Dmytrii 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Добрый день. При диагностики показывает следующие ошибки: D701 Отсутствие связи с компьютером управления двигателя D706 Отсутствие связи с АВС D601 Сеть CAN C связь невозможна. На приборке горит значек иммо. Все предохранители целые, батарейка в ключе исправна, проводка под левой фарой визуально исправна, на ECU присутствуют все напряжения питания. CAN шина идет с ECU на АВС и далее, на BSI. Со стороны разъема АВС сопротивление шины в обе стороны 120 Ом., при включеном зажигании на них присутствуют импульсы амплитудой 2.5 В. Подскажите пожалуйста куда копать дальше, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 27 минут назад, Dmytrii сказал: D701 Отсутствие связи с компьютером управления двигателя На приборке горит значек иммo Подскажите пожалуйста куда копать дальше, Ключевые фразы ! Вот туда и ройте. А вот написать " проводка под левой фарой визуально исправна" может себе позволить директор крупного предприятия. Мастера обычно лезут руками. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Чек, вот чек горит на приборке? Блок какой? Мотор какой? Нештатная сигнализация? Ну что как дети? Больше информации, больше направлений будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmytrii 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 По проводке проверено питание ECU и проводка CAN до ABC и после. Шина прерывается на блоке ABC. Можно ли как-то исключить блок ABC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 2 минуты назад, Dmytrii сказал: Можно ли как-то исключить блок ABC? оформите тему согласно правилам!!! пока я не удалил ее ... вин ? двигатель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmytrii 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 На приборке чек не горит. Блок ECU Victeron DCU-102. Мотор PUMA 2.2 HDI (4HV). Не штатной сигнализации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 1 минуту назад, Dmytrii сказал: На приборке чек не горит. Блок ECU Victeron DCU-102. Мотор PUMA 2.2 HDI (4HV). Не штатной сигнализации нет. Я дам удочку, а дальше сами. Может ли чек не гореть из-за блока АБС? 2) частая причина вода в одном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Сам моторник снимал? Бывает внутри пол-блока соляры... А так кан моторного вроде через АБС проходит, если память не изменяет. Значит косяк ДО блока АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmytrii 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 ECU пока не вскрывали, но с виду, контакты, разъемы ECU, все в отличном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 14 минут назад, Dmytrii сказал: Можно ли как-то исключить блок ABC? кроме абс еще CAN идет через датчик руля и датчик ускорения соедените CAN на прямую или кинте прям от моторного до бси , кто мешает ? Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_Turbin 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Было похожее, помогла замена трансивера в BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmytrii 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 У меня нет ни датчика руля, ни датчика ускорения. По Вашему ответу я понял что можно соединить BSI и ECU напрямую витой парой CAN шины, чтобы локализировать неисправность. 10 минут назад, Pavel_Turbin сказал: Было похожее, помогла замена трансивера в BSI. А можно попросить принципиальную схему BSI и ECU DCU-102 на почту [email protected]. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 7 минут назад, Dmytrii сказал: У меня нет ни датчика руля, ни датчика ускорения. ВИН ВЫ НЕ ВЫЛОЖИЛИ ! я не знаю что у вас есть , а чего нет Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_Turbin 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Нет у меня схемы. Сперва кинь соплю напрямую, как сказали выше, что бы исключить проводку. Если не изменяет память кан моторного в нижнем правом разъеме бси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmytrii 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Только что, romanas29 сказал: ВИН ВЫ НЕ ВЫЛОЖИЛИ ! я не знаю что у вас есть , а чего нет VIN: VF7YAAMFA11121260 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 11 минут назад, Dmytrii сказал: VIN: VF7YAAMFA11121260 JUMPER III КОРОТКИЙ ФУРГОН Н1 ТИПА 12 2.2 HDI 100 PUMA КПП 5 2.2 PUMA DCU102.pdf ABS JUMPER3.pdf Dimа, Stas754 и kerygun 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmytrii 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 А можно файлы на почту [email protected] , здесь они мне почему-то недоступны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 2 минуты назад, Dmytrii сказал: , здесь они мне почему-то недоступны. потому как ПРАВИЛА прочитать надо !!! в личке продублировал что не видно ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmytrii 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 4 минуты назад, romanas29 сказал: потому как ПРАВИЛА прочитать надо !!! в личке продублировал что не видно ??? Разобрался, спасибо конечно, но такие схемы у меня есть. Меня интересуют принципиальные схемы самих блоков BSI и DCU-120. Выше писали что решили аналогичную проблему заменой трансивера в BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 2 минуты назад, Dmytrii сказал: Меня интересуют принципиальные схемы самих блоков BSI и DCU-120. это батенька проблемка , это мечта любово электрика _____, Dimа и kerygun 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_Turbin 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Я б тогда с мультиметром не сидел часами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmytrii 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Только что, romanas29 сказал: это батенька проблемка , это мечта любово электрика Ну какая-то схема DCU-102 выложена в теме про ремонт указанных блоков. Но скачать и посмотреть я ее не могу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_Turbin 1 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Ты машину хочешь починить или схему скачать... Кинь витую от бси к моторнику, потом к абс, исключи проводку!!!, а потом уже полезешь в бодик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 1 час назад, Dmytrii сказал: А можно попросить принципиальную схему BSI и ECU DCU-102 Для того, чтобы локализовать трансивер??? Дожили Опять азы объясняем, берём сканер, осциллограф (нужное подчеркнуть) и смотрим шину, дергаем блоки до наступления эффекта. Не забываем, что в шине каждый шуршунчик шуршит о своём в шину, пока не появится брат шуршунчика и не обвалит шину, делаем выводы. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmytrii 1 Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 В 27.08.2019 в 12:21, Pavel_Turbin сказал: Ты машину хочешь починить или схему скачать... Кинь витую от бси к моторнику, потом к абс, исключи проводку!!!, а потом уже полезешь в бодик. Кинули витую пару от BSI к моторнику - не помогло. Полезли к BSI. Схема говорит что на OBD-разъеме контакты 2 и 10 C-CAN, а контакты 6 и 14 B-CAN. На отключеном BSI сопротивление между контактами 2 и 10 -120 Ом, а между 6 и 14 - 17 МОм(бесконечность). Это правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения