Перейти к содержанию

MERCEDES-BENZ E (S211) E 200 T Kompressor (211.242) 2004 P0170


karel

Рекомендуемые сообщения

WDB2112421A398393

Что то лыжи у меня не едут!
Система сильно богатит. На фото данные ГА. Кат, лямбда новые. Лямбда широкополосная.
То что смесь богатая подтверждает значение лямбда в дате.
Но в то же время коррекции в плюсе!!!
Сейчас фото сделаны после сброса коррекции. Поэтому длинная в нуле, а короткая аж 25!!!
После поездки длинная уходит в плюс 15, короткая в минус 6.
На третьем фото виден результат подсоса-коррекция улетела в плюс 29, зато лямбда стала больше единицы!
Почему ЭБУ видя богатую смесь выставляет коррекции в плюс?

IMG_20190928_153503.jpg

IMG_20190928_153711.jpg

подсос.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление высоковато. Обратил внимание. 

Вопрос в другом-почему ЭБУ видя богатую смесь загоняет коррекции в плюс?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А широкополостик оригинал?

Напряжение у нас не иформативно на нем

Цитата с статьи 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дым кинь, 100% подсос , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам 271 моторе пару раз встречал лопнутый впускной коллектор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Если у вас коррекция ушла в плюс — нужно проверить поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания(неплотные соединения, разрывы)Поиск необходимо вести до ДМРВ.Если нету дымогенератора то можно пройтись спреем вдоль прилегания коллектора и т.д

Давление топлива замеряйте,забитость форсунок 

Cистема EGR, в результате чего в камеру сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! какой мотор стоит?

если 271, посмотри к вентиляции картерных  газов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно там 271 мотор стоит и явно подсос... накуривать однозначно, все варианты изложенные вверху соответствуют такому поведению мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь лишний воздух,на холостом 39 kP ,41 kP на оборотах 1700. 

10 кг воздуха на холостом,при норме 9 кг . Не критично

Смесь смотрится по лямбда . она говорит надо добавить топлива.А по факту его и так там много.

Автор написал что меняли лямбду.Широкополосник меняется только на оригинал.Ответа автор не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто производитель лямбды уточню. 

Но цифры в дате по лямбде соответствуют измеренным ГА. Из чего я делаю вывод, что она не врет.

Я не понимаю, каким образом подсос может вызвать обогащение смеси? 

Я понимаю, когда система с дадом работает. Но тут МАФ.

На третьем скрине-я создал подсос-смесь сразу ушла в бедно, и коррекции дальше в плюс.

Но тем не менее поверю дымом...

Дымом продымил-чисто.

Да и я бы удивился, если бы был подсос. Смесь то реально богатая. 

Да и по давлению компрессора были бы ошибки, наверное.

Сегодня уже появилась ошибка по богатой смеси.

Сколько не тыкался по параметрам, так и не увидел значение лямбда.

 

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно сталкивался с подобным, висит ошибка, что смесь сильно богатая, и в то же время коррекции в плюс 25. После долгих поисков был обнаружен порванный воздушный фильтр, часть которого прикрывала дмрв, и последний выдавал некорректные данные.

Замените ДМРВ, если все окей в воздушном фильтре и отпишитесь, главное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензина дайте во выпуск,значение лямбды куда пойдут?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система довольно активно реагирует на внешнее воздействие. На обогащение или обеднение.

Такое ощущение, что ЭБУ намерено придерживается такого значения лямбда!

Подкинул ДМРВ, с исправного авто-ничего не изменилось.

Увидел вот что-регулирование работает в режиме триггера.
При запуске, пока петля не замкнулась, смесь действительно бедная. Как только петля замыкается, лямда видит бедную смесь, реагирует-виден скачок за единицу. Очень кратковременный. Коррекции летят в плюс.
В следующий момент лямбда уходит вниз, и там остается. Все! На этом регулирование заканчивается.
Колебательных процессов нет вообще.
Это по сканеру. Вот так это выглядит по ГА, на фото:
Сравнивал дату с исправной машиной-на ней ДАД даже еще выше-40-45 кПа.
расход воздуха примерно одинаков.

А сегодня утром совсем интересно-параметры практически в идеале. А лямбда все там же....IMG_20191002_084344.thumb.jpg.3a0ba7ab029bb3c8abd7ed757ad05665.jpg

IMG_20191002_084942.jpg

IMG_20191001_222313.jpg

IMG_20191001_222529.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...