Juvelir 245 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 всем привет. мотористы, подкиньте мыслей. имеем вышеуказанный мотор. пробег 137 000 прогретый мотор до рабочей температуры, при интенсивном разгоне начинает дымить маслом из выхлопа. постоянно масло в радиаторе интеркуллера. грибовидный клапан вылетел, сделал заглушку поставил клапан в обход грибка. мембрана PCV заменена. проверил вентиляцию картерных газов, вроде в норме (проверял народными средствами). была масляная компрессия (1-15.5, 2-13, 3-16, 4-15.5), сделал раскоксовку, компрессия упала до нормальных значений. 13-12.5-12-12.5 день машина ездила нормально, вечером приехал с той же проблемой. масло гонит через вентиляцию от крышки к холодной части крыльчатки турбины. обратный клапан на выходе трубки вентиляции проверил, продувается-не продувается. встречался кто ? как излечили? есть какие мысли по проверке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Банальщина может но уровень масла на прогретом моторе какой? Маслицо бензинчиком не пованивает? Свечи какого цвета? Машинку не потряхивает под нагрузкой? Турба адекватно сбрасывает при перегазовке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 43 минуты назад, MadGeneral сказал: Банальщина может но уровень масла на прогретом моторе какой? Маслицо бензинчиком не пованивает? Свечи какого цвета? да уж далеко не банальщина. если б в масле был бензин, сюда б не писал. уровень в норме. после поездки, уровень масла меньше половины. свечи по нагару частично масло, частично топливо. к турбе вообще нет претензий, снимался коллектор на предмет ревизии. подтеков по турбе нету. вал в допусках. 47 минут назад, MadGeneral сказал: Машинку не потряхивает под нагрузкой? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Я имел в виду не турбину саму. А управление ей. Возможно за счёт overboost закидывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Проверьте вентиляцию карьерных газов. Система там мудреная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 он же квкг в обход пустил 54 минуты назад, vava1172 сказал: Проверьте вентиляцию карьерных газов. Система там мудреная. а картерные газы в верху проверял если проверить через щуп чтобы внизу увидеть давку либо масло пригорело в канале турбины он походу gm масло льет а оно горит как дурное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 16 часов назад, vava1172 сказал: Проверьте вентиляцию карьерных газов. Система там мудреная. читайте внимательнее. вентиляция проверена. заменена мембрана и обойден гриб клапан. 15 часов назад, zkf сказал: масло льет а оно горит как дурное горит это точно. весь нюанс в том, что тачка друга. приехал ко мне после того, как по сервисам помыкался. где приговорили то турбину, то выпускной коллекотор , то впускной коллектор. 17 часов назад, MadGeneral сказал: Возможно за счёт overboost закидывает. а подробнее можно пжлста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Брр. Что то я запутался. Вентиляция картера подключена сейчас или нет? Если да то сколько в ней масла? Имелось в виду что турба не сбрасывает давление нормально - по итогу переизбыток давки и подъем давления в картере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 3 часа назад, MadGeneral сказал: то я запутался. Вентиляция картера подключена сейчас или нет? Конечно подключена. Как бы без вентиляции я бы тачку отпустил кататься?! 3 часа назад, MadGeneral сказал: турба не сбрасывает Сбрасывает турба нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Что по маслу в вкг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 1 час назад, MadGeneral сказал: Что по маслу в вкг. маслянный след на холодной части турбины. через нее я так понял и "сосет" масло в кулек. темный след, это след масла через трубку вентиляции с клапанной крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Ну смотри тут вариантов не много. Учитывая что ты квкг поменял. Либо масло гавно и паров его слишком много. Либо уровень масла слишком большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 16 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Неее. Уровень проверялся и ниже ставился специально. С маслом? Даже не представляю, что должно быть, чтоб оно в пар превращалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 В 14.12.2019 в 14:50, Juvelir сказал: маслянный след на холодной части турбины. через нее я так понял и "сосет" масло в кулек. темный след, это след масла через трубку вентиляции с клапанной крышки. Ну тут то явный угар масла виден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 чем раскоксововал кольца. из щупа на больших оборотах не давит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 22:51, Сергей24/1970 сказал: чем раскоксововал кольца. из щупа на больших оборотах не давит? митсубовская хрень, клевая кстати штука. из щупа не давит, как то связано с температурой, пока холодная все нормально, как прогреется, начинает закидывать масло в радиатор куллера. причем независимо как давишь педаль. плавно или агрессивно. как за 1700- 2000 переваливает, начинает гнать. причем на холостом ходу все нормально, только в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 турбину надо проверять бывает после демексида если масло на горячую сразу не слить забивает трубку обратки турбины, и давит в коллектор как раз 1700 начало работы турбины полностью на максималку дует с 1850 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Димкесид не практикую. Трубка слива с турбины в диаметре больше 10 мм, забить вряд ли. Я в тупике. Турбину снимал смотрел, на вид живая. Все продувается, течи нигде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 В 13.12.2019 в 09:15, zkf сказал: он же квкг в обход пустил а картерные газы в верху проверял если проверить через щуп чтобы внизу увидеть давку либо масло пригорело в канале турбины он походу gm масло льет а оно горит как дурное еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 в интеркулер поступает масло из турбины с воздухом и вентиляции картерных газов другого пути нет. Интеркулер служит для охлаждения надувочного воздуха. Косяк где-то здесь если систему переделали может неправильно или клапан пропускает обратный сломался. я бы проверил обратку масла, если люфта у турбины нет. и мучил переделку. что GM льет это хорошо оно способствует снижению детонации и разрушению поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 3 часа назад, zkf сказал: еще раз Проверял. Связано с температурой. Только после прогрева мотора масло гонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 а в порядке бреда редукционный клапан маслонасоса не может заклинивать и вследствии етого переизбыток давления масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 24 минуты назад, zkf сказал: а в порядке бреда редукционный клапан маслонасоса не может заклинивать и вследствии етого переизбыток давления масла Уже думал об этом, но весь вопрос упирается в ремонт мотора и ох как не хочется туда лезть без особливой нужды, или уверенности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simprosport-1 0 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Интересно однако,у вас масло во впуске,тут либо избыток в вентиляции-а это ЦПГ уже дает о себе знать и малый пробег не показатель, либо турбина... я за подгулявшую поршневую..пару моторов доводилось видеть в ремонте при пробегах под 150 000км..давление масла не при делах никаким боком,особенно на прогретом авто, при том что на холодную оно раза в два будет больше чем на горячую...на оборотах тупо подкидывает масло мимо колец в цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invictus 2 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Кто из спецов может подсказать, какой из этих сальников лучше всего ставить на ближайшем ТО ? Интересует вариант до 40$ ну и чтобы качество было хорошее. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти