Gro 47 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Доброго времени суток. Нуждаюсь в консультации. Мерседес viano639 WDF63981313313591 Ситуация в следующем. Был установлен заводом двигатель 112,951 е320 218л.с (умер) В замен установили 112,949 224л.с и доработали до е2 с клибровками ебу. Мотроник стоит a1121538179 (0 261 201 165) Вопрос? Может ли быть это причиной? Машина при нажатии педали газа на 25-35% реагирует нормально. Разгон уверенный. Но при кикдауне машина очень вяло разгоняется и дросель открывается на 38% максимум. Компрессия, метки,колектор на подсос, выхлоп и датчики проверены. Расходомер новый (у дилера бош брали) всю голову сломал. Возможно не совместимость эбу (прошивки) с 224сильным агрегатом? Менять блок или искать прошивку под 112.949? Если найти прошивку, как быть с еепром в этом случаи? Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Открывайте ТТХ двух моторов и сравнивайте. Думаю отличия будут. Возможно даже по фазам перекрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 7 минут назад, dimasony сказал: Открывайте ТТХ двух моторов и сравнивайте. Думаю отличия будут. Возможно даже по фазам перекрытия. Можно по подробней. Все имеющиеся источники перерыл. Уперся в мотроник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmasn 0 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Посмотрите ДЗ. Был виано с похожими проблемами, решилось заменой расходомера и дроселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 У меня все решилось кодировкой моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 2 минуты назад, kosmasn сказал: Посмотрите ДЗ. Был виано с похожими проблемами, решилось заменой расходомера и дроселя. Дросель не смог приговорить. Да и ошибок самое интересное нет. Симптомы забитого выхлопа. 2 минуты назад, 31benz сказал: У меня все решилось кодировкой моторника А что кодировками? Вроде смотрел, я уже всё перелазил вдоль и по перёк. По свечам и кислородникам всё гуд, но воняет аж глаза щиплет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmasn 0 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 3 минуты назад, Gro сказал: Дросель не смог приговорить. Да и ошибок самое интересное нет. Симптомы забитого выхлопа. Так же проверили всё что вы описали, уже искали эбу на разборе и решили подкинуть дросель с донора. Машина поехала. Хотя ДЗ до этого мыли, клина не было, а вот на моторе до конца не раскрывалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 9 минут назад, kosmasn сказал: Так же проверили всё что вы описали, уже искали эбу на разборе и решили подкинуть дросель с донора. Машина поехала. Хотя ДЗ до этого мыли, клина не было, а вот на моторе до конца не раскрывалась. Сигнал с мотроника соответствует. Мотроник не открывает, как только мап показывает 0 открытие прекращается. При кикдауне с места мотор крутится почти до 6. Но тяги нет. Симптомы меток грм или забитого выхлопа. А вот 20-40≈% педали газа, местами аж пробуксовывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Найди оригинал ЭБУ c мотора котори ставили сейчас,старом сделай замену,ставиш обнулени ЭБУ котори есть у тебя и все перелеш дуда. mbcoding 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmasn 0 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Нашли причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 В 09.08.2019 в 19:24, kosmasn сказал: Нашли причину? Пока на обкатке. Заменили масленный насос. Показания занижены были. Наблюдаем за топливным насосом. В процессе работы. В 06.08.2019 в 08:17, MASTER CLASS сказал: Найди оригинал ЭБУ c мотора котори ставили сейчас,старом сделай замену,ставиш обнулени ЭБУ котори есть у тебя и все перелеш дуда. Проверили несколько мотроников с разными прошивками. Где то лучше, где-то хуже. Заменили масл насос. Наблюдаем. Погода прохладная, а проявлялось отчётливо в жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Проблема решилась заменой масленного насоса. Предполагаю не хватало масла для охлаждения поршней через масленные форсунки. Если честно чуть не разобрал мотор. После замера давления на новом насосе. Прилагаю отчёт по замерам давления в разных температурных режимах. https://youtu.be/bRc27Cx4kfU andreyb и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения