Greymos 264 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Hondata FlashPro Доброго времени суток. Попал ко мне сей чудный прибор. Hondata привязывается к машине. Чтобы её обресетить требуется тот автомобиль к которому она привязана. Судьбу сего транспортного средства выяснить удалось - давно в утиле. Отсюда вопрос. Есть ли способ её обнулить. Извините если не в тот раздел, Но это вроде как оборудование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 822 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Вам прямая дорого к производителю сего девайса, он вам ответит точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 264 Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Нет дилеров в Москве. А те кто их продают сказали следующее: При продаже автомобиля, прибор лучше отдать новому владельцу т.к. если произвести сброс то настройки вернутся к стоковым. А кто же пойдет на такое. Вот и получилась так, что машина распилена на гайки, а прибор есть. Читал на DRIVE2, что кто-то это делает, но связи с ним нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Готов обменять на магниты для уменьшения расхода топлива. ЛС carworker, werne, Renault Electronic и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 4 часа назад, Greymos сказал: Есть ли способ её обнулить. Так а если внутрь заглянуть, мож там епромка какаянить стоит к примеру. В софте же видно к какому вину привязана, попробовать найти где этот вин прописан. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 264 Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Если было все так просто то бери ECU, подключай на столе, вбивай нужный VIN и все... Уже говорил, что сбрасывается ТОЛЬКО на том автомобиле на котором правил калибры. Значит, полагаю, он считывает идентификационную информацию записанного дампа. Плюс есть подозрение что привязка идет онлайн. Тогда вообще жесть - ничего не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 И при чем тут ECU? Вам про Фому, а Вы про Ерему. Сам девайс Ваш вскройте сперва и фотки выложите с читабельными маркировками на чипах, возможно Вам что то подскажут. 2 часа назад, Greymos сказал: Тогда вообще жесть - ничего не поможет. Поржал, в греческой компании Semitron до сих пор так думают про свой софт, даже донгл к нему сделали, привязки онлайн, через базу на их сервере софт работает. А теперь внимание..... тадааам.... 4 года как взломал за 15минут, выкачал всю базу на свой сервер, генерю любые лицензии и имею привилегии админа всего их софта, плюс могу залезть прямо на их производственную линию и смотреть тесты оборудования в реальном времени. Ах, да, могу узнать текущие gps координаты, список поездок и т.д. любого авто такси оборудованного их трекером и зарегистрированного в их системе insika. Это я к чему - не надо думать больше, чем может оказаться на самом деле, надо пробовать, а не руки опускать сходу. 6 часов назад, Мастак сказал: Готов обменять на магниты для уменьшения расхода топлива. ЛС У меня более выгодное предложение - 2 рулона синей изоленты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 264 Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 EEPROM позиция 1 (AT24С64). Дамп прилагаю. Серийный номер прибора FP-ACRD-INT-150014 но в EEPROM его нет. Дамп EEPROM AT.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 А внутри и вин прописан и прошивка, номер телефона почта и имя. Пробовать с простого, заливать вин свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 264 Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Конечно попробую, но для начала затру всю область с данными пользователя и винами благо она хорошо видна. Посмотрю, что скажет программа. Как будут отображатся данные лицензии. Потом перейду к варианту с VIN. Подгоню Acord. Волью в прогу его VIN. П.С. В успех не верю. Если бы все было так просто то эту "игрушку" за 700 евро не дарили бы, каждый раз продав машину. Скорее всего в проце сидит серийник по которому идентифицируется прибор. А инфа к какой машине привязан прибор хранится на сервере и привязана к серийнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 4 часа назад, Greymos сказал: П.С. В успех не верю. Если бы все было так просто то эту "игрушку" за 700 евро не дарили бы, каждый раз продав машину. Скорее всего в проце сидит серийник по которому идентифицируется прибор. А инфа к какой машине привязан прибор хранится на сервере и привязана к серийнику. Упертый типок Вот потому и дарят, что мозгов не хватает взять бубен и малеха хороводы с ним поводить. У тех, кто дарит логика точно такая же как и у вас - выглядит страшно, значит внутри пентагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 264 Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Итак. Провел обе процедуры. Результат нулевой. Буду читать FLASH т.к. в ней походу стоковый дамп от родной машины и соответственно еще один VIN Процесс сброса осуществляется в два этапа : 1. Возврат родного дампа к стоковому состоянию. 2. Отвязка от машины. Все это хорошо продемонстрировано здесь : https://www.youtube.com/watch?v=Dy9dH99zNgw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 264 Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Эпопея закончилась. Хозяин сего чудного девайса где-то откопал родной ECU с машины. Поставили на машину. Отписался на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения