ipron 452 Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 2 часа назад, RuslanLT сказал: да, сгорает похоже, заменил регулятор на рейке, похоже коротил... Как то мутно всё... "...Похоже, кажется..." По идее коротыш определяется прозвонкой проводки, исполнительных механизмов...Да и замыкание по сигнальной линии для ЭБУ двигателя не проблема, вроде... Уважаемый ТС, не могли бы вы, в целях самообразования, показать какие либо данные по авто(например: фото сгоревшего места в блоке двигателя, данные диагностики, проверку сопротивления клапана...)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бувайсар 12 Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Подниму тему, т.к. проблема схожая. W202 2.2 CDI, 11.05.1998, мкпп. Сгорел токочувствительный резистор WSR-02 0.1 в ЭБУ, не хило так подпалив плату. Имеется донор ЭБУ W202 2.2 CDI 2.2 CDI, 11.02.2000, мкпп. Вопрос в том, что перепаять в ЭБУ, чтобы не заморачиваться с привязками замка, ключей и т.д и т.п. Фотки погорельца прилагаются. Ответ можно и в личку. З.Ы. Так же приветствуется помощь в устранении причин возникновения данного инцидента. Предыстория такая. Застрял в поле, изрядно помесил там грязь. Авто не перегревалось, но не выдержал поликлиновый ремень. Куски ремня оторвали провода от клапана отсечки топлива (который стоит перед ТНВД) и вакуумного клапана ЕГР (это я узнал уже после). Слишком резко бросил сцепление и авто заглохло, сразу же несколько секунд покрутил стартером, авто не завелось (иногда такое случалось при нагреве подкапотного пространства, поэтому не стал больше крутить и решил дать остыть открыв капот). Полез смотреть под капот. Увидел вышеописанную ситуацию с проводкой, попробовал завести, но стартер не реагировал. При перемыкании контактов реле 85 и 86 стартер прокручивался. Понял, что сигнал с ЭБУ не идет на реле, не стал дальше копать. Машину вытянули с поля. Подключил стар С4, он не увидел блок CDI. В блоке К40 нашел сгоревший предохранитель на 10А, заменил на первый попавшийся - 15А. Пошел дымок из ЭБУ. И меня терзают смутные сомнения что этот дым пошел из ЭБУ не в первый раз (но это не точно), так как я почувствовал этот запах еще на поле, но подумал, что это диск сцепления, так как вонь у них довольно-таки похожая. Вот теперь распечатал данные для проверки ECM Bosch EDC 15C0 и буду теперь всю проводку проверять. Но если кто подскажет куда копать, за что отвечает данный резистор или куда ещё копать, был бы благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 66 Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 3 часа назад, Бувайсар сказал: Подниму тему, т.к. проблема схожая. W202 2.2 CDI, 11.05.1998, мкпп. Сгорел токочувствительный резистор WSR-02 0.1 в ЭБУ, не хило так подпалив плату. Имеется донор ЭБУ W202 2.2 CDI 2.2 CDI, 11.02.2000, мкпп. Вопрос в том, что перепаять в ЭБУ, чтобы не заморачиваться с привязками замка, ключей и т.д и т.п. Фотки погорельца прилагаются. Ответ можно и в личку. З.Ы. Так же приветствуется помощь в устранении причин возникновения данного инцидента. Предыстория такая. Застрял в поле, изрядно помесил там грязь. Авто не перегревалось, но не выдержал поликлиновый ремень. Куски ремня оторвали провода от клапана отсечки топлива (который стоит перед ТНВД) и вакуумного клапана ЕГР (это я узнал уже после). Слишком резко бросил сцепление и авто заглохло, сразу же несколько секунд покрутил стартером, авто не завелось (иногда такое случалось при нагреве подкапотного пространства, поэтому не стал больше крутить и решил дать остыть открыв капот). Полез смотреть под капот. Увидел вышеописанную ситуацию с проводкой, попробовал завести, но стартер не реагировал. При перемыкании контактов реле 85 и 86 стартер прокручивался. Понял, что сигнал с ЭБУ не идет на реле, не стал дальше копать. Машину вытянули с поля. Подключил стар С4, он не увидел блок CDI. В блоке К40 нашел сгоревший предохранитель на 10А, заменил на первый попавшийся - 15А. Пошел дымок из ЭБУ. И меня терзают смутные сомнения что этот дым пошел из ЭБУ не в первый раз (но это не точно), так как я почувствовал этот запах еще на поле, но подумал, что это диск сцепления, так как вонь у них довольно-таки похожая. Вот теперь распечатал данные для проверки ECM Bosch EDC 15C0 и буду теперь всю проводку проверять. Но если кто подскажет куда копать, за что отвечает данный резистор или куда ещё копать, был бы благодарен. Дайте автомобиль специалисту вы как я понял водитель, а форум этот автомастеров! 3 часа назад, Бувайсар сказал: Подниму тему, т.к. проблема схожая. W202 2.2 CDI, 11.05.1998, мкпп. Сгорел токочувствительный резистор WSR-02 0.1 в ЭБУ, не хило так подпалив плату. Имеется донор ЭБУ W202 2.2 CDI 2.2 CDI, 11.02.2000, мкпп. Вопрос в том, что перепаять в ЭБУ, чтобы не заморачиваться с привязками замка, ключей и т.д и т.п. Фотки погорельца прилагаются. Ответ можно и в личку. З.Ы. Так же приветствуется помощь в устранении причин возникновения данного инцидента. Предыстория такая. Застрял в поле, изрядно помесил там грязь. Авто не перегревалось, но не выдержал поликлиновый ремень. Куски ремня оторвали провода от клапана отсечки топлива (который стоит перед ТНВД) и вакуумного клапана ЕГР (это я узнал уже после). Слишком резко бросил сцепление и авто заглохло, сразу же несколько секунд покрутил стартером, авто не завелось (иногда такое случалось при нагреве подкапотного пространства, поэтому не стал больше крутить и решил дать остыть открыв капот). Полез смотреть под капот. Увидел вышеописанную ситуацию с проводкой, попробовал завести, но стартер не реагировал. При перемыкании контактов реле 85 и 86 стартер прокручивался. Понял, что сигнал с ЭБУ не идет на реле, не стал дальше копать. Машину вытянули с поля. Подключил стар С4, он не увидел блок CDI. В блоке К40 нашел сгоревший предохранитель на 10А, заменил на первый попавшийся - 15А. Пошел дымок из ЭБУ. И меня терзают смутные сомнения что этот дым пошел из ЭБУ не в первый раз (но это не точно), так как я почувствовал этот запах еще на поле, но подумал, что это диск сцепления, так как вонь у них довольно-таки похожая. Вот теперь распечатал данные для проверки ECM Bosch EDC 15C0 и буду теперь всю проводку проверять. Но если кто подскажет куда копать, за что отвечает данный резистор или куда ещё копать, был бы благодарен. Устранять коротыш купить ЭБУ по вину запрограмировать через стар с3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бувайсар 12 Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 А как программировать то. Вин не меняется. Дамп сбрасывать? Как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 53 минуты назад, Бувайсар сказал: Дамп сбрасывать? Как? Руками и головой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бувайсар 12 Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 6 минут назад, anisimov83 сказал: Руками и головой Гениально! Отрыв от народа и провал. Стою тут, тыкаю везде, а вы умничаете. В общем головой подумал, пока вы тут умничали и перепаял 24C04 и завел машину Semi, anisimov83 и Mazahacka92 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Больше бы таких клиентов как Вы. В себя уверуете - нам слаще три шкуры с Вас сдирать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бувайсар 12 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Сдирали с меня десять шкур и без результата. Вы слишком переоцениваете свой труд. У нас привязка ключа стоит около 7 кусков, а если пришлось бы купить еще что-нибудь? На фиг мне это надо? Оборудование для прошивки фбс3 на али стоит около 20 (может есть дешевле, не стал дальше лопатить). В других отраслях, к примеру по ремонту компьютерной техники люди тратят по несколько часов, ищут коротыши, прошивают биос, делают бга пайку и в итоге за работу берут 5-10 тысяч. В прошлый раз например менял комплектом ЭБУ, замок зажигания, ключ и блокиратор за 10 тысяч. Уже лет 10 сам всё чиню из-за повальной некомпетентности, благо информации валом и в русскоязычном и англоязычном сегменте интернета. Наверное переквалифицируюсь уже в диагноста и стану таким же зажравшимся) З.Ы. Деньги это не главное в этом вопросе. Когда автомобиль стоит несколько недель или футболят тебя от одного к другому вот что больше всего раздражает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Не стоит всех под одну гребёнку, зажравшийся скорее всего Вы. И да, наступит время когда сами сделать не сможете, потому что при моем оборудование в миллиона два наверное и то, ошибаюсь бывает. А Вы голыми руками хвастаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бувайсар 12 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Я не хвастаюсь, на эмоциях написал и считаю по делу. Чего обижаться-то? Когда пару часов с проводкой провозился и ждешь помощи, а тебе зубоскалят вряд ли это кому понравится. Чужой труд тоже уважать надо. Вроде понятно было, что мне разжевывать не нужно, только направление задать. Тут вроде не квн, чтобы упражняться в шутках. Если не пишешь по делу, чего флудить? С чего я зажравшийся? От отсутствия нервов и времени таскаться по СТО? Будь у меня 222й, а не 202й я бы не видел проблемы в прошивке ключа и за 20 тысяч и более, так как и оборудование для его прошивки стоит соответственно. Mazahacka92, CHIPOK David, masterVito 4.0 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito 4.0 88 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Вот когда начнете вникать в тему потом придете на этот Форум ,заработаете репутацию почет и уважение своими знаниями ,тоесть станете как мы , тогда по другоу на мир этот посмотрите , а сейчас посмотрите на верх Форума , нам напсано " МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ АВТОМАСТЕРОВ , " а Вы мастером не являетесь а клиентом который чинит свой авто ! В вашем городе наверняка есть люди в теме ! Права качать здесь не надо ! Ничего личного только бизнес ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бувайсар 12 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 И где вы набрались этих знаний, почестей, медалей кроме как на таких же форумах? Вот сейчас посмотрел на мххавто на мой вопрос ответ есть. Жаль не сразу догадался в англоязычный сегмент глянуть. А то тут чуть ли не кастовый строй, а я видите ли их устои пытаюсь подорвать вопросами "Уважаемые коллеги! Наш форум - это не только площадка для общения автоспециалистов, но и накапливающаяся база знаний в области ремонта автомобилей." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 4 часа назад, Бувайсар сказал: Сдирали с меня десять шкур и без результата. Вы слишком переоцениваете свой труд. У нас привязка ключа стоит около 7 кусков, а если пришлось бы купить еще что-нибудь? На фиг мне это надо? Оборудование для прошивки фбс3 на али стоит около 20 (может есть дешевле, не стал дальше лопатить). В других отраслях, к примеру по ремонту компьютерной техники люди тратят по несколько часов, ищут коротыши, прошивают биос, делают бга пайку и в итоге за работу берут 5-10 тысяч. В прошлый раз например менял комплектом ЭБУ, замок зажигания, ключ и блокиратор за 10 тысяч. Уже лет 10 сам всё чиню из-за повальной некомпетентности, благо информации валом и в русскоязычном и англоязычном сегменте интернета. Наверное переквалифицируюсь уже в диагноста и стану таким же зажравшимся) З.Ы. Деньги это не главное в этом вопросе. Когда автомобиль стоит несколько недель или футболят тебя от одного к другому вот что больше всего раздражает Если информации валом хули вы сюда припёрлись расспрашивать то? Искали бы там где валом и сами во всем разбирались бы. Если вы так и с людьми которым обращаетесь лично умничаете, не удивлен почему вас футболят. Вы и слова наверное от людей слышали, раз такой умный, чините сами, такое ведь было, я прав?) Mazahacka92 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бувайсар 12 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 нет, не прав, пиздишь как дышишь masterVito 4.0, Mazahacka92, gagauz91 и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito 4.0 88 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Если появится следующая тема например " я с Грозного , кузов 202 или 210 или 222 не заводится , пожалуйста найдите нормальных мастеров кто сделает 147% авто " то я дам контакты человека ,с которым знаком уже больше 15 лет по теме mercedes-benz который сделает это ведро с болтами 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бувайсар 12 Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Мастера из Чечни? Давайте контакты только рад буду, можно в личные сообщения masterVito 4.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito 4.0 88 Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Отписал в личку ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти