Перейти к содержанию

W202 сгорает ECU


RuslanLT

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, RuslanLT сказал:

да, сгорает похоже, заменил регулятор на рейке, похоже коротил...

Как то мутно всё...

"...Похоже, кажется..."

По идее коротыш определяется прозвонкой проводки, исполнительных механизмов...Да и замыкание по сигнальной линии для ЭБУ двигателя не проблема, вроде...

Уважаемый ТС, не могли бы вы, в целях самообразования, показать какие либо данные по авто(например: фото сгоревшего места в блоке двигателя, данные диагностики, проверку сопротивления клапана...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему, т.к. проблема схожая.
W202 2.2 CDI, 11.05.1998, мкпп. Сгорел токочувствительный резистор WSR-02 0.1 в ЭБУ, не хило так подпалив плату.
Имеется донор ЭБУ W202 2.2 CDI 2.2 CDI, 11.02.2000, мкпп. Вопрос в том, что перепаять в ЭБУ, чтобы не заморачиваться с привязками замка, ключей и т.д и т.п.
Фотки погорельца прилагаются.
Ответ можно и в личку.

З.Ы. Так же приветствуется помощь в устранении причин возникновения данного инцидента.
Предыстория такая. Застрял в поле, изрядно помесил там грязь. Авто не перегревалось, но не выдержал поликлиновый ремень. Куски ремня оторвали провода от клапана отсечки топлива (который стоит перед ТНВД) и вакуумного клапана ЕГР (это я узнал уже после). Слишком резко бросил сцепление и авто заглохло, сразу же несколько секунд покрутил стартером, авто не завелось (иногда такое случалось при нагреве подкапотного пространства, поэтому не стал больше крутить и решил дать остыть открыв капот). Полез смотреть под капот. Увидел вышеописанную ситуацию с проводкой, попробовал завести, но стартер не реагировал. При перемыкании контактов реле 85 и 86 стартер прокручивался. Понял, что сигнал с ЭБУ не идет на реле, не стал дальше копать. Машину вытянули с поля.
Подключил стар С4, он не увидел блок CDI.
В блоке К40 нашел сгоревший предохранитель на 10А, заменил на первый попавшийся - 15А. Пошел дымок из ЭБУ. И меня терзают смутные сомнения что этот дым пошел из ЭБУ не в первый раз (но это не точно), так как я почувствовал этот запах еще на поле, но подумал, что это диск сцепления, так как вонь у них довольно-таки похожая. Вот теперь распечатал данные для проверки ECM Bosch EDC 15C0 и буду теперь всю проводку проверять. Но если кто подскажет куда копать, за что отвечает данный резистор или куда ещё копать, был бы благодарен.

DSC_21232.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Бувайсар сказал:

Подниму тему, т.к. проблема схожая.
W202 2.2 CDI, 11.05.1998, мкпп. Сгорел токочувствительный резистор WSR-02 0.1 в ЭБУ, не хило так подпалив плату.
Имеется донор ЭБУ W202 2.2 CDI 2.2 CDI, 11.02.2000, мкпп. Вопрос в том, что перепаять в ЭБУ, чтобы не заморачиваться с привязками замка, ключей и т.д и т.п.
Фотки погорельца прилагаются.
Ответ можно и в личку.

З.Ы. Так же приветствуется помощь в устранении причин возникновения данного инцидента.
Предыстория такая. Застрял в поле, изрядно помесил там грязь. Авто не перегревалось, но не выдержал поликлиновый ремень. Куски ремня оторвали провода от клапана отсечки топлива (который стоит перед ТНВД) и вакуумного клапана ЕГР (это я узнал уже после). Слишком резко бросил сцепление и авто заглохло, сразу же несколько секунд покрутил стартером, авто не завелось (иногда такое случалось при нагреве подкапотного пространства, поэтому не стал больше крутить и решил дать остыть открыв капот). Полез смотреть под капот. Увидел вышеописанную ситуацию с проводкой, попробовал завести, но стартер не реагировал. При перемыкании контактов реле 85 и 86 стартер прокручивался. Понял, что сигнал с ЭБУ не идет на реле, не стал дальше копать. Машину вытянули с поля.
Подключил стар С4, он не увидел блок CDI.
В блоке К40 нашел сгоревший предохранитель на 10А, заменил на первый попавшийся - 15А. Пошел дымок из ЭБУ. И меня терзают смутные сомнения что этот дым пошел из ЭБУ не в первый раз (но это не точно), так как я почувствовал этот запах еще на поле, но подумал, что это диск сцепления, так как вонь у них довольно-таки похожая. Вот теперь распечатал данные для проверки ECM Bosch EDC 15C0 и буду теперь всю проводку проверять. Но если кто подскажет куда копать, за что отвечает данный резистор или куда ещё копать, был бы благодарен.

DSC_21232.jpg

Дайте автомобиль специалисту вы как я понял водитель, а форум этот автомастеров!

3 часа назад, Бувайсар сказал:

Подниму тему, т.к. проблема схожая.
W202 2.2 CDI, 11.05.1998, мкпп. Сгорел токочувствительный резистор WSR-02 0.1 в ЭБУ, не хило так подпалив плату.
Имеется донор ЭБУ W202 2.2 CDI 2.2 CDI, 11.02.2000, мкпп. Вопрос в том, что перепаять в ЭБУ, чтобы не заморачиваться с привязками замка, ключей и т.д и т.п.
Фотки погорельца прилагаются.
Ответ можно и в личку.

З.Ы. Так же приветствуется помощь в устранении причин возникновения данного инцидента.
Предыстория такая. Застрял в поле, изрядно помесил там грязь. Авто не перегревалось, но не выдержал поликлиновый ремень. Куски ремня оторвали провода от клапана отсечки топлива (который стоит перед ТНВД) и вакуумного клапана ЕГР (это я узнал уже после). Слишком резко бросил сцепление и авто заглохло, сразу же несколько секунд покрутил стартером, авто не завелось (иногда такое случалось при нагреве подкапотного пространства, поэтому не стал больше крутить и решил дать остыть открыв капот). Полез смотреть под капот. Увидел вышеописанную ситуацию с проводкой, попробовал завести, но стартер не реагировал. При перемыкании контактов реле 85 и 86 стартер прокручивался. Понял, что сигнал с ЭБУ не идет на реле, не стал дальше копать. Машину вытянули с поля.
Подключил стар С4, он не увидел блок CDI.
В блоке К40 нашел сгоревший предохранитель на 10А, заменил на первый попавшийся - 15А. Пошел дымок из ЭБУ. И меня терзают смутные сомнения что этот дым пошел из ЭБУ не в первый раз (но это не точно), так как я почувствовал этот запах еще на поле, но подумал, что это диск сцепления, так как вонь у них довольно-таки похожая. Вот теперь распечатал данные для проверки ECM Bosch EDC 15C0 и буду теперь всю проводку проверять. Но если кто подскажет куда копать, за что отвечает данный резистор или куда ещё копать, был бы благодарен.

DSC_21232.jpg

Устранять коротыш купить ЭБУ по вину запрограмировать через стар с3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, anisimov83 сказал:

Руками и головой

Гениально! Отрыв от народа и провал. Стою тут, тыкаю везде, а вы умничаете.

В общем головой подумал, пока вы тут умничали и перепаял 24C04 и завел машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше бы таких клиентов как Вы. В себя уверуете - нам слаще три шкуры с Вас сдирать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдирали с меня десять шкур и без результата. Вы слишком переоцениваете свой труд. У нас привязка ключа стоит около 7 кусков, а если пришлось бы купить еще что-нибудь? На фиг мне это надо? Оборудование для прошивки фбс3 на али стоит около 20 (может есть дешевле, не стал дальше лопатить). В других отраслях, к примеру по ремонту компьютерной техники люди тратят по несколько часов, ищут коротыши, прошивают биос, делают бга пайку и в итоге за работу берут 5-10 тысяч. В прошлый раз например менял комплектом ЭБУ, замок зажигания, ключ и блокиратор за 10 тысяч. Уже лет 10 сам всё чиню из-за повальной некомпетентности, благо информации валом и в русскоязычном и англоязычном сегменте интернета. Наверное переквалифицируюсь уже в диагноста и стану таким же зажравшимся)

З.Ы. Деньги это не главное в этом вопросе. Когда автомобиль стоит несколько недель или футболят тебя от одного к другому вот что больше всего раздражает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит всех под одну гребёнку, зажравшийся скорее всего Вы. И да, наступит время когда сами сделать не сможете, потому что при моем оборудование в миллиона два наверное и то,  ошибаюсь бывает. А Вы голыми руками хвастаетесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хвастаюсь, на эмоциях написал и считаю по делу. Чего обижаться-то? Когда пару часов с проводкой провозился и ждешь помощи, а тебе зубоскалят вряд ли это кому понравится. Чужой труд тоже уважать надо. Вроде понятно было, что мне разжевывать не нужно, только направление задать. Тут вроде не квн, чтобы упражняться в шутках. Если не пишешь по делу, чего флудить? С чего я зажравшийся? От отсутствия нервов и времени таскаться по СТО? Будь у меня 222й, а не 202й я бы не видел проблемы в прошивке ключа и за 20 тысяч и более, так как и оборудование для его прошивки стоит соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда начнете вникать в тему потом придете на этот Форум  ,заработаете репутацию почет и уважение своими знаниями ,тоесть станете как мы  , тогда  по другоу на мир этот посмотрите  , а сейчас посмотрите на верх Форума , нам напсано " МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ АВТОМАСТЕРОВ , " а Вы мастером не являетесь а клиентом который чинит свой авто ! В вашем городе наверняка есть люди в теме !

Права качать здесь не надо ! 

Ничего личного только бизнес !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где вы набрались этих знаний, почестей, медалей кроме как на таких же форумах? Вот сейчас посмотрел на мххавто на мой вопрос ответ есть. Жаль не сразу догадался в англоязычный сегмент глянуть. А то тут чуть ли не кастовый строй, а я видите ли их устои пытаюсь подорвать вопросами

"Уважаемые коллеги!

Наш форум - это не только площадка для общения автоспециалистов, но и накапливающаяся база знаний в области ремонта автомобилей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Бувайсар сказал:

Сдирали с меня десять шкур и без результата. Вы слишком переоцениваете свой труд. У нас привязка ключа стоит около 7 кусков, а если пришлось бы купить еще что-нибудь? На фиг мне это надо? Оборудование для прошивки фбс3 на али стоит около 20 (может есть дешевле, не стал дальше лопатить). В других отраслях, к примеру по ремонту компьютерной техники люди тратят по несколько часов, ищут коротыши, прошивают биос, делают бга пайку и в итоге за работу берут 5-10 тысяч. В прошлый раз например менял комплектом ЭБУ, замок зажигания, ключ и блокиратор за 10 тысяч. Уже лет 10 сам всё чиню из-за повальной некомпетентности, благо информации валом и в русскоязычном и англоязычном сегменте интернета. Наверное переквалифицируюсь уже в диагноста и стану таким же зажравшимся)

З.Ы. Деньги это не главное в этом вопросе. Когда автомобиль стоит несколько недель или футболят тебя от одного к другому вот что больше всего раздражает

Если информации валом хули вы сюда припёрлись расспрашивать то? Искали бы там где валом и сами во всем разбирались бы. Если вы так и с людьми которым обращаетесь лично умничаете, не удивлен почему вас футболят. Вы и слова наверное от людей слышали, раз такой умный, чините сами, такое ведь было, я прав?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если появится следующая тема например   " я с Грозного  , кузов 202 или 210   или 222  не заводится , пожалуйста  найдите нормальных мастеров кто сделает 147%  авто " то я дам контакты человека  ,с которым знаком уже больше 15 лет по теме mercedes-benz    который сделает это ведро с болтами 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера из Чечни? Давайте контакты только рад буду, можно в личные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...