Перейти к содержанию

ford mondeo 2001 common rail заводится и сразу глохнет


alpotf

Рекомендуемые сообщения

mondeo 2001  2.0  tdci 130 л.с. заводится и глохнет . Дпкв заменен. Давление солярки  в рампе видит Форскан и обороты тоже.  ТСМ и РСМ и панель приборов- видит. ЕГР заглушен.  Питание и управление Гл. Реле и Реле форсунок проверил-потому что была Р1631-есть и питание и замыкал реле -и всё равно не алё! Коробка в P -это тоже видно сканером,Однако появлялас P1700-transmission neitral faul  Еще U1900.  После сброса ошибок и попытки запуска ошибки не появляются ,по крайней мере после одной попытки. Возможно связано с плохой акб.На форуме уже была аналогичная тема. Ответа в ней нет.В этой -тоже не будет-но всё же -что я не понимаю? Соляра льёт при откручивании трубки ,форсы ремонтировали и меняли регулятор давления,что на насосе. Может иммо-но нет ошибок ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз глушитель отсоединить и надо пробивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alpotf сказал:

mondeo 2001  2.0  tdci 130 л.с. заводится и глохнет

Подайте внешнее питание на АКБ, поставьте в АКП в N. Форсканом неплохо бы отдельно проверить ЭБУ форсунок (ICU), возможно есть проблемы связи с основным ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте заводить поочерёдно откидывая разъёмы с форс

2 часа назад, bahtiyor сказал:

Один раз глушитель отсоединить и надо пробивать 

Хмм...Как понять ваше выражение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

мм...Как понять ваше выражение?

Может забыта бачок глушителя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было вчера такое на Опель Зафира 1.9 dth дроссельная заслонка осталась закрытая( прилипла на сажу) и мотору воздуха не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Serkey сказал:

Было вчера такое на Опель Зафира 1.9 dth дроссельная заслонка осталась закрытая( прилипла на сажу) и мотору воздуха не хватало.

Нет на ТДЦИ таких заслонок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Нет на ТДЦИ таких заслонок!

Извините не знал просто предположил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду смотреть глушитель и связь по кану между блоками...форсы еще раз поотключаю. напишу завтра результат.

Не понял как проверить отдельно эбу форсунок -у меня определяется как PCM и всё..На других фордах определялся блок форсунок отдельно,может в этом всё дело? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй сажевый и егр, форсы на слив в обратку если не с пол пинка заводится (но маловероятно что это они виноваты). я как-то воевал с таким мондюком когда-то, тока не помню tdci или tddi был, там транзистор в насосе приказал долго жить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрым стартом до меня заводили,придется самому попробовать акб я подключал свою ,ибо его совсем дохлая. Кан прозвонить до блока управления форсами...он под подкрылком и еще не извлечен из короба. Да -еще разобрал подкапотный блок -гнили нет,только пыль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alpotf сказал:

буду смотреть глушитель и связь по кану между блоками...форсы еще раз поотключаю. напишу завтра результат.

Не понял как проверить отдельно эбу форсунок -у меня определяется как PCM и всё..На других фордах определялся блок форсунок отдельно,может в этом всё дело? 

В глушитель не лезь даже - нечему там еще в этом году забиваться.

PCM - это основной ЭБУ, однако все главные датчики подчиняются ICU, с которым PCM общается по CAN и еще одному проводу.

Кстати, проблемы с селектором или ИММО не дадут крутить стартер, исключай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, linder929 сказал:

проверяй сажевый и егр, форсы на слив в обратку если не с пол пинка заводится (но маловероятно что это они виноваты). я как-то воевал с таким мондюком когда-то, тока не помню tdci или tddi был, там транзистор в насосе приказал долго жить) 

Да ,я с таким транзистором сталкивался на Фронтере,здесь же -комон рэйл и на насосе только регулятор давления и датчик температуры-а блок управления форсунками спрятан под крылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alpotf сказал:

Кан прозвонить до блока управления форсами...

Не надо ничего звонить. Если видишь в PCM: дпкв, давление рэйл и темп, связь норм

9 минут назад, linder929 сказал:

проверяй сажевый и егр

Нет там сажевого, вы хоть курите прежде чем писать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпкв и Дпрв подключены к блоку под крылом..он и заводит.Что же его глушит я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alpotf сказал:

Дпкв и Дпрв подключены к блоку под крылом..он и заводит

Параметры все важные в студию! Разговор ниочем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры какие ? Обороты 160-260 где-то. Давление возрастает при пуске и не падает  при прокрутке ,импульс светодиодом на форсе видел . Расход по дмрв не помню...но есть парамет состояния дмрв -ок ,да и расход не  засечь- уже глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрей84 сказал:

Добрый вечер.Катализатор видимо стоит,судя по каталогу...

Кат может, сажевый нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатору положен широкополосный лямбда-зонд вроде ..на схеме нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форду пофиг на кат на сажу (хотя ее там нет) и на лямды и на егр и все что с экологией связано... явно нет синхры (может иммо) берите асцилограф для начала а то всякое бывает нужно уже кординально смотреть что там и как работает. банально может датчик коленвала дохлый и не показывает ошибку... в эти годы умнее Вас в этой машине никого и ничего нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, alpotf сказал:

Давление возрастает при пуске и не падает 

и какое оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ответ -давление .Давление.Давление.

Тему закрывать можно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • alpotf закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...