fricker 71 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Всем привет мегане сценик 2 2003г 1,6 К4М тарахтит как дизель , но едет присутствует ошибка по распредвалу df119 а p0010 стёрлась и пока не вылазит может кто сталкивался с тарахтелкой такой ? видео в прицепеhttp://http:// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 метки Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Здравствуйте!У вас произошел сбой в работе привода фаз газораспределения. Масло как давно меняли? Нужно проверить зубья распредвала.. Сделать синхру. ДПКВ - ДПРВ Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Блин, у вас судя по видео есть mt pro. Засуньте датчик разрежение в впуск и станет картина яснее. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Kirill 1 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Проверяйте метки грм, клапан и шестерню изменения фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 у этого мотора 2003 года выпуска шестерня коленвала будет без шпонки - думаю в этом вся проблема, провернулась и убежали метки Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 скорее ето стук пальцом!!! и там само произвольное воспломенение!!! либо форсунка льет!!! либо твижка после ремонта и шлефовали и голову и блок!!! ето мое мнение!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 давление масла мерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 58 minutes ago, dimasony said: Блин, у вас судя по видео есть mt pro. Засуньте датчик разрежение в впуск и станет картина яснее. megan.mt4megan.mt4 megan.holost.mt4 megan.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 13 минут назад, fricker сказал: megan.mt4megan.mt4Недоступно megan.holost.mt4 866 \u043a\u0411 · 0 загрузок megan.mt4 5 \u041c\u0411 · 0 загрузок Теперь тоже самое, но прокрут. Именно. Отключит форсунки, катушку. Синхранизация не нужна. Крутить стартером и записывать разрежение. benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Так стучит фазорегулятор ...) поменять и проверить ) Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 29 minutes ago, dimasony said: Теперь тоже самое, но прокрут. Именно. Отключит форсунки, катушку. Синхранизация не нужна. Крутить стартером и записывать разрежение. prok.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 5 минут назад, fricker сказал: prok.mt4 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок Грм стоит не правильно. Для страховки так-же сделай, но отключи клапан фазарегулятора. Красивая картинка должна быть когда верхушки наклонены немного левее. Можешь даже установить ДД и тогда можем точно узнать какой вал и куда убежал. fet1111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 ТС, проверьте клапан вентеляции картера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Вот где красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxis_313 8 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 По ошибке 119-Репрог, но после проверки ДПРВ. По стуку уж больно похоже на проблемы с впускным распредвалом. Вам не ослик нужен, вам стетоскоп нужен. Прослушайте от куда именно звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 13 hours ago, dimasony said: Грм стоит не правильно. Для страховки так-же сделай, но отключи клапан фазарегулятора. Красивая картинка должна быть когда верхушки наклонены немного левее. Можешь даже установить ДД и тогда можем точно узнать какой вал и куда убежал. отключил клапан фазарегулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 10 минут назад, fricker сказал: отключил клапан фазарегулятора Вот сейчас ГРМ стоит правильно. Без клапана мотор работает нормально? Почему такие перебои? АКБ севший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 а вот и сам фазарегулятор клапан в разёме масло стружка конечно крупновата но не магнитится 46 minutes ago, dimasony said: Вот сейчас ГРМ стоит правильно. Без клапана мотор работает нормально? Почему такие перебои? АКБ севший? это было на низкой температуре акум в норме а сейчас на градусах 80 и нагрузка стартера сегодня я стуки слышал только при пуске двигателя а так грохот ушол но шумок есть с клапаном или без разница не чувствуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 3 часа назад, fricker сказал: а вот и сам фазарегулятор клапан в разёме масло стружка конечно крупновата но не магнитится это было на низкой температуре акум в норме а сейчас на градусах 80 и нагрузка стартера сегодня я стуки слышал только при пуске двигателя а так грохот ушол но шумок есть с клапаном или без разница не чувствуется Мне очень не нравятся равномерность разряжения на холодную. При пуске стук случаем не похож на деттонацию? Попробуйте сделать ЭРЦ. Или разрежение вместо щюпа масленного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти