vanek!!! 60 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Приветствую всех! Тут такая проблемка нарисовалась. вообщем приехал дастер 2.0мт 13г. с тем что при перегазовки промаргивает лампа акб, в этот момент напруга подскакивает до 16в все это происходит кратковременно менее секунды и только при резком нажатии на газ. В гене было поменяно регулятор напряжения и обгонная муфта но эффекта это не дало. При дальнейшей проверке было выяснено что если отключить провод 2к-ма управление генератором эбу двигателя то скачки напряжения прекращаются и лампа акб перестает промаргивать. в дате эбу двигателя напряжение соответствует реальному, массы и силовой плюс тоже проверен. можно конечно отключить управление от двигателя и ошибки о информации о заряде акб в прошивке прибить но хочеться всетаки разобраться с причиной неисправности. Может будут у кого какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Регулятор оригинал?! Ищите проблему там. vanek!!! и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Генератор способен выдать U 16.5v...Следовательно сам он полностью исправен. Трабл возможен не в ори РН (смотри выше) ...И проверить массы гены относительно двс-кузова...Может даже кинуть пусковой провод с крокодилами как дублёр на массу и гену при поиске неисправности... vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 10 минут назад, sapr сказал: Генератор способен выдать U 16.5v...Следовательно сам он полностью исправен. Трабл возможен не в ори РН (смотри выше) ...И проверить массы гены относительно двс-кузова...Может даже кинуть пусковой провод с крокодилами как дублёр на массу и гену при поиске неисправности... массы все как говорил проверенны уже и если отключить его от эбу двигателя то сам гена работает адекватно и под нагрузкой и без держит 14.2в. регулятор оригинал валео да и симптомы один в один что с родным что с новым одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CPU 4 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Здравствуйте. Необходимо отсоединить силовой вывод "+" от генератора и зачистить клемму и наконечник провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Только что, CPU сказал: Здравствуйте. Необходимо отсоединить силовой вывод "+" от генератора и зачистить клемму и наконечник провода. там все чисто. напряжение на клемме акб соответствует напряжению на клемме генератора потерь на силовом проводе нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Генераторы с шиной lin работают только на оригинальных реле регуляторах. Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CPU 4 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 55 минут назад, vanek!!! сказал: При дальнейшей проверке было выяснено что если отключить провод 2к-ма управление генератором эбу двигателя то скачки напряжения прекращаются и лампа акб перестает промаргивать. Проверьте целостность провода 2к-ма и контакты его на генераторе и на моторном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 2 минуты назад, dimasony сказал: Генераторы с шиной lin работают только на оригинальных реле регуляторах. так а я разве спорю. регулятор ори. если поставить универсальный то будет чек гореть да и проблема один в один что с родным что с новым свидетельствует не в пользу регулятора. можно конечно есче один поставить но почему то я думаю что проблему это не решит 5 минут назад, CPU сказал: Проверьте целостность провода 2к-ма и контакты его на генераторе и на моторном. естественно проверил не обрывов не замыканий нет. и если его отключить то в двигателе сразу появляеться ошибка о заряде акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim 208 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Регулятор сами меняли? Обслужен ли генератор внутри, статорная обмотка хорошо с корпусом контачит? Был генератор, палил регуляторы, подключил осциллограф на прямую к якорю, и при резкой перегазовке, на коллекторе кратковременно появлялась масса (центробежная сила и все такое). Может что похожее. Осцилом в режиме самописца удобно рассматривать сигналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CPU 4 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 11 минут назад, vanek!!! сказал: естественно проверил не обрывов не замыканий нет. и если его отключить то в двигателе сразу появляеться ошибка о заряде акб Тогда необходимо проверить силовые диоды генератора. Начать с креплений диодов на корпусе генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 21 минуту назад, dimasony сказал: Генераторы с шиной lin работают только на оригинальных реле регуляторах. Объяснили же где косяк, чего мазолить старые раны??? Да, Димон? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Только что, Renault Electronic сказал: Объяснили же где косяк, чего мазолить старые раны??? Да, Димон? Знаешь сколь раз была попытка нае*ать судьбу с аналогами?))) Сколько было выкинуто кровных денег. Сколько раз мне пришлось перебрать, снимать генераторы из-за моего шефа который любит экономить деньги клиента, но не время своих мастеров. Жопа конечно. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 22 минуты назад, vanek!!! сказал: регулятор ори ТС написал же, что оригинал поставил, так чего вы пристали со своим регулятором? Или через строчку читаете? vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 7 минут назад, Мастак сказал: ТС написал же, что оригинал поставил, так чего вы пристали со своим регулятором? Или через строчку читаете? С таким дефектом кроме реле регулятора, больше нечему быть. Или оригинал подобрали не правильно. Тс, сфоткайте коробочку с номером регулятора и шильдик на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Вариант.txt vanek!!! и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 2 часа назад, Renault Electronic сказал: Выше тхт да именно в них и была проблема в родимых хотя стояли по виду не первый день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 1 минуту назад, vanek!!! сказал: да именно в них и была проблема в родимых хотя стояли по виду не первый день Странно... Часто сталкивался с этим на второй фазе... Но на первой фазе - это первый случай. И я не понял, проблема уже решена? vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 2 часа назад, Renault Electronic сказал: Странно... Часто сталкивался с этим на второй фазе... Но на первой фазе - это первый случай. И я не понял, проблема уже решена? Решение.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения