димарик from say 11 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Все привет приехала мазда с проблемой не рабочего цилиндра номер 2 поменял местами катушку и свечи проблема осталась клиенту сказал что надо оставлять мерить компрессию и давление топлива он отказался и уехал сегодня звонит и говорит что поменяли форсунки и все катушки проблема осталась померили компрессию везде по 12 а вот во втором цилиндре 8!подскажите из-за такой компрессии может не работать цилиндр? Забыл упомянуть двигатель l3k9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Я думаю что с постоянной компрессией 8b -цилиндр работать будет...Но ты не знаешь что с компрессией происходит в динамике, на работающем двс...Установи датчик давления МТ в цилиндр и посмотри что в цилиндре при работе...Может там меньше 4 b... ЗЫ Надо давать полные данные по авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик from say 11 Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Mazda CX-7 2008 l3k9 2.3turbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 НУ вообще то, компрессометр прибор очень не точный и дает 50% точности о состоянии ЦПГ . Если предположить , что компрессометр не врет и все условия соблюдены , то 8 Б как вы говорить для инжекторного двс Малоооо vyteks и Premiera 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик from say 11 Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 я еще машину не видел поэтому не могу сильно судить что там может быть но даже потому что разбег в 4 b меня маленько смущает может быть кто знает сколько на этих моторах к04 давит на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 59 минут назад, димарик from say сказал: Все привет приехала мазда с проблемой не рабочего цилиндра номер 2 поменял местами катушку и свечи проблема осталась клиенту сказал что надо оставлять мерить компрессию и давление топлива он отказался и уехал сегодня звонит и говорит что поменяли форсунки и все катушки проблема осталась померили компрессию везде по 12 а вот во втором цилиндре 8!подскажите из-за такой компрессии может не работать цилиндр? Забыл упомянуть двигатель l3k9 Конечно не будет, у вас скорее всего клапан прогорел Premiera 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 28 минут назад, димарик from say сказал: может быть кто знает сколько на этих моторах к04 давит на хх? Нормой на ХХ считается давление от 4 до 6b .. Бензиновые авто Ниже - потеря компрессии (стандартные причины) и редкие- к примеру загиб шатуна... Выше - подсос воздуха ...Уменьшение камеры сгорания...Проточка ГБЦ итп... какая DTC? Может у тебя управления по катушке нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 В идеале надо бы сделать проверку герметичности подозрительного цилиндра путем наддува специальным приспособлением. А уже на основании этого теста, не разбирая двигатель, можно понять причину, пробой прокладки, трещина в гбц или прогорелый клапан и даже какой именно... sapr и Avantgard 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever 49 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 везде по 12 а вот во втором цилиндре 8!подскажите из-за такой компрессии может не работать цилиндр? Да. Правильно сказали что клиент чаще не прав. Он знает только то что ему сказали а не то что надо знать. 13 минут назад, Premiera сказал: пробой прокладки Тогда обычно разница в двух цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 22 минуты назад, pas-sever сказал: пробой прокладки Тогда обычно разница в двух цилиндрах. Это смотря куда пробило, если между собой - то да, но газы могут идти еще в масло или в систему охлаждения - тогда как раз в одном цилиндре и будет перепад давления... Avantgard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever 49 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 В полне с Вами согласен. Суть проблемы остаётся пока одна , найти компрессию. 8 это мало для этих моторов. perec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 ...ниже 10b - ремонт...Но смесь загораться будет. НО! Эбу может отключить форсу не получив ускрения КВ при прохождении этого цилиндра. НО! При глушении авто и новой заводке он опять включит эту форсу на некоторое время. А вообще по теме - инфы как от начинающего. Помогать становится неинтересно. Чем диагнозилась? Какие DTC ? Сразу ли начинается троение? Проверялось ли поступление сигналов на катушки...на форсы? Хоть бы файл снял и выложил снятый распространённым СМ2 по обд-протоколу... Ну хоть что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever 49 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 3 минуты назад, sapr сказал: Ну хоть что-то... Да информации совсем мало. 4 минуты назад, sapr сказал: А вообще по теме - инфы как от начинающего Точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик from say 11 Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 по проводам все проверил импульс идет на форсы два раза плюс один раз минус по всем четырем форсам и импульс на катушки есть заведомо принял что все импульсы правильно работают потому как они все одинаковы но есть одно но сегодня загнал авто и услышал как подсекает воздух откудато так как форсы стоят в цилиндры и их меняли предпологаю что гдето не правильно собрано или не поставили какие нибудь уплотнения так что завтра отпаишусь что к чему))) и да я начинающий диагност и к сожалению нет всего оборудования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 завтра с утра дуй в магазин за компрессометром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик from say 11 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Добрый день профессионалам компрессию нашёл оказалось что на форсунку при замене не поставили колечко уплотнительное сразу перекинул местами 1 и 2форсунку собрал завёл и ...проблема не ушла сейчас данные такие компрессия во всех цилиндрах 12 импульсы все есть питание в наличии катушки свечи местами поменяны но 2 цилиндр отказывается работать отключаю сканером 2 цилиндр эффекта ноль уже не знаю куда рыть могут быть метки?хотя я думаю эбу бы высветил что нибудь связанное с этим На сегодня закончил завтра сделаю скрины даты скину может что то не допонимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 покажите импульсы управления на форсунки и катушки p.s. было такое что, компрессометр мерил 9 бар, а пневмотестер утечки в 80 процентов в том же цилиндре показал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик from say 11 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Сейчас уже уехал завтра все отфотаю скину и к сожалению пневмотестера пока не имею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 есть осциллограф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик from say 11 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 да есть простеньки диско 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 1 час назад, димарик from say сказал: компрессию нашёл оказалось что на форсунку при замене не поставили колечко 1 час назад, димарик from say сказал: сейчас данные такие компрессия во всех цилиндрах 12 У тебя там прямой впрыск? Форса в цилиндр выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Чудес не бывает....если искра есть импульс на форму есть и топливо в цилиндр попадает - должно хоть какое-то воспламенение! Свеча мокрая? Топливо есть в горшке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик from say 11 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 да Впрыск прямой.я полностью согласен что чудес не бывает и где-то что то сидит свечи все в чёрном нагаре но не работает только 2 цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 14 минут назад, димарик from say сказал: да Впрыск прямой.я полностью согласен что чудес не бывает и где-то что то сидит свечи все в чёрном нагаре но не работает только 2 цилиндр Так второй должен быть мокрый...снемите фишку с второй катушки. Только на холодную...проверьте зальёт ли свечу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик from say 11 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 вся дата в скринахимпульсы смотрел на форсы одинаковую форму имеют так же смотрел на импульсы катушек тоже одинаковой формы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения