dr.rimz 490 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Chevrolet Trailblazer 4.2 LL8 P0017 Всем привет. Есть такое чудо. висит ошибка по синхре распред(выпускной)и калено. На осциле действительно сдвиг. Машина как я понял на ХХ переходит в аварию 1,3,5 отключает топливо, на оборотах вроде все работают. Бывают моменты ее пробивает и 0017 уходит и соответственно машина становится часы....до перегозовки. собственно в чем вопрос. Может у кого схемы на это ведро есть, мануалы? Интересует фазик и его управление , режимы,осцил.....короче что есть....всему буду рад и благодарен. Задача исключить электрику.....дальше не мои заботы. вот собственно и интересует что должно быть на клапане фазика на ХХ и оборотах и тд. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Только что, dr.rimz сказал: Может у кого схемы на это ведро есть, мануалы? Интересует фазик и его управление , режимы,осцил.....короче что есть....всему буду рад и благодарен. Задача исключить электрику.....дальше не мои заботы. вот собственно и интересует что должно быть на клапане фазика на ХХ и оборотах и тд. Спасибо Привет. Схемы только в AllData и Mitchell наверное адекватные найдешь .... может кто поделится. Я к сожалению такие объемы на компе не держу, америкосов совсем мало приезжает, на пальцах сосчитать можно. Поэтому сама прога Mitchell стоит на компе, а нужный диск (с нужной машинкой) качаю на трекере и смотрю что нужно. Фазик по любому должен управляться ШИМ. Разница на ХХ и оборотах будет только в изменении скважности. На некоторых GM на ХХ вообще нет управления на фазорегулятор. Оно появляется с перегазовкой. Самое лучшее думаю снять ДПРВ + ДПКВ + управление на фазик. Резко прогазовать несколько раз, смотреть смещение сигналов ДПКВ + ДПРВ при изменении скважности сигнала на клапан OCV. Если конструктивно возможно, переставить клапана управления местами ...с впуска на выпуск (или с другой башки). Можно поуправлять внешним ШИМ регулятором этим клапаном и посмотреть на его реакцию. dr.rimz и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Артур , год авто ? Trailblazer.rar dr.rimz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 3 часа назад, Виджар сказал: Фазик по любому должен управляться ШИМ. Разница на ХХ и оборотах будет только в изменении скважности. На некоторых GM на ХХ вообще нет управления на фазорегулятор я понимаю что шим. как это все работает я понимаю. в моем случае похоже что сигнала нет совсем на XX. а фазы в жооо. механник говорит что делал мотор говорит что разбирал много раз. говорит ошобится с метками не возможно. ну я и сам глянул реально не возможно. Почему завел тему .....да бывает прорывает, 0017 уходит...машина часики. Но ска как назло только ослик отключу иии вот оно счастье. 2 раза так По схемам хочу просто отследить что откуда и куда по клапану фаз. Так же америкос диковинка у меня....по этому и нет ничего 3 часа назад, romanas29 сказал: Артур , год авто ? косячнул......2007. Спасибо посмотрю позже. сейчас не до этого корча... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Достала меня это ведро. Ну собственно проверил проводку клапана, погонял внешним шимом клапан......а он взял и расклинился или хз что там с ним произошло. но метки стали на место, машина норм работает.....клиенту все объяснил и отправил к механику! всем спасибо за участие, тему закрываю! romanas29, Виджар и Juvelir 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения