Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

18 minutes ago, ipron said:

Давление в коллекторе для хх не порядок...

251... норма.

в пускном ? что нетак ?
 

1 hour ago, dimasony said:

Роскомнадзор блокирует сайт, видео не посмотрим. 

Ээээ, чёт я провтыкал. Смотри каталик. Проверяй в противодавление. 

скока там норма давление ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, fricker сказал:

в пускном ? что нетак ?
 

скока там норма давление ?

300-330 норма.

Смотри катализатор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, dimasony said:

300-330 норма.

Смотри катализатор. 

наигрался я с катиком
больше 0,07 бар манометр даже на 4т об не поднялся
1,5т об показивает 0,07бар и газуй скок хочеш 0,07 так и остаётся
 

vihlop.png

заткнул все дырки в входном коллекторе, вакумник, вентиляцию бака
стало лучше обороты завышены но меньше подергивается, рукой прикрывая воздух в дросселе становится совсем хорошо
дуя эфиром по коллектору, пресуя нечо невидно

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, fricker сказал:

наигрался я с катиком
больше 0,07 бар манометр даже на 4т об не поднялся
1,5т об показивает 0,07бар и газуй скок хочеш 0,07 так и остаётся
 

vihlop.png

заткнул все дырки в входном коллекторе, вакумник, вентиляцию бака
стало лучше обороты завышены но меньше подергивается, рукой прикрывая воздух в дросселе становится совсем хорошо
дуя эфиром по коллектору, пресуя нечо невидно

Если на рабочем двигателе заткнуть патрубок с фильтра, глохнет сразу или продолжает работать некоторое время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, правильно подсказывают, недавно я тоже на такое наткнулся с таким мотором, на ХХ мотор более-менее нормально работает, только дал немного оборотов - летят пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Дым машиной выявил большую дыру во впуске, но визуально не смог добраться, отправил мотористам с примерной локализацией утечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, fricker сказал:

наигрался я с катиком
больше 0,07 бар...рукой прикрывая воздух в дросселе становится совсем хорошо...

... выпуск чисто-хорошо. Разбираемся с впускной. Смотрим параметры от датчиков при заглушенном двигателе, на хх и в момент высоких оборотов. Сравниваем, делаем выводы. Смотрим работу исполнительных механизмов при функциональном тесте.

Что регулировка хх показывает(гр.55)? На видео нет движения по регулированию хх от дроссельной заслонки...что не так? Вникаем, думаем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник коленвала,попробуй отключи вентиляцию картера от коллектора и,Если поможет смотри сальники коленвала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартер пропал, тем не менее напишу свою версию

На моторе 2 дросселя, вот точно не помню на каком именно(проверять всё равно оба) изнашиваются шестерни заслонки после 200тыс пробега. По симптомам то же самое, причём на начальных этапах адаптация дросселя может проходить успешно. Затем такие же симптомы, а потом слизывает зуб и авто не может поднять обороты выше хх

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так вопрос решен
виноват дроссель не закрывался до конца отсюда и за малый разряд в коллекторе
всем тко участвовал спасибо что непроходите мимо
прилагаю скрин ровно работающего может кому понадобится
 

golf6.ok.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему закройте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×