denis004 2 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Здравствуйте! Вобщем проблема такая имеем vw taureg 3.0 casa 2012 с пробегом 170 тыс.км. при резком нажатии на газ моргание спирали и аварийный режим! Ошибка одна единственная по низкому давлению! Бали проверины все 6 форсунок на стенде все норм. Давление до тнвд 7бар мерил манометром! Заменили топливный фильтр без результатов! Но есть одно но в авто по ошибке залили 20 литров бензина и какоето время проехали пока не чухнули после этого случая типо все было норм какоето время, а потом началось.... при снятие клапана n276 (регулятор давления) на нем обнаружены белястящие частицы типо струшки не много но есть... Знаю что были у этих авто косяные тнвд которые меняли офицалы по гарантии! Вопрос: 1.Есть ли у кого информация с какого года начали ставить нормальные тнвд? 2. Мог ли бенз спровоцировать струшку тнвд? 3. Возможно ли проверить этот тнвд на стенде? Да запуск стал чуть дольше обычного!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 тнвд под замену можна кинуть на стенд Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 292 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 4 часа назад, denis004 сказал: нормальные тнвд? Эти проблемные, стоит избегать KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 тнвд умер т.к он смазывается соляркой а бенз сушит 11 часов назад, denis004 сказал: 2. Мог ли бенз спровоцировать струшку тнвд? сколько давление в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр63 1 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Машин с такой проблемой было уже "Вагон и маленькая тележка" ТНВД под замену и очень странно что форсунки все норм (долгий запуск это как правило слив в обратку) Необходимо очень тщательно промывать всю систему (как минимум сторону ВД) корпус фильтра , обратку , и тд. возможно потребуется замена клапана в торце правой рампы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 ТНВД менять. С форсами повезло. И высокий и низкий контур магистрали трубки мыть . Торцевой регулятор менять. Подкачивающий фильтра сетки мыть. Бак опустошить мыть. И какой кузов туарег. Если nf должно быть обновлённое ПО где исправили схему работы клапана дозирования топлива на ТНВД из за чего те и погибали и нагоняли стружку быстро во всю стстему на gp кузовах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти