Перейти к содержанию

Плохо заводится на холодную рено лагуна 2 1.6 k4m


Рекомендуемые сообщения

Рено Лагуна 2, 2001 г.в. двигатель 1.6 K4M710. Без фазорегулятора, без ДПРВ, с сервоприводом ДЗ.
Заводится на холодную раза с пятого, даже летом при +30. В общем первая прокрутка вообще никаких признаков. Вторая схватит, но не заведется и раз на 5-й заведется. Когда заведется,  стоит только дотронутся до педали газа сразу глохнет. Прогреется до градусов 60-ти, плавно нажимая газ обороты поднимаются, но если резко, то может заглохнуть, а может и провал быть, а затем обороты наберет. Когда прогреется до 90 работает практически хорошо, скажем так небольшой провальчик есть, если газ в пол, но скажем так, если уже придраться просто хахочется. Датчик температуры воды и воздуха исправны. датчики абсолютного и давления в коллекторе исправны.  Топливный насос качает 3.3 по моему манометру (может немного обманывает), давление при прогазовке не снижается, давление в рампе держится, и за ночь не спадает до нуля. Пластиковая часть коллектора снималась, менялись прокладки, также заменены прокладки ДЗ. ДЗ мылась пол года назад с разбором электронной части, тогда ошибка была на дроссель, за пол года ошибка по дросселю больше не появилась. Метки грм проверены. Форсунки подкидывали б.у., результат тот же. Лямбда рабочая. Стоит сказать что авто ездит всегда на газу. Коррекции по топливу были сброшены. На ХХ коррекция немного в минус уходит (110 в клипе) , а при прогазовке почему-то ничего не видит, коррекция становится в 0 (128 в клипе), т.е. не меняется. В общем, при прогазовке двигателю явно не хватает топлива, т.к. при резкой прогазовке провал и лямбда уходит сразу к 0. а если снять ДТОЖ то двигатель работает четко, коррекция на хх уходит к 70 (по клипу), но газуется авто хорошо.  Из всего этого получается на ХХ смесь богатая, а при перегазовке бедная. Мои мысли и идеи закончились:prostite:

P.S. Проблема появлялась постепенно. И на холодную, если во впуск брызнуть быстрым стартом, заводится сразу же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, musak сказал:

Когда прогреется до 90 работает практически хорошо, скажем так небольшой провальчик есть

в этот момент меньше требуется топлива...

Проверь давку в стенку..Сколько насос выдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы в стенку проверить насос придется из бака доставать, редукционный клапан в колбе находится, да и с давно

и с давкой явно проблем нет, там рампа без обратки, давление держится как "вкопанное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катался с подключенным манометром?

Если нет - то надо покататься чтобы откинуть этот пункт...На холодном двс топлива требуется гораздо больше...ит насос может не справляться...Плохо что в стенку здесь не проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробыли тряпку бензином намоченную подносить к воздухану чтобы смесь обогатить? Лучше или нет гудеть и газовать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извращение какое-то...Вы перед клиентом хоть это не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, musak сказал:

Стоит сказать что авто ездит всегда на газу

что там с компрессией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки газовые не травят, форсунки снимал и глушил штуцера от газовых форсунок, да и смесь как раз таки бедная. Помощник немного быстрого старта во впуск, так газуется отлично.

10 минут назад, sapr сказал:

что там с компрессией?

нет датчика давления для осциллографа, а компрессометр обычный это игрушка, не набивает компрессию только если клапан загнут. Сейчас не мерял, но мерял пол года назад, в норме была, а проблема с запуском и тогда была. Тоже тогда думал на просевшие седла и зажатые клапана, но там гидрокомпенсаторы, не думаю что на столько клапана просевшие будут. Хотя хлопки во впуск иногда бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, musak сказал:

а компрессометр обычный это игрушка, не набивает компрессию

а вот это для меня новость...за 40 лет работы с автомобилями...

Ну а тестер утечек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, извините конечно, но у меня опыт раз так в 10 меньше вашего, есть еще такая такой скажем "параметр" как скорость набивания компрессии, на сколько я знаю, в общем мало опыта. А тестер утечек........вот не раз уже зарекался что нужно купить, да как обычно, машина сделается и уже тестер не нужен, хотя вещь незаменимая.

В общем померяю завтра - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упустив важное в начале ...Ну сам понимаешь о потере времени...

Почему бы не замерить компрессию, а затем повторно не замерить с маслом? Хоть определишь куда утечка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри...

https://www.youtube.com/watch?v=9BoiIR_z8mE

У самого такое было сразу на 5 (если не больше) машинах. Всё вышеперечисленное проверял всё в норме. Машины были Рено Логан - Яндекс Такси на газу, на одометре за 280к... У всех как у одной была эта проблема. 

Даже один мотор вскрыли... Ничего критичного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, musak сказал:

Рено Лагуна 2, 2001 г.в. двигатель 1.6 K4M710. Без фазорегулятора, без ДПРВ, с сервоприводом ДЗ.
Заводится на холодную раза с пятого, даже летом при +30. В общем первая прокрутка вообще никаких признаков. Вторая схватит, но не заведется и раз на 5-й заведется. Когда заведется,  стоит только дотронутся до педали газа сразу глохнет. Прогреется до градусов 60-ти, плавно нажимая газ обороты поднимаются, но если резко, то может заглохнуть, а может и провал быть, а затем обороты наберет. Когда прогреется до 90 работает практически хорошо, скажем так небольшой провальчик есть, если газ в пол, но скажем так, если уже придраться просто хахочется. Датчик температуры воды и воздуха исправны. датчики абсолютного и давления в коллекторе исправны.  Топливный насос качает 3.3 по моему манометру (может немного обманывает), давление при прогазовке не снижается, давление в рампе держится, и за ночь не спадает до нуля. Пластиковая часть коллектора снималась, менялись прокладки, также заменены прокладки ДЗ. ДЗ мылась пол года назад с разбором электронной части, тогда ошибка была на дроссель, за пол года ошибка по дросселю больше не появилась. Метки грм проверены. Форсунки подкидывали б.у., результат тот же. Лямбда рабочая. Стоит сказать что авто ездит всегда на газу. Коррекции по топливу были сброшены. На ХХ коррекция немного в минус уходит (110 в клипе) , а при прогазовке почему-то ничего не видит, коррекция становится в 0 (128 в клипе), т.е. не меняется. В общем, при прогазовке двигателю явно не хватает топлива, т.к. при резкой прогазовке провал и лямбда уходит сразу к 0. а если снять ДТОЖ то двигатель работает четко, коррекция на хх уходит к 70 (по клипу), но газуется авто хорошо.  Из всего этого получается на ХХ смесь богатая, а при перегазовке бедная. Мои мысли и идеи закончились:prostite:

P.S. Проблема появлялась постепенно. И на холодную, если во впуск брызнуть быстрым стартом, заводится сразу же

какой эбу впрыска?

у сириус 32 и 34 была такая болячка решаллась програмно!

кстати а если отключить датчик ДТОЖ и пробывать!? если заведется сразу надо лезть в прошивку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, musak сказал:

а если снять ДТОЖ то двигатель работает четко

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sapr сказал:

 

я имел в веду на холодную перед тем как первый раз пробывать заводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, sapr сказал:

а если снять ДТОЖ то двигатель работает четко

Ну здесь наверное имели ввиду конкретно холодный запуск, а я уже на прогретом отключал

2 минуты назад, benea333 сказал:

какой эбу впрыска?

у сириус 32 и 34 была такая болячка решаллась програмно!

кстати а если отключить датчик ДТОЖ и пробывать!? если заведется сразу надо лезть в прошивку!

sagem s2000
завтра попробую с отключенным ДТОЖ на холодную запустить, просто где-то читал, что правка топливных карт помогла решить проблему, и по описани очень похожа была на эту. И еще со слов хозяина авто, он пробовал на ней ездить на бензине, и запуск на холодную становился лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше ОЧ тем медленнее горит...У газа оно больше 100...Наверно потому заводка на 92 немного  лучше...УОЗ другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, musak сказал:

sagem s2000

с этим эбу точно не скажу !

но у сириусов 32 с этим двигателем были такие танцы! и только програмно решается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Еще один интересный момент меня беспокоит, это ХХ, он пока авто не прогреется, ниже установленного эбу. А еще коррекции, меняется только PR438 Величина коррекции смеси. PR140 и PR139 не меняются. Хотя перед сбросом адапации коррекций, они не помню сколько были, но точно не 128. Одно из них было 160

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверена с утра заводка с отключенным ДТОЖ, лучше, но все-равно со второго раза. Компрессия около 14 во всех цилиндрах на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отключенным дтож какую температуру подставляет эбу? Часто по умолчанию 80гр...Но бывает по разному...

Можешь провести такой экс-ент. Подставь вместо ДТОж потенциометр ...Я использую два...Один на 47 кОм....Второй на 10 кОм...Попробуй при какой тем-ре заводка самая лучшая...Отсюда можно будет поанализировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключенном датчике в параметрах -40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, musak сказал:

-40

Минус 40? Вот и отгадка...Катастрофическая нехватка топлива...

23 часа назад, musak сказал:

Заводится на холодную раза с пятого, даже летом при +30

Даже летом...когда топлива надо раз в 5 меньше при заводке...

попробуй поэкспериментировать как я сказал...Потенц вместо датчика...и меняя R наблюдаем за температурой на сканере...Производя КОРОТКИЕ пробные запуски....При подходящей ТВС заводка будет быстрой...А дальше анализ ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это понятно, что топлива не хватает, я же говорил немного быстрого старта в коллектор и запуск с первого раза. Так а причина нехватки топлива??? Давление в рампе сегодня перемерял другим манометром, 3.5 бара. Мистика какая-то

И на прогретом ДВС, снимаю фишку дтож, и двигатель не то что бы не заливает богатой смесью, он наоборот, работает ровнее чем с одетой фишкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...