wreagles 6 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Здравствуйте! Не заводится вышеуказанный автомобиль. Изначально на нем стояла какой-то GSM-иммобилайзер, с датчиками объема. Иммо метку видеть не хотел, вставал в аварию. Был удален, но ситуацию это не исправило. Авто закрывается и открывается с рабочего ключа, но не заводится. Тыкание ключом в кнопку пуш-старт никакой реакции не дает. Машина диагностику делать не дает, пробовал двумя приборами - FOrscan/scanmatic и ScanDoc. Собственно вопросов два - где находится антенна бесключевого доступа в этом авто, и не поделится ли кто-нибудь схемой CAN-шины на это авто. И если можно, штатное сопротивление CAN-шины. На данный момент сопротивление 219 Ом. Подозреваю, что где-то еще артефакты от сиги, завязанные на CAN-шину остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim 209 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Сопротивление кан как и у всех авто, антена на кнопке. При демонтаже охранки проводной, забывают про радио реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 2 часа назад, wreagles сказал: Машина диагностику делать не дает, пробовал двумя приборами - FOrscan/scanmatic и ScanDoc. На диагностику ни один блок не выходит? Если с Каном что то не так скандок будет ругатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreagles 6 Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Вообще скандок дальше ЭБУ двигателя не пропускает. Просит ввести идентификатор ЭБУ, ввожу с наклейки, пишет что блок неизвестен. 2 часа назад, soundextrim сказал: Сопротивление кан как и у всех авто, антена на кнопке. При демонтаже охранки проводной, забывают про радио реле. Посмотрю, куда могли засунуть радиореле. Уже полмашины разобрали. Кстати, а что за блок под правой фарой находится? Разбит в хлам, там CAN-шина тоже присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim 209 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 на стороне водителя? если да, блок асс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Свежие авто, особенно с без ключевым доступом имеют не одну шину, а две и более. С американской СХ5, в инете нашел. Там по разъему все будет понятно, обе должня быть на DLC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreagles 6 Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Спасибо за схему, буду копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Посмотри блокировки can шины, их бывают ставят для защиты от записи новых ключей через диагностический разъем и подключают к сигналке. Вот из-за него может кан не работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amplifier 4 Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Сопротивление шины при снятой клемме аккумулятора должно быть около 60 Ом. Но это не показатель. Какое напряжение на выводах HS CAN и MS CAN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreagles 6 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 машина отдана, тема закрываается. Дело было в блоке под рулем водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения