Юрий_161 21 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Всем привет. Имеется данный авто с проблемой дут. Бензонасос в сборе стоит новый. По bsi обрыв дут. По дате очень большое сопротивление , пол бака 8000 ом а должно быть 215. На дуте мультиметром проверил 50 ом полный бак , 350 пустой. В bsi параметры : объем бака , пустой , полный все как надо . Bsi разобрал , внешне все красиво , все в лаке и ни кого там не было. Еще один странный момент. Если вкл зажигание то в дате дут 8000 ом а при вкл нагрузок(фары, габариты, тормоза, свет салона) оно падает до 5000 ом , хотя по идее должно быть наоборот. Может есть у кого схема точек масс на это авто? Да еще если завести то ввходит за пределы измерения bsi. Где то 10000 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Хоть бы заглавными написал ДУТ. .. Мегапопулярный датчик? Датчик уровня топлива easy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Разве по тексту не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 массы на ДУТ нет ДУТ.pdf romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Я знаю что масы нет , я имел ввиду масса bsi. По не понятной причине нагрузка как то влияет на сопротивление дут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Смотри массы 1,2,6 Спойлер lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUBA308 0 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Приветствую всех! А если не секрет с чего все началось? эти авто нельзя заправлять на заведенный двигатель (но все приходит в норму после следующей заправки на заглушенный) и еще в BSI в телекодировках есть несколько законов измерения уровня топлива (может там уже кто полазил?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Я видел там эти законы но какой должен стоять?не понятно. Методом тыка что ли? А началось что машина была куплена с этой бедой. Ее пытались отмотать и может вообще дамп bsi похерили но не отмотали. Не получилось. В 08.11.2019 в 01:10, musak сказал: Смотри массы 1,2,6 Показать контент Спасибо гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUBA308 0 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 глянул какой стоит в моей, вдруг поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 B3 датчик топлива 308 instr cluster.pdf A разьем 40 пин (чёрный) меряй возле BSI на 15-14 конт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 11 часов назад, BUBA308 сказал: глянул какой стоит в моей, вдруг поможет! Там такой же 2 часа назад, AvtoDym сказал: B3 датчик топлива 308 instr cluster.pdf 605 \u043a\u0411 · 1 загрузка A разьем 40 пин (чёрный) меряй возле BSI на 15-14 конт Откл.разъем дут и одеваю на 14,15 3ома и он в дате показывает 6ом. Вот такой бред А на проводах показывает 215ом правильно. Примерно пол бака бенза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 18 минут назад, Юрий_161 сказал: Там такой же Откл.разъем дут и одеваю на 14,15 3ома и он в дате показывает 6ом. Вот такой бред 3-6 Ом, как по мне очень мало. Нужно для коректности минимум 70 Ом подкинуть и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Хорошо. На дут 215ом а в дате 8000ом. Увеличивает в какой то геометрической прогрессии. Была бита левая стойка , снял порог там какие то массы прикручены и все целое. Я думаю что то с массами , потому что при включении света сопротивление дут уменьшается , но при заводе уходит за 10000ом и по дате обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти