enigma1978 0 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Т.к. просите высказать просто свое мнение, то считаю что пока лезть в электрику рано. Тут либо негерматичность выпуского тракта либо проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. В электрику лезть надо когда все исправно по механической части. Если сразу лезть не понимая что с механикой, это равносильно тому что становится на грабли, а потом думать почему лоб болит. И зачем Вы минусанули. Автор темы попросил высказать мнение я его высказал и обосновал. И кроме этого обосновал верно. В чем проблема ? В том что Вы не читаете внимательно первое сообщение. Просьба минус убрать. Он не обоснован ! takco и pector 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 7 часов назад, takco сказал: Тойота капризная на чистый дросель,любой сброс адаптации его надо чистить,у вас 15%. Это на горячую ? Если да то чистить и сброс адаптации, если двигатель придеть в чувства на бензине,то отправляйте настраивать газ. У вас сильно похоже на неправильные настройки Гбо. Если я не ошибаюсь то на 40ке надо с Гбо удалять катализаторы и ставить обманку.там 2ые лямбды в смеси образовании участвуют. Привет. Алексей, спасибо ...ценно! Дроссель глянул, с виду не сильно грязный ...не стал и лезть. Но вот владелец упоминал, что как то он сам помыл дроссель, и лишился чуств от радости, машинка заработала. Но ...на полчаса ))). Я так понял дроссель помылся, ХХ стал выше, и все стало лучше в связи с этим. Потом коррекции опять "взяли свое" . Сброс адаптации то же делал ... не помогает. По лямбде 2 , сэнк что напомнил ... как раз и вертелся вопрос по участию второго ДК в смесеобразовании на этой авто. Получается влияет. А то мне 2-ой ДК сильно не нравится по показаниям ... в основном "валяется" в бедной. 29 минут назад, Pasechnik сказал: Я бы проверил в первую очередь разряжение. Машина газовая. Подсос запросто, проблемы с клапанами запросто. Если же разряжение в норме, тогда уже можно в сторону кислородников и т.д. копать. Как и написал, подсосов нет .... клапана недавно отрегулированы. Разряжение немного занижено ... механическим не мерял, но осциллографом по датчику давления видно. =0) 16 минут назад, enigma1978 сказал: Тут либо негерматичность выпуского тракта ........ Это то же учел сразу .... Выпуск герметичен. Наличие трещин вокруг или вблизи ДК так же не обнаружено ..=0). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 2 часа назад, Виджар сказал: По лямбде 2 , сэнк что напомнил ... как раз и вертелся вопрос по участию второго ДК в смесеобразовании на этой авто. Получается влияет. А то мне 2-ой ДК сильно не нравится по показаниям ... в основном "валяется" в бедной. на гбо она часто валяется в бедной,откинте 2ые лямбды(пусть она в аварию уйдет) посмотрите коррекции,да и дросель я бы почистил.Адаптации как таковой нет через диагностику ,чистим и скидываем клему Заводим и греим до 80+ градусов,в этот момент будут повышенные обороты.Делайте это все на бензине P.S. Если делаете запланированый подсос воздуха ,холостой ровнее становится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 по поводу участия ДДК в смесеобразовании на этих авто...У самого тойота и этот вопрос ессно интересовал...Встречал такую инфу что ДДК начинает принимать участие только тогда, когда вы долгое время движетесь примерно с одной скоростью (отпуск..круиз-контроль...долго без остановок... итп...) Но стоит выключить зажигание эти коррекции сбрасываются...и всё повторяется... ...По лямбдам валяющимся в бедной смеси...Немного странновато...При исправном кате более привычно видеть U ДДК на уровне 0.6...0.7v... Не? - Может подключить ДГ к выхлопу (если там это возможно организовать) и опрессовать выпуск недалеко от ката? Подсосы даже после ката будут влиять на работу... Недавно так опрессовывал один кат (вернее то что осталось после удаления его начинки) -четыре отверстия по сварке...Вот и гадай...чего в бедной лежит с обманкой... ...И я всё-таки хочу дождаться пары дней работы авто ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ... Трабл останется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 16 минут назад, sapr сказал: .По лямбдам валяющимся в бедной смеси...Немного странновато...При исправном кате более привычно видеть U ДДК на уровне 0.6...0.7v... Не? Так происходит когда машина на бензине,с газом не так все.От горит дольше и обычно не весь сгорает.Будем беднить смесь ,будут проблемы с клапанами.А лямбде пофиг и она видит что мы портим экологию на гбо. Сам ставлю ГБО ,Тойота и лексус тяжеловато отстроить что бы ошибки не сыпались,там местами и до впрыск делаеш и катаешся на машине по два часа. sapr и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Про газ не знаю...Такие не приезжают у нас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения