Sasha_ne 0 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Добрый вечер! приехал мерседес s500 WDD2211711A034857,хозяин жалуется что вентилятор стал включатся сам по себе, может день не включатся, а может несколько дней работать постоянно. стар никаких ошибок не показал, в моменты когда глюка нет, вентилятор через активацию включается, обороты регулируются, все как положенно. в действенных значаниях стотит запрос мощности вентилятора от двигателя 6% от кондиционера 25%, когда появляется глюк в действенных значениях ничего не меняется. когда снимаешь фишку с вентилятора то на ней ней 4 провода, на одном +на другом - постоянно, и 2 управляющих провода. когда глюка нет на управляющих проводах есть какое то напряжение, небольшое, но приходит на них +, когда появляется глюк то на 3м проводе, красно-зеленого цвета, появляется минус и вентелятор начинает вращатся на всю мощь. в блоке предохранителей за вентелятор отвечает 23 предохранитель, когда его вытаскиваю вентелятор выключается. вовремя глюка он выключается когда я вытаскиваю реле С (Реле клемы 87, двигатель) или предохранитель 20 (Блок управления ME). еще такая штука, когда машина постояла какое то время то двери открываешь и закрываешь и ничего не происходит, но если машина была заведена и пошел глюк и вентелятор продолжает вращатся даже после того как машину заглушишь. через какое то время он останавливается и если после этого открыть любую дверь и потом закрыть вентилятор начинает вращатся опять, примерно секунд 10-20 и потом останавливается. уже голову сломал чтоб понять что тут происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 12 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Был подобный случай , решилась заменой моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 массы нету померяй на реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег ТМ 31 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Моторник вероятнее всего...Надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Мрс по новой накатить на шары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Похож на клюг МЕ9.7,иногда и зарегистрироваться перебой в разних цилиндров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Ну я бы так смело не стал приговаривать моторник. Надо сначала проверить осциллографом вентилятор в момент когда он включается и когда он выключен, а самое главное, надо посмотреть давление хладагента в системе в момент включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 905 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Мпц надо поменять накатывать смысла нету в средине отвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda2w 101 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 7 часов назад, easy сказал: Ну я бы так смело не стал приговаривать моторник. Надо сначала проверить осциллографом вентилятор в момент когда он включается и когда он выключен, а самое главное, надо посмотреть давление хладагента в системе в момент включения вентилятора. Тоже согласен было пару раз датчик давления фреона пропадала маса и включало вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Во как... так что получается этот глюк можно победить реболингом? пару раз встречал такое на 9.7 но решение увидел только сейчас... MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 11 часов назад, gluharenko сказал: Мпц надо поменять накатывать смысла нету в средине отвал Ну 70% помогает если правильно все сделать , проверено неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 905 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 7 часов назад, анн сказал: Во как... так что получается этот глюк можно победить реболингом? пару раз встречал такое на 9.7 но решение увидел только сейчас... за лето 4машины с карлсоном во всех случаях сначала стандартными методами диагностики, потом подмена тестового моторника в 4х случаях сделал реболл из них в одном после реболла беда повторилась через неделю, мпц заменил..... да получается по такой статистике 75% помогло)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег ТМ 31 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 1 час назад, gluharenko сказал: за лето 4машины с карлсоном во всех случаях сначала стандартными методами диагностики, потом подмена тестового моторника в 4х случаях сделал реболл из них в одном после реболла беда повторилась через неделю, мпц заменил..... да получается по такой статистике 75% помогло)) А какого мпц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ne 0 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Все, разобрался, глюк блока, хозяева повезли его на сервис где его до этого меняли. спасибо за советы, можно тему закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения