался. Вентиляция картера подключена сейчас или нет?

Если да то сколько в ней масла?

Имелось в виду что турба не сбрасывает давление нормально - по итогу переизбыток давки и подъем давления в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MadGeneral сказал:

то я запутался. Вентиляция картера подключена сейчас или нет?

Конечно подключена. Как бы без вентиляции я бы тачку отпустил кататься?! 

 

3 часа назад, MadGeneral сказал:

турба не сбрасывает

Сбрасывает турба нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по маслу в вкг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadGeneral сказал:

Что по маслу в вкг.

маслянный след на холодной части турбины. через нее я так понял и "сосет" масло в кулек.  темный след, это след масла через трубку вентиляции с клапанной крышки.

на турбину холодную часть.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри тут вариантов не много. Учитывая что ты квкг поменял. Либо масло гавно и паров его слишком много. Либо уровень масла слишком большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее. Уровень проверялся и ниже ставился специально. С маслом? Даже не представляю, что должно быть, чтоб оно в пар превращалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2019 в 14:50, Juvelir сказал:

маслянный след на холодной части турбины. через нее я так понял и "сосет" масло в кулек.  темный след, это след масла через трубку вентиляции с клапанной крышки.

на турбину холодную часть.jpg

Ну тут то явный угар масла виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2019 в 22:51, Сергей24/1970 сказал:

чем раскоксововал кольца. из щупа на больших оборотах не давит?

митсубовская хрень, клевая кстати штука. из щупа не давит, как то связано с температурой, пока холодная все нормально, как прогреется, начинает закидывать масло в радиатор куллера. причем независимо как давишь педаль. плавно или агрессивно. как за 1700- 2000 переваливает, начинает гнать. причем на холостом ходу все нормально, только в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбину надо проверять бывает после демексида  если масло на горячую сразу не слить забивает трубку обратки турбины, и давит в коллектор 

как раз 1700 начало работы турбины полностью на максималку дует с 1850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димкесид не практикую. Трубка слива с турбины в диаметре больше 10 мм, забить вряд ли. 

Я в тупике. Турбину снимал смотрел, на вид живая. Все продувается, течи нигде нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2019 в 09:15, zkf сказал:

он же квкг в обход пустил 

а картерные газы в верху проверял если проверить через щуп чтобы внизу увидеть давку либо масло пригорело в канале турбины он походу gm масло льет а оно горит как дурное

еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в интеркулер поступает масло из турбины с воздухом и вентиляции картерных газов  другого пути нет. Интеркулер служит для охлаждения надувочного воздуха. Косяк где-то здесь если систему переделали может неправильно или клапан пропускает обратный сломался. я бы проверил обратку масла, если люфта у турбины нет. и мучил переделку. что GM льет это хорошо оно способствует снижению детонации и разрушению поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zkf сказал:

еще раз

Проверял. Связано с температурой. Только после прогрева мотора масло гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в порядке бреда редукционный клапан маслонасоса не может заклинивать и вследствии етого переизбыток давления масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, zkf сказал:

а в порядке бреда редукционный клапан маслонасоса не может заклинивать и вследствии етого переизбыток давления масла

Уже думал об этом, но весь вопрос упирается в ремонт мотора и ох как не хочется туда лезть без особливой нужды, или уверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно однако,у вас масло во впуске,тут либо избыток в вентиляции-а это ЦПГ уже дает о себе знать и малый пробег не показатель, либо турбина... я за подгулявшую поршневую..пару моторов доводилось видеть в ремонте при пробегах под 150 000км..давление масла не при делах никаким боком,особенно на прогретом авто, при том что на холодную оно раза в два будет больше чем на горячую...на оборотах тупо подкидывает масло мимо колец в цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто из спецов может подсказать, какой из этих сальников лучше всего ставить на ближайшем ТО ?

Интересует вариант до 40$ ну и чтобы качество было хорошее.

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...