Magadan69 224 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Есть подозрения, что у меня шпонки срезало, и слегка провернуло. Не хочется с ГРМ заморачиваться (снимать ставить). Метки на месте, но моя осциллограмма не внушает доверия. Машина вообще только блинками может ошибки выдать, про сканеры можно забыть. Поэтому вся диагностика только через осциллограф и тестер. DPKV+, DPRV KiaSportage1 FE-SOCH 2.0L 8V 1994.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Привет. А почему не внушает доверия?? Или блинки там что то "наблинкали" на тему синхры? )). А датчика давления случаем нет в арсенале? Им бы до кучи к имеющимся сигналам бы снять. Поищу у себя что есть по теме ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadan69 224 Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 1). Ну обычно фронты и спады сигнала РВ расположены примерно симметрично относительно пропуска зуба КВ, а у меня как-бы сильно сдвинуты вправо. А вправо - это как раз, когда провернуло. 2). В блинках вообще нет ничего про синхру, там такой "мамонт" в диагностике, что ошибок всего штук 20-30. 3). Нет у меня датчика давления, давно об этом думаю, но надобится редко, поэтому не тороплюсь покупать. А вообще, смущает, что смесь богатая слегка, судя по свечам, но зараза стехиометрия на ДК, то есть, то нет. И вот когда нет стехиометрии, тогда выдает ошибку 17, "Система обратной связи". Вроде все уже проверил, думаю, может из-за фаз такая ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 6 часов назад, Magadan69 сказал: 1). Ну обычно фронты и спады сигнала РВ расположены примерно симметрично относительно пропуска зуба КВ Ну это предубеждение ))). Особенно на корейцах практически никогда они не симметричные. Только на паре движков. 6 часов назад, Magadan69 сказал: Нет у меня датчика давления ..... надобится редко Дык когда появится, надобится будет часто ...))). Можно и самодельный заделать ...совсем не трудно. 6 часов назад, Magadan69 сказал: но зараза стехиометрия на ДК, то есть, то нет. Тут немного конечно непонятно .... как это выглядит "стехиометрия на ДК". По теме ... такая синхра как у тебя на картинке характерна для дизельных двигателей KIA - Hyundai. На бензинках такого не встречал. Есть вот эталон из сети по такому движку. В GDS то же есть такой вариант синхры, по какому движку не ясно, но главное что она существует. Если сравнить с твоим вариантом, то возможно ДПРВ немного косячит, имеет узкий сигнал. Попробовать подкинуть новый при желании. А вот Датчик Давления тут бы очень пригодился .... для перепроверки. =0) . Удачи! AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadan69 224 Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 1). Ну про симметрию, я специально добавил слово "примерно". Просто на моей синхре, после спада сигнала РВ, всего один импульс сигнала КВ, перед пропуском зуба. Я думаю ЭБУ не успевает засинхронизироваться. Даже на ваших осциллограммах, и то 3 зуба. Это вот и вводит в заблуждение. Ну а больше всего раздражает сам вопрос о сдвиге фаз, есть или нет. 2). Да, эти синхры я видел, это для моторов FE-DOCH (16V), а у меня одновальный. 3). "Стехиометрия" я имел ввиду что осциллограмма ДК становится синусоидой, а не уходит в 0.9 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти