OMA 43 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Не могу добиться правды гнёт ли клапана ваз 2110 с моторм 2112 1.5 v16 если стоят поршя 21124 16. v16 и прокладка металопакет приора 21126 извиняюсь если стоят поршя 21124 1.6l v16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 1 час назад, OMA сказал: Не могу добиться правды гнёт ли клапана ваз 2110 с моторм 2112 1.5 v16 если стоят поршя 21124 16. v16 и прокладка металопакет приора 21126 извиняюсь если стоят поршя 21124 1.6l v16 поршневая группа 21124 мотора не гнёт клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMA 43 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 прокладка приора тоньше чем родная если я на мотор 1.5l 16v ставлю поршневую от мотора 12124 и приоровскую прокладку то всё ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Владел 2110 1.5 16кл со 124 поршнями и родной прокладкой гбц, клапана при обрыве ремня не гнет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksm 27 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 100% не гнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 2110 1,5л 16v с родными поршнями всегда погнули клапана,делал сам сотни раз,это било начала производства и не знаю как дело сейчас поскольку я их давно не пускаю сервис,но знаю что ест поршня которые не погнут клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Поршня с проточками не загнут клапана с металл прокладкой 100%,можешь ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 если сомневаетесь то самый верный способ это снимаете ремень грм и медленно проворачиваете коленвал. если упретесь то значит гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 86 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 1 час назад, den141280 сказал: если сомневаетесь то самый верный способ это снимаете ремень грм и медленно проворачиваете коленвал. если упретесь то значит гнет. Есть как минимум 3 причины, из-за которых этот способ неэффективен: 1) резонанс пружины, подвисание клапана 2) тепловое расширение при рабочей температуре 3) упругая деформация(растягивание) поршня и шатуна при прохождении вмт на высоких оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 1 час назад, den141280 сказал: если сомневаетесь то самый верный способ это снимаете ремень грм и медленно проворачиваете коленвал. если упретесь то значит гнет. Лучше сразу стартером крутить,вернее😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 И чем прокрутка стартером лучше покажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMA 43 Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 привет всем тазоводам что я хочу от мотора чтоб не гнуло клапана но тогда ставить поршни с проточкой (СТК они по дешевле) тем самым я увеличиваю камеру,потеря мощности Приора прокладка метало пакет компенсируем ето поршни и шатун приора вес и трение колец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения