Перейти к содержанию

Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ipron сказал:

Оставь, пока, еепром)...уравление по мотору находится в прошивке. Проверь лучше по vin какой номер клапана должен стоять на тнвд для этого авто?

Не обратного ли действия?)

По вин клапан проверю, а вот с епром непонятно, флешь и процессор на этих блоках у всех одинаковые, а вот епром должен иметь в себе данные иммо и тд, казус в том что она на чужом епроме завелась и ошибок нет при этом по иммо вовсе! Как так может быть не пому. Гемора добавляет то что в машине места нету где кто то свои руки не совал, ЭБУ был откручен, прикручена одна гайка где маса цепляется, и с надписю маркером на корпусе добло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажится ко мне начинает доходить что не так и почему провода к регулятору удлиняли, по вин коду пробиваю так регулятор стоит на самом насосе прикручивается тремя болтами, а в моем случаи стоит на рейке на два болта, насос вобще без никаких електрических компонентов, вот и думаю а не поменяли ли двигатель на нем на не соответствуещий, родной проводки как раз хватает к насосу, а к рейке кто то пахабно удлинял. Вин прилогаю ZFA22300005530955 на всякий может это ошибка каталогов, не знаю уже что и думать

20191028_120801.jpg

20191028_121338.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого и нужно было начать свой рассказ. Принцип регулировки разный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

С этого и нужно было начать свой рассказ. Принцип регулировки разный. 

Вы понимаете в чем беда, машину купили как нерабочую в Германии, провода как на фото так и были, вопрос первый был почему провода к регулятору резаные, а теперь понимаю что их не хватало попросту так как регулятор должен был стоять на ТНВД, вот как теперь это все разрулить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что и тнвд и рампа должны быть другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

Выходит, что и тнвд и рампа должны быть другие

Знать бы точно! Я тоже к этому дохожу по тихоньку)) Как теперь лучше это все исправить, менять топливную или ЭБУ, а хз что там с проводкой в плане роспиновок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Есть два варианта: менять насос и рампу или менять ЭБУ двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ipron сказал:

  Есть два варианта: менять насос и рампу или менять ЭБУ двигателя)

Еще и форсунки не те стоят 0445110083 а должны 0445110183, может и блок перекинуть проще будет, или софт попытатся зашить другой родной блок 51805368 а от той топливной что стоит должен быть 51805372, вот только не могу фул на него найти. Наерное корректней будет эту тему закрыть, тут все ясно стоит не та топливная, на крайняк поменяю на соответствуищие форсунки рейку и насос, а открыть другую по замене софта или ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, roma130a сказал:

Еще и форсунки не те стоят...

Ну...думаю, что теперь ситуация проясняется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Ну...думаю, что теперь ситуация проясняется))

Єто точно, пришло времмя эту тему закрыть. 100% стоит не та топливная, а именно, насос форсунки и рампа, отзвонили с подбора автозапчастей, паралельно прозвванивал шроты, с этим ЭБУ должна стоять другая топливная система. Всем отозвавшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь и потдержку. Открою новую по взаимо заменяимости ЭБУ, может так проще будет решить вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • roma130a закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...