Rambonis 1 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 У знакомого уже пол года стоит opel astra g 1,7td 2000г., как он сказал машина в один момент перестала заводится и он поставил её на дворе. Решили посмотреть кто к чему там, при вставленом ключе моргает check, подкючил диагностику а она ругается на иммобилайзер. Ключь только один, разобрав чипа ненашёл, владелец говорил што всегда так ехали? Можно ли бес чипа ключя её завести? В одной мастерской сказали што если считаю програматором дамп от блока иммо мне привяжет новый чип. В блоке иммо нашёл микру TMS370C002, с трудом удалось снять с её дамп, но к сожелению мастера говорит што дамп неправильный, да и такой микрый они незнает..говорит што надо искать вроде 24c0.., но там точно такой ненашёл. Может кто имеет опыта с такими вешчами и внесёт немного света в етом деле. Думаю што истина где то рядом. Я сам чиню другую електронику - опыта нету. Прилагаю дамп, может кто подскажет правильный ли он? opel_astra_4.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever 49 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Если дамп корректно прочитан (не могу пока проверить не дома) то взять пин из дампа, подготовить чип или купить готовый и прописать опкомом. Чип скорей был приклеен к антенне и отвалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 14 минут назад, Rambonis сказал: В одной мастерской сказали што если считаю програматором дамп от блока иммо мне привяжет новый чип. В блоке иммо нашёл микру TMS370C002, с трудом удалось снять с её дамп, но к сожелению мастера говорит што дамп неправильный, да и такой микрый они незнает..говорит што надо искать вроде 24c0.., но там точно такой ненашёл. opel_astra_4.bin 256 \u0411 · 0 загрузок У меня может быть, только один совет меняйте и мастера и мастерскую. Dimа, Юрий197, pas-sever и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever 49 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Это точно. Я не уверен что у мастера есть чем делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 дамп не корректный. 24сХХ в моторном нужен только для пина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rambonis 1 Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 K сожелению в нашем городе получше мастеров нету, а если везти в столицу то цена ремонта почти превышает стоимость такого автомобиля.. С програмированием знаком, имеется XPROG 5.74, может с ним можно прописать ключь? Если бы увидеть как выглядет хорошый дамп.. Может у кого фотка есть? Буду играть с програматором штоб добился похожого резултата, у меня переходник на plcc28 очень ненадёжный по контактам, но только выставленны вариант у меня прошёл проверку (verifying). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever 49 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 XPROG 5.74 скорей всего глючный. Пользуюсь XPROG 5.5.1 пока не подводил. Конечно перешитый и доделанный. Но одним XPROG 5.74 не сделать. Да и дампов в нэте навалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 зачем все так усложнять?? с мототника вытянуть пин, и прописать самому ключ с помощью пина за 5 минут, опкомом или лаунчем и если можно номер блока с какого читали дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 7 минут назад, gluk5 сказал: зачем все так усложнять?? с мототника вытянуть пин, А моторник зачем трогать,если блок иммо уже разобран? pas-sever 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 498 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Дамп некорректный. Читайте повторно. Все равно пин нужен будет для привязки ключа (или сброса ЭБУ, если этот иммо ушатаете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 4 часа назад, Rambonis сказал: Ключь только один, разобрав чипа ненашёл Поищите повнимательнее под обшивками, на полу, чудес не бывает, иммо либо есть, либо нет. Если есть жалобы, значит он есть, а раз есть, то транспондер где-то был, и не факт, что в ключе. x12345 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny 189 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 вот нахрена вы клиентов обучаете ? а ну да , он же с другого города можно колеге и насрать 3 часа назад, Rambonis сказал: а если везти в столицу то цена ремонта почти превышает стоимость такого автомобиля. едь в росию - украину тут тебе за стакан семечек сделают Юрий197, dusichek2012, romanas29 и 4 других 3 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 3 часа назад, Rambonis сказал: K сожелению в нашем городе получше мастеров нету, Утена , Укмерге , Паневежис у Вас под боком ! там точно спецы есть ! 4 часа назад, Rambonis сказал: то цена ремонта почти превышает стоимость такого автомобиля.. а вот это уже мало кого волнует ! здесь форум автомастеров ! а не клиентов ! пс что за ликбез для клиента здесь развели ??? поговорить не где и не о чем ??? тема закрыта может минуса начать ставить ...(за клиентов благодарность...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения