ipron 452 Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Давление в коллекторе для хх не порядок... 251... норма. fricker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 18 minutes ago, ipron said: Давление в коллекторе для хх не порядок... 251... норма. в пускном ? что нетак ? 1 hour ago, dimasony said: Роскомнадзор блокирует сайт, видео не посмотрим. Ээээ, чёт я провтыкал. Смотри каталик. Проверяй в противодавление. скока там норма давление ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 41 минуту назад, fricker сказал: в пускном ? что нетак ? скока там норма давление ? 300-330 норма. Смотри катализатор. fricker и ipron 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 21 hours ago, dimasony said: 300-330 норма. Смотри катализатор. наигрался я с катиком больше 0,07 бар манометр даже на 4т об не поднялся 1,5т об показивает 0,07бар и газуй скок хочеш 0,07 так и остаётся заткнул все дырки в входном коллекторе, вакумник, вентиляцию бака стало лучше обороты завышены но меньше подергивается, рукой прикрывая воздух в дросселе становится совсем хорошо дуя эфиром по коллектору, пресуя нечо невидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 4 часа назад, fricker сказал: наигрался я с катиком больше 0,07 бар манометр даже на 4т об не поднялся 1,5т об показивает 0,07бар и газуй скок хочеш 0,07 так и остаётся заткнул все дырки в входном коллекторе, вакумник, вентиляцию бака стало лучше обороты завышены но меньше подергивается, рукой прикрывая воздух в дросселе становится совсем хорошо дуя эфиром по коллектору, пресуя нечо невидно Если на рабочем двигателе заткнуть патрубок с фильтра, глохнет сразу или продолжает работать некоторое время? fricker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Опрессовку дым машиной fricker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA 19 Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Все верно, правильно подсказывают, недавно я тоже на такое наткнулся с таким мотором, на ХХ мотор более-менее нормально работает, только дал немного оборотов - летят пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Дым машиной выявил большую дыру во впуске, но визуально не смог добраться, отправил мотористам с примерной локализацией утечки. fricker и MadGeneral 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 19 часов назад, fricker сказал: наигрался я с катиком больше 0,07 бар...рукой прикрывая воздух в дросселе становится совсем хорошо... ... выпуск чисто-хорошо. Разбираемся с впускной. Смотрим параметры от датчиков при заглушенном двигателе, на хх и в момент высоких оборотов. Сравниваем, делаем выводы. Смотрим работу исполнительных механизмов при функциональном тесте. Что регулировка хх показывает(гр.55)? На видео нет движения по регулированию хх от дроссельной заслонки...что не так? Вникаем, думаем... dimasony и fricker 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Сальник коленвала,попробуй отключи вентиляцию картера от коллектора и,Если поможет смотри сальники коленвала fricker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Топикстартер пропал, тем не менее напишу свою версию На моторе 2 дросселя, вот точно не помню на каком именно(проверять всё равно оба) изнашиваются шестерни заслонки после 200тыс пробега. По симптомам то же самое, причём на начальных этапах адаптация дросселя может проходить успешно. Затем такие же симптомы, а потом слизывает зуб и авто не может поднять обороты выше хх . fricker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 и так вопрос решен виноват дроссель не закрывался до конца отсюда и за малый разряд в коллекторе всем тко участвовал спасибо что непроходите мимо прилагаю скрин ровно работающего может кому понадобится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Тему закройте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения