Alexio32 0 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Добрый вечер, никто не может поставить правильный диагноз! У меня загорается ошибка чек и сервис на панели приборов! И горят они не постоянно, обычно на холодную утром. Распечатка по ошибкам! Кто то говорит что проблема в датчике электромотора (но никто не знает где он находится и как к нему добраться), ещё как вариант мне говорили что проблема в коробке, я поменял в ней масло, но проблема не ушла, может вы сталкивались уже и что то подскажите, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Скажите, решили ли Вы вопрос ??? Точно такая же ошибка. При разгоне уходит в аварию, остановишься и снова поедет машина. Гидроблок делали, заменили клапана и два соленоида. Проблема не ушла.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Ну так певая ошибка гласит о датчике температуры или его цепи. Извините, но Вам лучше обратьтся в сервис, авто жалко, оно не причём. На данном форуме клиенту не особо рады. На то есть адекватные причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 Датчик температуры это всё фигня !! А вот как решили вопрос с ошибкой P1744 !!?? Вот это проблемная ошибка. Ставит в аварию коробку !!!! Обновлял блок управления коробкой и двигателя, по регламенту Hyunday\KIA, но не помогло . Вот и хочется узнать, как же решился вопрос с P1744. Потому что таких гибридов с ошибкой прибывает много!! Официалы не помогут ибо не имеют право, так как не имеют доступ и квалификацию для ремонта гибридных автомобилей. Потому что официально сюда не поставляются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 1 час назад, denis191191 сказал: Официалы не помогут ибо не имеют право, так как не имеют доступ и квалификацию для ремонта гибридных автомобилей. Потому что официально сюда не поставляются! И потому Вы решили сами одолеть авто? Тема обречена на крах. Авто может быть тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Опыт авто ремонтов большой. Особенно в области электронных блоков управления. Ошибка редкая и не регламентируемая. С миру по нитке. На корейских форумах тоже мало информации. В основном разбор коробки. Но коробка живая, без стружки. Насос масляный электрический исправный. В гидроблоке заменены клапана и два соленоида. Сам работаю в сервисе. Машина клиентская. Если имеете опыт решения данной проблемы, то напишите в личку. Авто делаем, потому что клиент приехал к нам в сервис. Ещё раз повторюсь, опыт есть. Не новичок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexio32 0 Опубликовано 3 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Добрый день! Проблема с ошибкой датчика температуры ушла. P02AD. сам датчик, электрик что то перепоял и все! Но для этого необходимо полностью снять коробку. Датчик находится в таком бублике, его можно отдельно купить, если вдруг он ремонту не подлежит Что касается ошибки p1744, толком не разобрался. Ошибка загорается при переходе с гибридной установки на бензин, но если нажать на педаль тормоза, то ошибка пропадает. В коробку не лазил, так как ошибка появляется крайне редко. Если вдруг разберёшься с этой проблемой, прошу описать. Общался с работниками на сто, они ссылаются на какую-то муфту, но точно сказать не могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WV CC 25 Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Решилось? Такая же проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Так вроде есть TSB по P1744 правда у американцев, и для KIA Optima. Но я думаю что для Сонаты таже песня. P1744.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexio32 0 Опубликовано 18 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Не открывается файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penehusu 0 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 В 18.01.2021 в 09:10, Alexio32 сказал: Не открывается файл удалось как то решить p1744? тоже сервис в Киеве, много авто с этой проблемой, решения пока не нашли, один раз меняли АКПП, один уехал, хотел чтобы ему ПО обновили, вчера была соната ошибка P1744 уходила в аварию, после перезапуска снова ехала. Сделал ему адаптацию датчика положения электродвигателя, уехал, говорит в аварию перестала уходить , но пинается, хочу вскрыть электронасос АКПП, посмотреть износ, еще в истории висела ошибка по пуску ДВС, думаю с 1744 не связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 В 06.02.2021 в 17:38, penehusu сказал: удалось как то решить p1744? Клиент согласился на полный перебор механики и электрики. Разобрали коробку и собрали снова. Все фрикционы живые. Также был перебран повторно гидроблок, толку ноль. Наконец то стала ясна ошибка, вернее её местонахождение. P1744 это ошибка указывающая на плохую работу многодискового сцепления, что стоит внутри статора электромотора. Также это сцепление играет роль ротора, того самого электромотора мотора и передаёт крутящий момент на АКПП. И казалось бы вот оно решение !!! Но нет !!!! Включив онлайн показания работы коробки я увидел следующую картину. Во время работы автомобиля в режиме гибрида, происходят запросы ЭБУ на давление, создаваемое электронасосом, который как раз и накачивает жидкость коробки в электропривод. Жидкость эта работает как на охлаждение статора, так и замыкает пакеты ротора-сцепления. И когда в онлайне ЭБУ просит насосу 3 атм, потом 5 атм, 7 атм и т.д., то всё происходит нормально. Но как только ЭБУ просит 10 атмосфер, то датчик давления который стоит опять же на колоколе где размещён электромотор, показывает, что насос накачивает 9 атм и тут показания зависают и дальше сбрасываются на 0 и тут же происходит пинок и ошибка p1744. Это происходит когда жидкость коробки прогреется до 80 градусов и только на электроприводе !!! Датчик давления там не простой, он внутри имеет электронную схему. Предположительно он не исправен в моём случае, так как странно болтается. Но так же можно грешить на блок управления электронасосом. Может быть такое, что этот блок перегревается и срабатывает защита !!!! Все догадки буду подтверждать на следующей неделе. Автомобиль всё еще у нас в сервисе. Работы много и нет возможности ею полностью заняться. По мере поступления информации, буду здесь отписываться. P.S. Меняли батареи с донора и и другие узлы. Всё указывает на датчик давления и блок управления элетронасосом ATF. maksimus_dm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 21 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 2 часа назад, denis191191 сказал: Всё указывает на датчик давления Не ломайте тачку , - датчик жив ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 21 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 5 часов назад, AndreyZ95 сказал: Не ломайте тачку , - датчик жив ! Его всё равно придётся менять. Он со сломанным корпусом. Машину ни кто не ломает, она приехала такой. Со слов хозяина, ему перекидывали мотор с другой машины. Так как это заклинил возле дома. И через несколько дней начались симптомы с ошибкой P1744 и аварийной работе коробки. Откручивающийся винт пакетов АКПП, описанный на корейском сайте производителя, в норме. Повторюсь, механически коробка нормальная. Звонил по другим сервисам Украины, где ребята описывали эту ошибку. Но одного мнения нет. Все выборочно что то меняют, пальцем в небо. И иногда у кого то получается решить проблему, а бывает и нет. Работы сделано много, но вот пока должного результата нет. Также были сделаны адаптации двигателя, насоса и всевозможных датчиков, но увы... Хороших сервисов по гибридам не много, но люди их пригоняют и покупают. По Сонате у всех есть проблемы с этой ошибкой. Если направите в нужное русло, буду Вам признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 21 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 2 часа назад, denis191191 сказал: Работы сделано много Если бы клиенты платили за "работу", а не за результат.... 2 часа назад, denis191191 сказал: Он со сломанным корпусом Это как ? 10 часов назад, denis191191 сказал: показывает, что насос накачивает 9 атм и тут показания зависают и дальше сбрасываются на 0 и тут же происходит пинок и ошибка p1744. Это происходит когда жидкость коробки прогреется до 80 градусов и только на электроприводе Ищите , почему не хватает производительности насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 И так продолжение истории, но не финал..... Разгадка близко)). Клиентом для экспериментов над Hyundai Sonata 2.4 Hybrid был пригнан заведомо рабочий Kia Optima с идентичными узлами. В течении двух дней с проверками на свежий и живой автомобиль KIA OPTIMA 2.4 Hybrid, перекочевали все электронно-механические агрегаты с Hyundai Sonata, а именно батарея, масляный электрический насос, блок управления насосом, датчик давления и кое какие провода....... После 1,5 часов езды по городу ни один блок , датчик или насос не ушёл в аварию !!! Ни какой ошибки P1744 не было !!! Это был лёгкий шок..... Потому что мысли что делать дальше медленно таяли..... TSB от kia\hyundai гласит, что при этой ошибке необходимо просто обновить калибры блока управления мотора\акпп ( а он там общий SIM2K-141 )и машина оживёт. Всё было сделано, но машина не ожила. Связавшись с друзьями с Америки, мне сказали что ошибка исключительно носит электрический характер и точка !!! Но проводку от блоков к коробке и соленоидам я всю вызвонил, вплоть до прозвонки шлейфа на гидроблоке !!! Ни каких обрывов или отсутствие контактов не обнаружено !!! Родилась вот такая вот мысль, о клонировании ЭБУ SIM2K. Вычитать full с Хюндая и залить в KIA. И это пока что единственное, что я не менял в этой машине. Механик наш утверждает, что это механическая проблема..... Поиски продолжаются. О результатах снова отпишусь здесь !!!! P.S. Вчера приезжал другой клиент. KIA Optima Hybrid ошибка P1744 возникла две недели назад просто на ходу. Человек имеет выход на американский авторынок. В спешном порядке поменял всю электронику вкруговую, вплоть до инвертора и батареи...... Но ошибка P1744 прочно живёт и не уходит !!!! maksimus_dm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WV CC 25 Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 13 часов назад, denis191191 сказал: SIM2K-141 Sim2k-143 там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Только что, WV CC сказал: Sim2k-143 там Опечатался. Виноват. Там 143 WV CC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Снова всех приветствую по теме АКПП от гибридки и ошибки P1744. После проведённых манипуляций с коробкой до и после, ситуация не изменилась. Ошибка P1744 регулярно давала о себе знать. Автомобиль завис еще на некоторое время. Разные манипуляции с блоком sim2k-143 к желаемым результатам не привели. Решили согласно мануалами комплектом манометра с переходниками провести замеры давления масла в коробке. Хозяин присутствовал при этом и он же принёс таблицы с данными от производителя. После замера работы коробки по давлению на подъёмнике выяснилось, что фактическое давление не соответствует табличным от производителя на 2 и 3 передаче почти в два раза !!! Снова был снят гидроблок и отправлен на другое предприятие по ремонту, чтобы исключить халатность с первым. Так же мы вложили все замеры и лист с пожеланиями и заметками. Через три дня блок вернули с заменой соленоидов и заверили, что всё окей. И правда, не обманули!! Замеры были в норме и на проблемных пакетах незначительно отличались от заводских. Победа !!!!! Но нет, ошибка вновь дала о себе знать спустя 10 км дороги. Единственное, что сместилась планка температуры жидкости АКПП, при которой возникала проблема с 75 градусов на 87 градусов. Подозрения падали на маслонасос коробки. Стоимость его нового 850$ !! Потом я вновь начал изучать иностранные форумы и нашёл небольшую статью от человека который описывал разные причины возникновения этой ошибки. И описал похожий случай как этот. И следствием этой проблемы стал именно маслонасос, а причиной его смерти было МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ коробки этого гибрида. При масляном голодании происходит износ тефлоновых колец маслонасоса, там их два штуки. Определить их износ на глаз не возможно. Когда мы разобрали маслонасос эти два кольца немного болтались и это было заметно, но первоначальное их состояние мы не знали. Специфика этих колец в том, что они не имеют свойства растягиваться и на сухую мгновенно выходят из строя. Даже в регламенте было указано, что проверяется маслонасос на износ и меняется в сборе. Кольца отдельно не продаются !!! Искал, читал и анализировал другие источники. Увы, только замена. Сразу по горячему сделал звонок хозяину и задал вопрос по маслу. Ответ был положительный, он подтвердил, что коробка была на масляном голодании и какое то время так ездила, и когда пошли пинки долили 2 литра масла... Но вот когда мы сливали масло с коробки еще при первом разборе, то слили всего максимум 5 литров из 6.5, так это после того как хозяин долил его !! Также на иностранном форуме было написано, что масло проверять и менять на этой коробке нужно каждые 20 тыс.км. Коробку ремонтировать не стали, хотя б\у насосы по 150$ уже появились в продаже, так как это кот в мешке. Коробку поставили с другой битой машины с пробегом около 30 тыс.миль. Машина катается уже около 1 месяца и проблем нет. Вот такие вот приключения были с этим гибридом. Кстати на KIA Optima проблемы те же самые !!! Желаю Вашим коробкам быть мокрыми и маслянистыми. Всех Благ и Удачи. Constantin_D, gluk5, поднявшийся спящий и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexio32 0 Опубликовано 20 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 А если пойти путём замены маслонасоса, ведь если кольца шатались? Может всё-таки будет толк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 40 минут назад, Alexio32 сказал: А если пойти путём замены маслонасоса, ведь если кольца шатались? Может всё-таки будет толк? 850$ в Украине их нет. С доставкой будет около 1000$. Толк должен быть в конкретно этом случае. Бу коробка 1400-1800$ в зависимости от пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexio32 0 Опубликовано 20 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Если купить б/у маслонасос, его цена примерно 150$. Как думаете поможет решить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 29 минут назад, Alexio32 сказал: Если купить б/у маслонасос, его цена примерно 150$. Как думаете поможет решить проблему? Ну тут Вам карты в руки))))... Может быть тогда дополните мои старания и ответите всем здесь на этот вопрос. Хозяин данного авто пока не решил, что с коробкой делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexio32 0 Опубликовано 20 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Ну посмотрю как быть! Вам огромное спасибо за такие старания! А то информации реально очень мало!👍🏻 А тут все по полочкам разложено Может хозяину стоило снять с битой машины не коробку, а сам масляный насос и попробовать. Ведь даже б/у может ещё долго ходить. Разница в цене не маленькая ведь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 55 минут назад, Alexio32 сказал: Может хозяину стоило снять с битой машины не коробку, а сам масляный насос и попробовать Так на разборках не продают !! Только в сборе агрегаты)))).. Маслонасос сидит в недрах коробки. И без него коробку уже не продать. Она там ни чего ценного из себя не представляет!! 2 часа назад, Alexio32 сказал: Ведь даже б/у может ещё долго ходить. Дело ведь не в самой шестерне маслонасоса, а в двух тефлоновых кольцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти