AvtoDym 754 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 1 час назад, morze сказал: ТС не разобрался с особенностями зарядной системы этого авто. Вы думаете он заглядывал сканером в БЗК? Там должна быть ошибка "тип генератора переменного тока". Т.е. БЗК не понимает чем он рулит. Беда с ремонтом Рено в том, что все воспринимают их как логан. А они бывают сложнее и хитрее. Там ещё нужно прописать тип генератора из списка. Интересно, что кроме Клипа ещё может прописать? prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Может можно было и этот регулятор прописать клипом в UPC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Маячит ошибка по мультиплексной сети. Изредка появляется. Есть абрикос и лаунч. Проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Не тянут, выше упомянутые приборы, задачу по настройке типа генератора. Клиент на свой страх и риск купил китайское г за 500грн(я его предупреждал о всех нюансах) Регулятор 5 мин проработал идеально, в блоке UPC ошибки небыло. Топливные коррекции пришли в норму, напряжение стабильное 14.2. Вернулась тяга и т.д. Потом вдруг появилась ошибка несоответсвия регулятора и неправильную зарядку(2dts,кодов не помню),на приборке высветилось"low battery " Перезапустил мотор и стер dts, по несоответствию ошибка не удаляется. Заряд по прежнему стабилен и регулируется. Хх - 14,2, хх со всеми потребитялими 13.9. Топливные коррекции ушли за горизонт)))) Регулятор клиент привез мобилетрон. Вот такие пироги. Машинку забрали. AvtoDym и morze 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения