amosfet 12 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Всем привет! Привезли ЭБУ от Audi Q7 2010 3,0 дизель с ошибкой P1610 "Внутренняя неисправность ЭБУ", не работают форсунки по одной бошке. VIN XW8ZZZ4L8AG000914. Сама машина, как обычно, находится за тридевять земель. В блоке точно была вода, кто-то уже лазил до меня, плата отмытая, вент. клапан весь в коррозии, на плате почти все чисто, видимых повреждений нет. При подключении на столе на одном канале на форсунки высокое 250 В стоит стабильно, на втором при включении питания поднимается до 250 и сразу плавно опускается до 12. Трансформаторы и высоковольтные конденсаторы менял местами, ничего не изменилось, сами каналы по прозвонке полностью идентичны. Грешу на драйвер (ШИМ или кто он там) Bosch 30577, который рулит высоковольтной частью, но его надо заказывать, даташита нема. Подскажите, кто сталкивался, может и не в нем дело. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 1 минуту назад, amosfet сказал: В блоке точно была вода снять и заменить.....остальное -мартышкин труд Renault Electronic, DCpowering, vlan и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amosfet 12 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Неужели так все плохо с ними? Или нестабильно ведут себя после воды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Вы как переходы во внутря восстанавливать собираетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 проверяй трансформатор на форсунки и драйвера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amosfet 12 Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 13 часов назад, omdm сказал: Вы как переходы во внутря восстанавливать собираетесь? Гнилых переходов не видно, я очень хорошо знаю как выглядит гнилой. Восстанавливать перемычкой, как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madelektric 5 Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 если в блоке была вода смысла делать его нет проверенно герметизация нарушена траблы с системой будут систематичные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 5 часов назад, amosfet сказал: Гнилых переходов не видно, я очень хорошо знаю как выглядит гнилой. Гнилой это одно.А тот,который съел электролиз почти никак внешне не отличается. 6 часов назад, amosfet сказал: Восстанавливать перемычкой, как всегда. Перемычкой во внутренний слой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 33 минуты назад, omdm сказал: Перемычкой во внутренний слой? ..в межслойный... ТС - Если свой эбу- это одно...Но челу вы гарантию не дадите...А он потом если что и мозг вам вынесет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Добрый день... Совсем недавно ремонтировал такой же авто... Вышли из строя 5 форсунок, и по этой причине произошло КЗ в ЭБУ.... Форсунки поменяли , ЭБУ отремонтировали... За подробностями в личку стучите - подскажу что и как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adailide 0 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Поменяйте блок целиком и забудете на всегда и наче беспокоить будет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amosfet 12 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Так и поступим, клиент забрал блок, тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения