Перейти к содержанию

Не всегда запускаеться VW LT 2.5


МИХАИЛ8005

Рекомендуемые сообщения

Думаю дело в проводах идущих от эбу до датчика, была такая проблема и выходила ошибка 335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, takco сказал:

Вот ещё осциллограмма с такого-же LT ,помех на ДПКВ нет

  Скрыть контент

09_09.png.fcaa63a8cbf6751a419abd4c4903416f.png

 

А вольтаж сигнала не просматриваеться  и еще с пуском вроде направления проверки ясно "шум стартера" . Но глохнет если резко газануть...не всегда.

буду проверять датчик отдельно от эбу.

9 минут назад, vyteks сказал:

Думаю дело в проводах идущих от эбу до датчика, была такая проблема и выходила ошибка 335

Вася не прочитал (, launch тоже не взял ... autocom прочитал и там вроде пятизначный код был.  Уточню позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, МИХАИЛ8005 сказал:

...буду проверять датчик отдельно от эбу.

Вася не прочитал (... autocom прочитал...

Дата - блоки измерительных величин.

ЛТ достаточно надёжный аппарат) и большое число его проблем в потёртых, от времени, в гофре, проводах, осыпающейся изоляции, залитого водой эбу...Сопротивление датчика так и не увидели(...или я пропустил?

Васю через переходник автокома подключали?)

8 часов назад, sapr сказал:

в ПТС прочитай в строке -модель двигателя...

ЭБУ двигателя от 80 кВт... Данные по авто можно посмотреть на крышке предохранителей под рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дополнить, то проблема плавающая..., может быть, но может и не быть... Отсюда в первую очередь, я так думаю, разбираться с проводкой и тщательно осмотреть саму фишку... Задающий... если только болтается..., датчик ведёт себя более-менее постоянно, ЭБУ вскрыть и осмотр на коррозию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить проводку от ЭБУ к ДПКВ под нагрузкой.Можно кинуть отдельно провода от ЭБУ к ДПКВ завести и посмотреть на осцил.сигнал...

Проверить на ЭБУ.. тоже под нагрузкой- массу и плюс...Если будет всё ок вскрыть ЭБУ И посмотреть пайку .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор SDi или TDi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2019 в 00:00, vyteks сказал:

Думаю дело в проводах идущих от эбу до датчика, была такая проблема и выходила ошибка 335

Вася не прочитал (, launch тоже не взял ... autocom прочитал и там вроде пятизначный код был.  Уточню позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, МИХАИЛ8005 сказал:

Вася не прочитал (, launch тоже не взял ... autocom прочитал и там вроде пятизначный код был.  Уточню позже...

Пятизначный это понятно, я код по стандарту обд2 написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом форуме дали осцилограмму с исправного авто..

Версий и вариантов по не стабильному пуску много , но дефектный сигнал ДПКВ-это основное направление...

То ,в чем мне надо разбираться... Теперь буду разбираться..

рабочее авто.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, МИХАИЛ8005 сказал:

Вася не прочитал 

 

В 10.09.2019 в 07:09, ipron сказал:

Васю через переходник автокома подключали?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dimа сказал:

 

 

Да. 

даже отдельно брал +12 , масса , и К-Line c разъема

20190911_101233.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 10:37, Dimа сказал:

Писал рене ...."даже отдельно брал +12 , масса , и К-Line c разъема" Когда вызванивал пины эбу..

Но это второстепенное .Главный вопрос был с сигналом датчика.... именно "был" )

Вопрос решен заменой на новый , сигнал четкий )

Спасибо Всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...