ComixZone 55 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Всем привет прошу помощи обратился человек не запускается двигатель пежо 306 бензинка с объемом 1.4.Человек поесняет что купил машину 4 месяца назад и ездил и не каких проблем с запуском у него не возникало,но в один прекрасный момент сел акб .Пытался пустится на просаженном акб при этом ничего не вышло ,затем снял акб зарядил его и установил на место.Машина не пустилась и ведет себя как полный мертвец,и стояла 4 недели !за этот период времени он посадил и зарядил акб 4 раза когда пытался ее мучать.При подключении к машине было 2 ошибки по блоку управлению ,а именно 1 устранимая ошибка работа шагового электродвигателя регулировки частоты холостого хода2 устранимая ошибка работа датчика давления во впускном колекторе.Фишка с расходомера была отключена ,на вопрос почему так .человек ответил ,что с момента покупки она была скинута все время.При выведенном режиме чтения числа оборотов двигателя при включенном зажигании и заглушенном двигателе .Обороты плавуют от 800 до 3000 тыс.как будто машина находится в работе ,хотя при запуске она пытается вначале как то работать на 2 цилиндрах и тухнит,и обороты в этот момент не показывают действительные!!!так же показывает напряжение бортовой сети 14.4 вольта ,а в действительностии 11.6 вольт.так и видна работа лямды!!!В ЭБУ читается чужой вин ,который отличается от вина авто !!! Эбу установлен SAGEM SL 96-9 601300 140598 *9632520280* PSA При вскрытии мозгов видно что вырезан защитный герметик и открыт доступ к микрухе UDQ2916EB и чем ее можно прочитать?Подскажите в какую сторону копать!!!?????По всей видимости стоит безиммовой прошивка на новом блоке и неужели она слетела??? Тип двигателя Z16 XEP забыл добавить машина 99 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiz 99 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 фото посмотреть не могу нет доступа- проверяй все питания на БЕУ и проводку на датчик коленчатого вала- может есть какието наводки на датчик коленчатого вала со стороны высоковольтных проводов Venik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Вы конечно интересно всё описали ,но судя по всему смешали вкучу все машины которые когда-то делали))) -двигателя Z16 XEP-это опелёвский двигатель -UDQ2916EB-это ниразу не память,если спросить у Гугла и пройти по первой же найденой ссылке-то это DUAL FULL-BRIDGE PWM MOTOR DRIVER,-это то чем управляется работа шагового электродвигателя регулировки частоты холостого хода -ошибка работа датчика давления во впускном колекторе-по схеме он есть-но где вы тогда нашли там расходомер которого впринципе нет и даже снятую фишку от него??????? -в SAGEM SL 96 нет вина-но вы его там нашли. Проверьте массы для начала КУБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Вы конечно интересно всё описали ,но судя по всему смешали вкучу все машины которые когда-то делали))) -двигателя Z16 XEP-это опелёвский двигатель -UDQ2916EB-это ниразу не память,если спросить у Гугла и пройти по первой же найденой ссылке-то это DUAL FULL-BRIDGE PWM MOTOR DRIVER,-это то чем управляется работа шагового электродвигателя регулировки частоты холостого хода -ошибка работа датчика давления во впускном колекторе-по схеме он есть-но где вы тогда нашли там расходомер которого впринципе нет и даже снятую фишку от него??????? -в SAGEM SL 96 нет вина-но вы его там нашли. Проверьте массы для начала фишка установленна на дросельной заслонке!!! что косается Z16XEP это то что определил комп по диагностике!!!!!!!!!если интересно скину фото по этой теме!!! по гуглу я находил и смортрел что это драйвер шагового двигателя!!!так вопрос для чего к нему лазили???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Что то не клеится с Пежо 306 Если сагем 2000 то мотор KFW если Sagem SL96 или IAW 1 AP мотор KFX Посмотрите ВИН под лобовым стеклом. Посмотрите ВИН сканером в BSI. Возможно подкинули комплект от похожего мотора. А к драйверу лазили скорей всего потому что не могли побороть ошибку по ДЗ. Замкните накоротко вход ДК. Если на сканере обороты 0 то ищите источник сигнала. Генератором на вход Д Колена иногда блокируют запуск. Проверяйте проводку. Если не чего не помогает замена ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 БСИ я н Что то не клеится с Пежо 306 Если сагем 2000 то мотор KFW если Sagem SL96 или IAW 1 AP мотор KFX Посмотрите ВИН под лобовым стеклом. Посмотрите ВИН сканером в BSI. Возможно подкинули комплект от похожего мотора. А к драйверу лазили скорей всего потому что не могли побороть ошибку по ДЗ. Замкните накоротко вход ДК. Если на сканере обороты 0 то ищите источник сигнала. Генератором на вход Д Колена иногда блокируют запуск. Проверяйте проводку. Если не чего не помогает замена ЭБУБси я не увидел в нем читал автокомом ,затем лексией!!!Немного не понял по поводу ДК ,если можно по подробней по этому.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Смотрю параметры по фоткам вероятность проблемы только в ЭБУ.А что-бы себя перепроверить,произвести диагностику и дркгими сканерами КТС или лаунч что они покажут.Я не раз стыкался в РЕНО АВТОКОМ показывает в 2 раза выше обороты и неправдоподобные параметры.Решал проблему , выбирал другие модели и разные ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Смотрю параметры по фоткам вероятность проблемы только в ЭБУ.А что-бы себя перепроверить,произвести диагностику и дркгими сканерами КТС или лаунч что они покажут.Я не раз стыкался в РЕНО АВТОКОМ показывает в 2 раза выше обороты и неправдоподобные параметры.Решал проблему , выбирал другие модели и разные ЭБУ двигателя. Так же Автокомом 2013 + подключался к Рено-Кангу 2008г.в.,в параметрах ахинея полная,хотя выбирал модель,объем двигателя правильно.При заглушенном двигателе показывал 200об/мин,так же и через вкладку ОБД2.Вероятно надо выбирать более ранние родственные модели и пробовать методом перебора.Где то проскакивала инфа,что если на шведский язык переключится,то больше парамеров выдает и правдиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Так же Автокомом 2013 + подключался к Рено-Кангу 2008г.в.,в параметрах ахинея полная,хотя выбирал модель,объем двигателя правильно.При заглушенном двигателе показывал 200об/мин,так же и через вкладку ОБД2.Вероятно надо выбирать более ранние родственные модели и пробовать методом перебора.Где то проскакивала инфа,что если на шведский язык переключится,то больше парамеров выдает и правдиво. да маневрировал разными движками и такая хрень!!!! кто то пытался что то мудрить с этой проблемой как правильно говорит carworker Теперь вопрос почему до этого она была на ходу , а сейчас нет!!!!! как реабелетировать данного пациента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Теперь вопрос почему до этого она была на ходу , а сейчас нет!!!!! Машины,они такие-сначала ездят-потом ломаются как реабелетировать данного пациента. Стоит определить что же поломалось то,и смотреть надо это нормальным сканером в котором уверен(автоком не из их числа) и из увиденного и проверенного получится диагноз-который потом надо лечить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1dimon 6 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 PP2000 и осцил. в руки. Если ДК дает импульсы ровные и красивые, по иммо нет блокировки, питание на нужных пинах разъема ЭБУ в норме, то моторчик должен стартовать. Да и надо бы разобраться в жоре аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 В эбу надо влезать в последнюю очередь. То,что вы видите сканером в данный момент ничтожно. Берете в руки осцик,подключаетесь к разьему блока управления и начинаете с проверки датчика коленвала. Потом смотрим,что выходит на модуль зажигания. Скрины в студию. yury74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 PP2000 и осцил. в руки. Если ДК дает импульсы ровные и красивые, по иммо нет блокировки, питание на нужных пинах разъема ЭБУ в норме, то моторчик должен стартовать. Да и надо бы разобраться в жоре аккума. Машины,они такие-сначала ездят-потом ломаются Стоит определить что же поломалось то,и смотреть надо это нормальным сканером в котором уверен(автоком не из их числа) и из увиденного и проверенного получится диагноз-который потом надо лечить Сегодня утром приехал очередной француз с таким же движком!!!! 1.4 и я увидил те же ошибки что на предыдущей машине.Не правильные значения в реальном времени!!!вообщем автоком не дружит полностью!!! но лексия его разорвала конечно без вопросов .Осцила под рукой нет и возможности в данный момент его взять тоже нет!!! PP2000 тоже его в график не выведет ,а вот автоком мог бы.Ладно буду думать спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Именно РР2000 не диагбокс это как раз то что идеально подходит для диагностики этой тачки. Полностью согласен с парнями постами выше. В этих тачках неисправности надо искать ручками. Проверять разьемы соединения жгутов которые гниют, проверять жгуты, массы,и.т.д. Если мы говорим о 306 KFX DAM начиная с 7876 то в архиве схемы в помощь 306kfx.rar ComixZone 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin66 5 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 если на то пошло ....что нечем. открою страшную тайну - "Сканмастер-elm" с соответствующим адаптером(пусть и по OBD,но довольно шустро) написует и ДК и прочие параметры...А вабще лезть в такие машинки без навыка и оборудования - сродни суициду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 если на то пошло ....что нечем. открою страшную тайну - "Сканмастер-elm" с соответствующим адаптером(пусть и по OBD,но довольно шустро) написует и ДК и прочие параметры... А вабще лезть в такие машинки без навыка и оборудования - сродни суициду.... есть прога на елм по данному авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 если на то пошло ....что нечем. открою страшную тайну - "Сканмастер-elm" с соответствующим адаптером(пусть и по OBD,но довольно шустро) написует и ДК и прочие параметры... А вабще лезть в такие машинки без навыка и оборудования - сродни суициду.... Да ничего сложного в этой тачке нет ! Сродни жигулям плюс французский менталитет. Это ж не 3008 гибрид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 есть прога на елм по данному авто? Да обычная Сканмастер ЕЛМ-1.7 или 2.0 по ОБД-2 с русификатором есть,настройки легкие и примитивные.Они в свободном доступе лежат,да и здесь в файлах должны быть,не имею пока доступа чтоб посмотреть.Осцилл конечно надо заиметь, хотя б простенький на первое время,не представляю как без него полноценно работать даже с отечественными тазиками. С иммо точно все в порядке после такой сильной просадки АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Да обычная Сканмастер ЕЛМ-1.7 или 2.0 по ОБД-2 с русификатором есть,настройки легкие и примитивные.Они в свободном доступе лежат,да и здесь в файлах должны быть,не имею пока доступа чтоб посмотреть.Осцилл конечно надо заиметь, хотя б простенький на первое время,не представляю как без него полноценно работать даже с отечественными тазиками. С иммо точно все в порядке после такой сильной просадки АКБ? да машина вначале пустилась и пыталась хоть как то работать вначале на 3 потом на 2 котлах потом видемо и то залило!!!!и опять таки при помощи акселератора. На хх она бы не подхватила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 да машина вначале пустилась и пыталась хоть как то работать вначале на 3 потом на 2 котлах потом видемо и то залило!!!!и опять таки при помощи акселератора. На хх она бы не подхватила Без осциллографа можно лампочкой или светодиодом определить импульсы на форсунки и катушку поступают или нет. И проверить ГРМ Померять компрессию. Методика стандартная. Повторюсь - ничего сложного там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Открою тайну,вам не надо елм сканер, он у вас уже есть,называется Автоком. Вверху есть кнопочка диагностика по OBD. Пользуйтесь на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Открою тайну,вам не надо елм сканер, он у вас уже есть,называется Автоком. Вверху есть кнопочка диагностика по OBD. Пользуйтесь на здоровье. Испробую обязательно!!! случился такой прикол с автокомом что у него все ок но при чтении двигателя у него произошел какой то глюк!!!!и показывает одни и те же значения и один и тот же двигатель!!! в данном случае я вижу машину опель и все тут!!!! сейчас занимаюсь вопросом сносом софта и постоновкой его заново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin66 5 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 купи хоть что нить и положи скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Возьми контрольку в руки и померяй есть ли плюс на бензонасос во время прокрутки стартером. Если есть - значит мозги включились и сигнал датчика коленвала приняли. если нет напиши сюда КУБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Испробую обязательно!!! случился такой прикол с автокомом что у него все ок но при чтении двигателя у него произошел какой то глюк!!!!и показывает одни и те же значения и один и тот же двигатель!!! в данном случае я вижу машину опель и все тут!!!! сейчас занимаюсь вопросом сносом софта и постоновкой его заново Поставил на автоком Делфи 2012.3 работает стабильно.Плюс еще к ребятам сказанному если БН работает и все остальное ОК,проверь давление топлива манометром,были случаи резких отказов,особенно в межсезонье,владелец доказывает,что давление супер,от штуцера палец отшибает, прогоняю его,подключаю манометр - 1атм всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения