Перейти к содержанию

Iprog (China) Програмное обеспечение, Аппаратная доработка. Поиск неисправностей в работе.


biecpi

Рекомендуемые сообщения

Фото моей взорванной платы питания после подачи 12 вольт. Уже исправил. Хотя на корпусе написано внешнее 5 вольт.

IMG_20191025_085932.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Схема китай и обозначения R у них свои бери мультик и вызванивай вот эту область. Вот тебе и R1,R2,R3,R4 а оказывается R12, R11,R2,R13,R1

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта область, кроме R1, подтяжка для программатора Jtag. На китайских платах он не выведен. Если есть желание, или необходимость менять прошивку Iprog+, то нужно запаять эти резисторы и разъем.

Логи тестов EEPROM адаптера, без переделки основной платы, и EEPROM адаптера с заглушкой и без, если кому-то интересно, в течении дня постараюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rins сказал:

что бы решить . нужна информация от тех кто покупал айпрог в китае. были  такие у кого не взрывался при подаче внешнего питания и проходит тесты без доработки?

Покупал в китае, до доработки успел попробовать ЕЕПРОМки-Ок, MB91xx-Ок, по ОБД Duster - Ок, подушки по кану - с плясками, транспондеры - нет, M-Bus адаптер и моторолы как-то не востребован, пару тазов (2110) сделал. но не помню до доработки или после. После доработки работает вроде все, косяки, насколько я понимаю, связаны в основном со скриптами - одно и то же один скрипт делает, а другой нет. (еще раз уточню - для моторол есть другое оборудование, поэтому Айпрог не проверял)

ЗЫ  Я лично аппаратом доволен. За свою цену уже отбился давно, а покопаться с доработками даже интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так, Iprom+ блок Китай, так сказать в стоке. Из неточностей схемотехники, которые мне здесь указали коллеги, это резистор R20 у меня он 47 кОм, а должен быть 51 кОм. Второе, это отсутствие резисторов R1-R4 4,7 кОм. Они нужны для интерфейса программирования JTAG. Если не планировать шить Iprog, то они не нужны. Доработку блока планирую, когда найду недостающие номиналы. EEPROM Адаптер, пока не дорабатывал, но уверен, что R2 6.8 кОм на плате обязательно нужно поставить. Так как он коммутирует подтяжку определенного режима стабилизатора LM317. Все обозначения резисторов как на платах. На схемах обозначения другие. После доработки OBD2 адаптера, по подсказке товарища с ником Malina, за что ему спасибо, адаптер стал работать стабильно.

r2.png

Скрины теста EEPROM адаптера. Без переделок. Первый без тестовых резисторов, второй с резисторами на линии 1-8, 2-7, 3-6, 4-5 33 Ом.

test.png

test_rezist.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у кого такой k-line адаптер, гляньте у себя как диод запаян по линии 12 вольт. Нет 12 вольт при подключении внешнего питания на пинах k-line. Если развернуть диод то постоянное напряжение появляется. 

9769013E-28B0-42F3-926E-FF685A7FC312.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот так, без резисторов.

 Тест установки питания ...
Установка: 2.6 В, Реально: 2.6 В. (0.0) OK 10B = 10.1 OK
Установка: 2.8 В, Реально: 2.7 В. (0.1) OK 10B = 10.0 OK
Установка: 2.9 В, Реально: 2.9 В. (0.0) OK 10B = 9.9 OK
Установка: 3.1 В, Реально: 3.1 В. (0.1) OK 10B = 9.9 OK
Установка: 3.4 В, Реально: 3.4 В. (0.0) OK 10B = 9.8 OK
Установка: 3.8 В, Реально: 3.7 В. (0.1) OK 10B = 9.8 OK
Установка: 4.3 В, Реально: 4.2 В. (0.1) OK 10B = 9.5 OK
Установка: 5.0 В, Реально: 4.9 В. (0.1) OK 10B = 9.4 OK
 >>>>>>>>> Тест установки питания ОК
 Тест шины данных...
 VCC = 5.0 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 4.3 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 3.8 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 3.4 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 3.1 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 2.9 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 2.8 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 2.6 В:  Ошибки:  нет
 >>>>>>>> Тест шины данных завершен...

 Тест коммутации GND ...
 VCC = 5.0 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 4.3 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 3.8 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 3.4 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 3.1 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 2.9 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 2.8 В:  Ошибки:  нет
 VCC = 2.6 В:  Ошибки:  нет
 >>>>>>> Тест коммутации GND завершен

 Тест коммутации VCC ...
 VCC = 5.0 В: 
1-8: vcc = 1018 Ошибка !
8-1: vcc = 1018 Ошибка !
2-7: vcc = 1018 Ошибка !
7-2: vcc = 1012 Ошибка !
3-6: vcc = 1012 Ошибка !
6-3: vcc = 1012 Ошибка !
4-5: vcc = 1012 Ошибка !
5-4: vcc = 1012 Ошибка !
 VCC = 4.3 В: 
1-8: vcc = 1018 Ошибка !
8-1: vcc = 1018 Ошибка !
2-7: vcc = 1018 Ошибка !
7-2: vcc = 1018 Ошибка !
3-6: vcc = 1018 Ошибка !
6-3: vcc = 1018 Ошибка !
4-5: vcc = 1018 Ошибка !
5-4: vcc = 1018 Ошибка !
 VCC = 3.8 В: 
1-8: vcc = 1012 Ошибка !
8-1: vcc = 1012 Ошибка !
2-7: vcc = 1012 Ошибка !
7-2: vcc = 1012 Ошибка !
3-6: vcc = 1012 Ошибка !
6-3: vcc = 1012 Ошибка !
4-5: vcc = 1012 Ошибка !
5-4: vcc = 1012 Ошибка !
 VCC = 3.4 В: 
1-8: vcc = 1012 Ошибка !
8-1: vcc = 1018 Ошибка !
2-7: vcc = 1012 Ошибка !
7-2: vcc = 1012 Ошибка !
3-6: vcc = 1018 Ошибка !
6-3: vcc = 1018 Ошибка !
4-5: vcc = 1018 Ошибка !
5-4: vcc = 1012 Ошибка !
 VCC = 3.1 В: 
1-8: vcc = 1018 Ошибка !
8-1: vcc = 1018 Ошибка !
2-7: vcc = 1018 Ошибка !
7-2: vcc = 1018 Ошибка !
3-6: vcc = 1018 Ошибка !
6-3: vcc = 1018 Ошибка !
4-5: vcc = 1018 Ошибка !
5-4: vcc = 1018 Ошибка !
 VCC = 2.9 В: 
1-8: vcc = 1018 Ошибка !
8-1: vcc = 1018 Ошибка !
2-7: vcc = 1018 Ошибка !
7-2: vcc = 1018 Ошибка !
3-6: vcc = 1018 Ошибка !
6-3: vcc = 1018 Ошибка !
4-5: vcc = 1018 Ошибка !
5-4: vcc = 1018 Ошибка !
 VCC = 2.8 В: 
1-8: vcc = 1018 Ошибка !
8-1: vcc = 1018 Ошибка !
2-7: vcc = 1018 Ошибка !
7-2: vcc = 1018 Ошибка !
3-6: vcc = 1018 Ошибка !
6-3: vcc = 1018 Ошибка !
4-5: vcc = 1018 Ошибка !
5-4: vcc = 1018 Ошибка !
 VCC = 2.6 В: 
1-8: vcc = 1018 Ошибка !
8-1: vcc = 1018 Ошибка !
2-7: vcc = 1018 Ошибка !
7-2: vcc = 1018 Ошибка !
3-6: vcc = 1018 Ошибка !
6-3: vcc = 1018 Ошибка !
4-5: vcc = 1018 Ошибка !
5-4: vcc = 1018 Ошибка !
 >>>>>>> Тест коммутации VCC завершен

С резисторами 33ом нету воткнул 39ом.


 Тест установки питания ...
Установка: 2.6 В, Реально: 2.6 В. (0.0) OK 10B = 10.1 OK
Установка: 2.8 В, Реально: 2.7 В. (0.1) OK 10B = 10.0 OK
Установка: 2.9 В, Реально: 2.8 В. (0.1) OK 10B = 9.9 OK
Установка: 3.1 В, Реально: 3.1 В. (0.1) OK 10B = 9.9 OK
Установка: 3.4 В, Реально: 3.4 В. (0.0) OK 10B = 9.8 OK
Установка: 3.8 В, Реально: 3.7 В. (0.1) OK 10B = 9.8 OK
Установка: 4.3 В, Реально: 4.2 В. (0.1) OK 10B = 9.5 OK
Установка: 5.0 В, Реально: 4.9 В. (0.1) OK 10B = 9.4 OK
 >>>>>>>>> Тест установки питания ОК
 Тест шины данных...
 VCC = 5.0 В:  Ошибки: 10FF
 VCC = 4.3 В:  Ошибки: 10FF
 VCC = 3.8 В:  Ошибки: 10FE
 VCC = 3.4 В:  Ошибки: 10FE
 VCC = 3.1 В:  Ошибки: 10FE
 VCC = 2.9 В:  Ошибки: 10FE
 VCC = 2.8 В:  Ошибки: 10FF
 VCC = 2.6 В:  Ошибки: 10FF
 >>>>>>>> Тест шины данных завершен...

 Тест коммутации GND ...
 VCC = 5.0 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 4.3 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 3.8 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 3.4 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 3.1 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 2.9 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 2.8 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 2.6 В:  Ошибки: 00FF
 >>>>>>> Тест коммутации GND завершен

 Тест коммутации VCC ...
 VCC = 5.0 В: 
1-8: vcc = 847 OK
8-1: vcc = 835 OK
2-7: vcc = 829 OK
7-2: vcc = 829 OK
3-6: vcc = 829 OK
6-3: vcc = 829 OK
4-5: vcc = 835 OK
5-4: vcc = 835 OK
 VCC = 4.3 В: 
1-8: vcc = 878 OK
8-1: vcc = 878 OK
2-7: vcc = 878 OK
7-2: vcc = 878 OK
3-6: vcc = 878 OK
6-3: vcc = 878 OK
4-5: vcc = 878 OK
5-4: vcc = 878 OK
 VCC = 3.8 В: 
1-8: vcc = 890 OK
8-1: vcc = 890 OK
2-7: vcc = 890 OK
7-2: vcc = 890 OK
3-6: vcc = 890 OK
6-3: vcc = 890 OK
4-5: vcc = 890 OK
5-4: vcc = 890 OK
 VCC = 3.4 В: 
1-8: vcc = 902 OK
8-1: vcc = 902 OK
2-7: vcc = 902 OK
7-2: vcc = 902 OK
3-6: vcc = 902 OK
6-3: vcc = 902 OK
4-5: vcc = 902 OK
5-4: vcc = 902 OK
 VCC = 3.1 В: 
1-8: vcc = 915 OK
8-1: vcc = 915 OK
2-7: vcc = 915 OK
7-2: vcc = 915 OK
3-6: vcc = 915 OK
6-3: vcc = 915 OK
4-5: vcc = 915 OK
5-4: vcc = 915 OK
 VCC = 2.9 В: 
1-8: vcc = 921 OK
8-1: vcc = 927 OK
2-7: vcc = 921 OK
7-2: vcc = 921 OK
3-6: vcc = 921 OK
6-3: vcc = 921 OK
4-5: vcc = 921 OK
5-4: vcc = 921 OK
 VCC = 2.8 В: 
1-8: vcc = 927 OK
8-1: vcc = 933 OK
2-7: vcc = 927 OK
7-2: vcc = 933 OK
3-6: vcc = 927 OK
6-3: vcc = 927 OK
4-5: vcc = 933 OK
5-4: vcc = 927 OK
 VCC = 2.6 В: 
1-8: vcc = 933 OK
8-1: vcc = 933 OK
2-7: vcc = 933 OK
7-2: vcc = 933 OK
3-6: vcc = 933 OK
6-3: vcc = 933 OK
4-5: vcc = 933 OK
5-4: vcc = 933 OK
 >>>>>>> Тест коммутации VCC завершен
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил от Китая Iprog-a , залитого черним компаундом , похож епоксидке ... Жал очень , потому ,что не рабочий почти , на плате питания греется в середине довольно сильно , а с адатер для транспондеров получаю сообщение " програмер не найден " , а он там , на ком 6 установился , с еепром адаптером читал несколько 24ХХ , при етого напряжения не соответствуют заданием  и наконец перегрузка по питанием . Пока продавец не сказал ,что делаем , Не нашел у нас разтворитель 646 , что би очистил ето гадость и ремонтировать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, joroflash сказал:

Получил от Китая Iprog-a

Нужно смывать компаунд и дорабатывать плату питания. К сожалению Китайцы очень сильно экономят на комплектующих! в ущерб качеству и стабильности работы Iprog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто спрашивал схему K-Line

KLINE схема.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят что делаю не так,весь мозг сломал за вечер! Машина Хендай Элантра 2004г. Подцепляюсь к K-line, по пинам как в скрипте.

Внешнее питание на Iprog - 12.6V 1А.

Если подключаю приборку с пинов с адаптера (+, - K-LINE) приборка не включается,не читается (error 2). С внешним питанием по эти же пинам приборка запускается на столе нормально.

Епром проца не читается ни в какую.  На борту NEC 78ххххх.

Кто-то пробовал  такие процы по K-line или вообще этот адаптер в работе? Адаптер зеленого цвета.

Проблема в скрипте, подключении, адаптере или Iprog?  

Адаптер проверил по схеме выше,вроде соответствует действительности. 

help me friends!!!

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, mishanya3 said:

Ребят что делаю не так,весь мозг сломал за вечер! Машина Хендай Элантра 2004г. Подцепляюсь к K-line, по пинам как в скрипте.

Внешнее питание на Iprog - 12.6V 1А.

Если беру питание с адаптера приборка не включается. С внешним питанием по эти же пинам приборка запускается на столе нормально.

Епром проца не читается ни в какую.  На борту NEC 78ххххх. Кто-то пробовал  такие процы по K-line или вообще этот адаптер? Адаптер зеленого цвета.

Или проблема в адаптере? Проверил его по схеме выше,вроде соответствует действительности. 

help me friends!!!

Безымянный.png

K line  правда в работе не проверял

IMG_4612.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vovsam сказал:

фото

А с другой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vovsam сказал:

 

IMG_20191103_001435.jpg

Перед тем как включать,отмойте плату)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vovsam сказал:

данный аппарат

Разбирайте программатор и смотрите что там внутри вас ждут за подарки, есть 3-4 варианта  исполнения. 

1 плата залита белой эпоксидкой все ок, может быть ошибка по питанию EEPROM.

2 плата залита белой эпоксидкой все ок,но есть вопросы  по внешнему питанию,не соответствие по напряжению.

3 плата залита черным компаундом не все ок, требует доработок по номиналам деталей, заменой логики  и доработок платы питания.

4 плата не залита компаундом и эпоксидной смолой. Внимание- взрывоопасная версия, хлопает конденсатор при подачи внешнего питания по линии 12V/ Так же требует общих доработок как по номиналам деталей на платах так и по логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mishanya3 сказал:

Разбирайте программатор и смотрите что там внутри вас ждут за подарки, есть 3-4 варианта  исполнения. 

1 плата залита белой эпоксидкой все ок, может быть ошибка по питанию EEPROM.

2 плата залита белой эпоксидкой все ок,но есть вопросы  по внешнему питанию,не соответствие по напряжению.

3 плата залита черным компаундом не все ок, требует доработок по номиналам деталей, заменой логики  и доработок платы питания.

4 плата не залита компаундом и эпоксидной смолой. Внимание- взрывоопасная версия, хлопает конденсатор при подачи внешнего питания по линии 12V/ Так же требует общих доработок как по номиналам деталей на платах так и по логике.

у меня 4 вариант

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vovsam сказал:

у меня 4 вариант

 

Перед тем как подавать +12в сфоткайте плату питания,что хоть там за кондер стоит,а то люди выкладывают уже взорвавшиеся.

Но после замены кондера (если требуется) И некоторых доработок он работает как китайский отлом от отлома Руслана, не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mishanya3 сказал:

Перед тем как подавать +12в сфоткайте нам плату питания,что хоть там за кондер стоит,а то все выкладывают уже взорвавшиеся.

 

IMG_20191103_004534.jpg

IMG_20191103_004644.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия программы 2010 года работает без устройства.

iProg.zip

Еще одна рабочая версия Iprog

iProg+ 1 8.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vovsam сказал:

плату

взорваться не должен, но номиналы деталей лучше проверить на соответствие с оригинальной схемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mishanya3 сказал:

Ребят что делаю не так,весь мозг сломал за вечер! Машина Хендай Элантра 2004г. Подцепляюсь к K-line, по пинам как в скрипте.

Внешнее питание на Iprog - 12.6V 1А.

Если подключаю приборку с пинов с адаптера (+, - K-LINE) приборка не включается,не читается (error 2). С внешним питанием по эти же пинам приборка запускается на столе нормально

Работает если взять kline c универсальнoго шнур а OBD, либо через Uart по mbus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Geryy сказал:

взять kline c универсальнoго шнур

Брал K-line с обд шнура,питание и с обд и внешнее подавал на приборку,с внешним приборка стартует с внутренним мертвая. не хочет читать ни так ни так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...