Перейти к содержанию

Ситроен Джампер 3, евро 4, 2007г. ошибка по сети CAN


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

При диагностики показывает следующие ошибки:

D701  Отсутствие связи с компьютером управления двигателя

D706  Отсутствие связи с АВС

D601  Сеть CAN C связь невозможна.

На приборке горит значек иммо.

Все предохранители целые, батарейка в ключе исправна, проводка под левой фарой визуально исправна, на ECU присутствуют все напряжения питания.

CAN шина идет с ECU на АВС и далее, на BSI. Со стороны разъема АВС сопротивление шины в обе стороны 120 Ом.,  при включеном зажигании на них присутствуют импульсы амплитудой 2.5 В.

Подскажите пожалуйста куда копать дальше,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Dmytrii сказал:

D701  Отсутствие связи с компьютером управления двигателя На приборке горит значек иммo

Подскажите пожалуйста куда копать дальше,

 

Ключевые фразы ! Вот туда и ройте. А вот написать " проводка под левой фарой визуально исправна" может себе позволить директор крупного предприятия. Мастера обычно лезут руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек, вот чек горит на приборке?

Блок какой?

Мотор какой?

Нештатная сигнализация?

Ну что как дети?

Больше информации, больше направлений будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проводке проверено питание ECU и проводка CAN до ABC и после. Шина прерывается на блоке ABC. Можно ли как-то исключить блок ABC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmytrii сказал:

Можно ли как-то исключить блок ABC?

оформите тему согласно правилам!!! пока я не удалил ее ... 
вин ? 
двигатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmytrii сказал:

На приборке чек не горит.

Блок ECU Victeron DCU-102.

Мотор PUMA 2.2 HDI (4HV).

Не штатной сигнализации нет.

Я дам удочку, а дальше сами. 

Может ли чек не гореть из-за блока АБС?

2) частая причина вода в одном месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам моторник снимал? Бывает внутри пол-блока соляры... А так кан моторного вроде через АБС проходит, если память не изменяет. Значит косяк ДО блока АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dmytrii сказал:

Можно ли как-то исключить блок ABC?

кроме абс еще CAN идет через датчик руля и датчик ускорения 
соедените CAN на прямую или кинте прям от моторного до бси , кто мешает ?

jumper3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет ни датчика руля, ни датчика ускорения. По Вашему ответу я понял что можно соединить BSI и ECU напрямую витой парой CAN шины, чтобы локализировать неисправность.

10 минут назад, Pavel_Turbin сказал:

Было похожее, помогла замена трансивера в BSI.

А можно попросить принципиальную схему BSI и  ECU DCU-102 на почту [email protected].

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dmytrii сказал:

У меня нет ни датчика руля, ни датчика ускорения.

ВИН ВЫ НЕ ВЫЛОЖИЛИ ! я не знаю что у вас есть , а чего нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня схемы. Сперва кинь соплю напрямую, как сказали выше, что бы исключить проводку. Если не изменяет память кан моторного в нижнем правом разъеме бси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

ВИН ВЫ НЕ ВЫЛОЖИЛИ ! я не знаю что у вас есть , а чего нет 

VIN: VF7YAAMFA11121260

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dmytrii сказал:

VIN: VF7YAAMFA11121260

JUMPER III КОРОТКИЙ ФУРГОН Н1 ТИПА 12 2.2 HDI 100 PUMA КПП 5

 

2.2 PUMA DCU102.pdf ABS JUMPER3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmytrii сказал:

, здесь они мне почему-то недоступны.

потому как ПРАВИЛА прочитать надо !!! 
в личке продублировал что не видно ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, romanas29 сказал:

потому как ПРАВИЛА прочитать надо !!! 
в личке продублировал что не видно ???

Разобрался, спасибо конечно, но такие схемы у меня есть. Меня интересуют принципиальные схемы самих блоков BSI и DCU-120. Выше писали что решили аналогичную проблему заменой трансивера в BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmytrii сказал:

Меня интересуют принципиальные схемы самих блоков BSI и DCU-120.

это батенька проблемка , это мечта любово электрика :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

это батенька проблемка , это мечта любово электрика :beer2:

Ну какая-то схема DCU-102 выложена в теме про ремонт указанных блоков. Но скачать и посмотреть я ее не могу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты машину хочешь починить или схему скачать... Кинь витую от бси к моторнику, потом к абс, исключи проводку!!!, а потом уже полезешь в бодик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmytrii сказал:

А можно попросить принципиальную схему BSI и  ECU DCU-102

Для того, чтобы локализовать трансивер??? Дожили

Опять азы объясняем, берём сканер, осциллограф (нужное подчеркнуть) и смотрим шину, дергаем блоки до наступления эффекта. Не забываем, что в шине каждый шуршунчик шуршит о своём в шину, пока не появится брат шуршунчика и не обвалит шину, делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2019 в 12:21, Pavel_Turbin сказал:

Ты машину хочешь починить или схему скачать... Кинь витую от бси к моторнику, потом к абс, исключи проводку!!!, а потом уже полезешь в бодик.

Кинули витую пару от BSI к моторнику - не помогло. Полезли к BSI. Схема говорит что на OBD-разъеме контакты 2 и 10 C-CAN, а контакты  6 и 14 B-CAN. На отключеном BSI сопротивление между контактами 2 и 10 -120 Ом,

а между 6 и 14 - 17 МОм(бесконечность). Это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...