Перейти к содержанию

прошу помощи я в тупике


Андрей 525

Рекомендуемые сообщения

вот два скрипта px , от бмв мотор м54 2.5 , проблема плавают обороты ,  сильная дрож на холостых ,  все началось после того как залезли в грм , у меня мало опыта еще с подобной диагностикой , кто понимает помогите

е39.mwf е39-2.mwf

мастера говорят все поставили четко , но я не верю , мне зажжется коленвал  установлен рано по отношению к валам , скрипты делал автоскопом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все началось после того как залезли в грм / Ну так проверяйте метки и балансировочные валы , чудес не бывает  . С мастерами я обычно разговариваю так ...  Кто будет оплачивать поиск и устранение причины не ровной работы двс . ? .  Сразу все задумываются начинают юлить . Тут лошади понятно . Двигатель приехал на замену грм , с нормально рабочим двигателем . После замены грм начались  проблемы .  С .. Ка сделай как былоооооо !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лазили в ГРМ ? Чем выставляли фазы? Там проще перепроверить чем гадать, только нужно правильный инструмент, и ещё момент после настройки механизма газораспределения необходимо сделать сброс адаптивов чтобы всё заработало как нужно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что ответили , да скрины будут 

особенность в этих моторах балансировочных валов нету рядные шестерки ,  звонил спрашивал что делали с мотором ,  сказали что , заменили цепь масло насоса , маслосёмные колпачки  и новые гидрики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрей 525 сказал:

новые гидрики 

Думаю проблема в этом. Адаптации сбросили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и  не один раз 

 

меня смущает плохое разряжение в коллекторе  50-60 кпа

 норма 37 - 40 для нормального мотора 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если процесс сгорания нарушается или фазы нарушаются то и давление в коллекторе растет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму толе клапан нормально не открывается толи поздно закрывается толи рано 

 

выложу скрины я думаю вы поймите проблему 

 

2 минуты назад, andrpavl сказал:

Так если процесс сгорания нарушается или фазы нарушаются то и давление в коллекторе растет.

 

вот вот 

офигеть мыл рабочий мотор человек теперь в шоке 

был 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключить  впрыск или искру любым удобным способом, затем закрыть рукой или чем нибуть другим дроссель . Главное что бы не засосало.  воткнуть вакуметр где нибуть за дросселем и покрутить стартером. посмотреть сколько разряжения накачает мотор в коллекторе. должно быть меньше 300 мбар. и без явных пульсаций

 

Если вакум норм создаст без пульсаций то смотри фазы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо самому попробовать микрометром поймать вмт через свечку и проверить фазы   

5 минут назад, andrpavl сказал:

Попробуй отключить  впрыск или искру любым удобным способом, затем закрыть рукой или чем нибуть другим дроссель . Главное что бы не засосало.  воткнуть вакуметр где нибуть за дросселем и покрутить стартером. посмотреть сколько разряжения накачает мотор в коллекторе. должно быть меньше 300 мбар. и без явных пульсаций

 

Если вакум норм создаст без пульсаций то смотри фазы.

 

Я С ВАМИ СОГЛАСЕН 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это 30 кпа 

35 минут назад, Андрей 525 сказал:

Спасибо что ответили , да скрины будут 

особенность в этих моторах балансировочных валов нету рядные шестерки ,  звонил спрашивал что делали с мотором ,  сказали что , заменили цепь масло насоса , маслосёмные колпачки  и новые гидрики 

с этого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я позвонил знакомому сказал одолжит 

единственное что показал автоматический  анализ скрипта  это не типично раннее зажигание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они там не маховик вшатали  

😃😃😃

:lol:

буду по возможности дальше воевать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины inpa сделайте статусы на ХХ

Тогда можно будет что-то сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там  на распредвалу  задающий диск. Нужно смотреть его установку. Чудес не бывает, что то криво собрали. есть возможность снять осцилограмму датчика калена распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2019 в 23:43, Андрей 525 сказал:

надо самому попробовать микрометром поймать вмт через свечку и проверить фазы   

Я С ВАМИ СОГЛАСЕН 

сегодня замерил вакуумметром   44 кпа или 440 мбар 

1 час назад, andrpavl сказал:

Там  на распредвалу  задающий диск. Нужно смотреть его установку. Чудес не бывает, что то криво собрали. есть возможность снять осцилограмму датчика калена распредвала?

можно только кто совместит три сигнала ,  ошибок по синфазе нету мотор тянет нормально 

10 часов назад, lonqlife сказал:

Скрины inpa сделайте статусы на ХХ

Тогда можно будет что-то сказать

вы думаете я просто так прибег к помощи автоскопа , там все идеально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей 525 сказал:

там все идеально 

Что идеально? Вы эталоны знаете, анализировать, почему это так, а это вот так. Какие опорные значения в разделе Vanos в статус, какие фактические? А какие должны быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуалное на впуске 112.50
заданное на впуске 112.50
опорное на впуску 120
актуальное на выпуске -105
заданное на выпуске -105
опорное на выпуске -107

крайнее значение адаптаций на впуске -1.51
крайнее значение адаптаций на выпуске 7.18

10 минут назад, lonqlife сказал:

Что идеально? Вы эталоны знаете, анализировать, почему это так, а это вот так. Какие опорные значения в разделе Vanos в статус, какие фактические? А какие должны быть? 

актуалное на впуске 112.50
заданное на впуске 112.50
опорное на впуску 120
актуальное на выпуске -105
заданное на выпуске -105
опорное на выпуске -107

крайнее значение адаптаций на впуске -1.51
крайнее значение адаптаций на выпуске 7.18

ваше мнение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей 525 сказал:

актуалное на впуске 112.50
заданное на впуске 112.50
опорное на впуску 120
актуальное на выпуске -105
заданное на выпуске -105
опорное на выпуске -107

крайнее значение адаптаций на впуске -1.51
крайнее значение адаптаций на выпуске 7.18

актуалное на впуске 112.50
заданное на впуске 112.50
опорное на впуску 120
актуальное на выпуске -105
заданное на выпуске -105
опорное на выпуске -107

крайнее значение адаптаций на впуске -1.51
крайнее значение адаптаций на выпуске 7.18

ваше мнение 

Опорное на выпуске не пляшет. И значение адаптации по выпуску велико. Остальные данные видеть бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...