Андрей 525 0 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 вот два скрипта px , от бмв мотор м54 2.5 , проблема плавают обороты , сильная дрож на холостых , все началось после того как залезли в грм , у меня мало опыта еще с подобной диагностикой , кто понимает помогите е39.mwf е39-2.mwf мастера говорят все поставили четко , но я не верю , мне зажжется коленвал установлен рано по отношению к валам , скрипты делал автоскопом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Автоскоп не у всех есть. Скрины в студию. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 все началось после того как залезли в грм / Ну так проверяйте метки и балансировочные валы , чудес не бывает . С мастерами я обычно разговариваю так ... Кто будет оплачивать поиск и устранение причины не ровной работы двс . ? . Сразу все задумываются начинают юлить . Тут лошади понятно . Двигатель приехал на замену грм , с нормально рабочим двигателем . После замены грм начались проблемы . С .. Ка сделай как былоооооо !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek 2 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Зачем лазили в ГРМ ? Чем выставляли фазы? Там проще перепроверить чем гадать, только нужно правильный инструмент, и ещё момент после настройки механизма газораспределения необходимо сделать сброс адаптивов чтобы всё заработало как нужно. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 525 0 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Спасибо что ответили , да скрины будут особенность в этих моторах балансировочных валов нету рядные шестерки , звонил спрашивал что делали с мотором , сказали что , заменили цепь масло насоса , маслосёмные колпачки и новые гидрики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 11 минут назад, Андрей 525 сказал: новые гидрики Думаю проблема в этом. Адаптации сбросили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 525 0 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 и не один раз меня смущает плохое разряжение в коллекторе 50-60 кпа норма 37 - 40 для нормального мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Так если процесс сгорания нарушается или фазы нарушаются то и давление в коллекторе растет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 525 0 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 не пойму толе клапан нормально не открывается толи поздно закрывается толи рано выложу скрины я думаю вы поймите проблему 2 минуты назад, andrpavl сказал: Так если процесс сгорания нарушается или фазы нарушаются то и давление в коллекторе растет. вот вот офигеть мыл рабочий мотор человек теперь в шоке был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Попробуй отключить впрыск или искру любым удобным способом, затем закрыть рукой или чем нибуть другим дроссель . Главное что бы не засосало. воткнуть вакуметр где нибуть за дросселем и покрутить стартером. посмотреть сколько разряжения накачает мотор в коллекторе. должно быть меньше 300 мбар. и без явных пульсаций Если вакум норм создаст без пульсаций то смотри фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 525 0 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 надо самому попробовать микрометром поймать вмт через свечку и проверить фазы 5 минут назад, andrpavl сказал: Попробуй отключить впрыск или искру любым удобным способом, затем закрыть рукой или чем нибуть другим дроссель . Главное что бы не засосало. воткнуть вакуметр где нибуть за дросселем и покрутить стартером. посмотреть сколько разряжения накачает мотор в коллекторе. должно быть меньше 300 мбар. и без явных пульсаций Если вакум норм создаст без пульсаций то смотри фазы. Я С ВАМИ СОГЛАСЕН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 а с чего все началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 525 0 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 да это 30 кпа 35 минут назад, Андрей 525 сказал: Спасибо что ответили , да скрины будут особенность в этих моторах балансировочных валов нету рядные шестерки , звонил спрашивал что делали с мотором , сказали что , заменили цепь масло насоса , маслосёмные колпачки и новые гидрики с этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 верхнюю точку то можно поймать а как валы проверить ? там же вроде по капирам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 525 0 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 я позвонил знакомому сказал одолжит единственное что показал автоматический анализ скрипта это не типично раннее зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 опять бмв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 525 0 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 они там не маховик вшатали 😃😃😃 буду по возможности дальше воевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 525 0 Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1.bmp 2.bmp 3.bmp 4.bmp 5.bmp 6.bmp 22.bmp 33.bmp вот скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 48 минут назад, Андрей 525 сказал: 1.bmpНедоступно 2.bmpНедоступно 3.bmpНедоступно 4.bmpНедоступно 5.bmpНедоступно 6.bmpНедоступно 22.bmpНедоступно 33.bmpНедоступно вот скрины Нет скринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Скрины inpa сделайте статусы на ХХ Тогда можно будет что-то сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Там на распредвалу задающий диск. Нужно смотреть его установку. Чудес не бывает, что то криво собрали. есть возможность снять осцилограмму датчика калена распредвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 525 0 Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 В 10.10.2019 в 23:43, Андрей 525 сказал: надо самому попробовать микрометром поймать вмт через свечку и проверить фазы Я С ВАМИ СОГЛАСЕН сегодня замерил вакуумметром 44 кпа или 440 мбар 1 час назад, andrpavl сказал: Там на распредвалу задающий диск. Нужно смотреть его установку. Чудес не бывает, что то криво собрали. есть возможность снять осцилограмму датчика калена распредвала? можно только кто совместит три сигнала , ошибок по синфазе нету мотор тянет нормально 10 часов назад, lonqlife сказал: Скрины inpa сделайте статусы на ХХ Тогда можно будет что-то сказать вы думаете я просто так прибег к помощи автоскопа , там все идеально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, Андрей 525 сказал: там все идеально Что идеально? Вы эталоны знаете, анализировать, почему это так, а это вот так. Какие опорные значения в разделе Vanos в статус, какие фактические? А какие должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 525 0 Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 актуалное на впуске 112.50 заданное на впуске 112.50 опорное на впуску 120 актуальное на выпуске -105 заданное на выпуске -105 опорное на выпуске -107 крайнее значение адаптаций на впуске -1.51 крайнее значение адаптаций на выпуске 7.18 10 минут назад, lonqlife сказал: Что идеально? Вы эталоны знаете, анализировать, почему это так, а это вот так. Какие опорные значения в разделе Vanos в статус, какие фактические? А какие должны быть? актуалное на впуске 112.50 заданное на впуске 112.50 опорное на впуску 120 актуальное на выпуске -105 заданное на выпуске -105 опорное на выпуске -107 крайнее значение адаптаций на впуске -1.51 крайнее значение адаптаций на выпуске 7.18 ваше мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, Андрей 525 сказал: актуалное на впуске 112.50 заданное на впуске 112.50 опорное на впуску 120 актуальное на выпуске -105 заданное на выпуске -105 опорное на выпуске -107 крайнее значение адаптаций на впуске -1.51 крайнее значение адаптаций на выпуске 7.18 актуалное на впуске 112.50 заданное на впуске 112.50 опорное на впуску 120 актуальное на выпуске -105 заданное на выпуске -105 опорное на выпуске -107 крайнее значение адаптаций на впуске -1.51 крайнее значение адаптаций на выпуске 7.18 ваше мнение Опорное на выпуске не пляшет. И значение адаптации по выпуску велико. Остальные данные видеть бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти