Pasa 15 Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 День добрый, Знатоки. Приехало данное авто. Клиент хочет сделать компьютерную диагностику, так как ему не нравится расход топлива. Снизу нашёл колодку диагностики, только там всего два пина. Крайние справа, сверху и снизу. Верхний звонится на ЗЕМЛЮ с сопротивлением 14 кОм, нижний - 11- кОм. Посоветуйте, чем можно прочитать данное чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 а смысл читать? Старый америкос если жрёт меньше 25л на 100 км - это норма. Если больше - щупать всё руками: самодиагностика в этом авто на самом примитивном уровне. Rusik UA и vyteks 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyteks 67 Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 44 минуты назад, Pasa сказал: не нравится расход топлива на таком авто он всегда будет не нравиться. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 MAFа на этой машине не обнаружил. Только датчик температуры на впуске. Напряжение по лямде 0.86-0.95 Волта. Это нормально или лямду под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 MAFa нет, зато есть MAP. Слишком мало вводных данных, чтоб что-то советовать. Постарайтесь написать всю историю авто и что проверено и я попробую помочь. Опыт с американцами большой. По лямбде: она жива, если показания скачут чаще, чем раз в 500ms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 10 минут назад, Мастак сказал: MAFa нет, зато есть MAP. Слишком мало вводных данных, чтоб что-то советовать. Постарайтесь написать всю историю авто и что проверено и я попробую помочь. Опыт с американцами большой. По лямбде: она жива, если показания скачут чаще, чем раз в 500ms Эта машина слесаря, занимаюсь ею, когда есть время. Завтра постараюсь ею заняться. Поменяю напряжение на датчиках. Проверял на подсосы воздуха, то их нету. Снял впускной патрубок с воздушного фильтра и закрыл его плёнкой. Машина практически сразу заглохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 43 минуты назад, Pasa сказал: Напряжение по лямде 0.86-0.95 Волта. Это нормально или лямду под замену? Сделай ей "подсос" воздуха на впуске и если лямбда уйдёт в "обеднение", то скорей всего она живая. А по поводу диагностики, набери в яндексе "Chevrolet Lumina 3.1 LS диагностический разъём" и сразу получишь ответ на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти