kapkany4 44 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 На кашкае мигает лампа airbag. В блоке висит ошибка b1124 (диагностический датчик, левая сторона) Самодиагностика показывает ошибку 22 (два длинных два коротких) Что за диагностический датчик? Куда копать. Разъёмы под водительским сиденьем передёрнул, почистил. Ошибка не сбрасывается. Сканер - ds150 китай. Я так понимаю, у боковой подушки в сидении водителя - завышено сопротивление. Сниму пластик, осмотрю разъём на блоке SRS. А дальше что? Есть у кого инфа по ошибке b1124? И какое номинальное сопротивление у боковой подушки (подкину резистор)? И какой разъём, под сидением, за что отвечает? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 В одном месте нашел вот такое: Не знаю, что это за перевод, но имеет место быть. А вот еще документ, на девятой странице есть Ваш код: NISSAN_OBD2.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 По середине панели под магнитолой, панель с лампочками, если там есть лампа подушки пасажира, то проблема в этом блоке, нужно пропаять, скорее всего не видит этот блок и лампа при включении зажигания тоже не загорается. Kyvalda 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 13 часов назад, papavalik сказал: В одном месте нашел вот такое: Не знаю, что это за перевод, но имеет место быть. А вот еще документ, на девятой странице есть Ваш код: NISSAN_OBD2.pdf 69 \u043a\u0411 · 3 downloads Спасибо конечно, но никакой конкретики я здесь не увидел. Может кто опишет, что это за блок датчика диагностики? Возможно я отстал от времени. Ведь обычно SRS состоит из одного блока - управления, датчиков и исполнителей. А тут ещё батарея дополнительная? Блоки датчиков диагностики? Мб это конденсаторы в блоке SRS так называются? Подозреваю что ошибка эта - свидетельствует о неисправности блока управления. И датчики диагностики расположены в его корпусе. Поправьте меня. 12 часов назад, sega11811 сказал: По середине панели под магнитолой, панель с лампочками, если там есть лампа подушки пасажира, то проблема в этом блоке, нужно пропаять, скорее всего не видит этот блок и лампа при включении зажигания тоже не загорается. На приборке эта лампочка. Под мафоном ничего не увидел. И да, она загорается при вкл. заж. Потом гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Ошибка по ЭБУ подушек, как правило, возникает после прикуривания или насилования авто на сдохшем аккумулляторе. Зачастую решается прошивкой. ЗЫ. Не пользуйтесь корявым переводом с английского и вопросов будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 В кашаке блок диагностики датчиков и есть блок SRS. Если проводка и разъемы в норме, то замена блока, прошивка тут не поможет. А вот конфиг перезалить придется. Схематика 1. Модуль подушки безопасности переднего пассажира 2. Модуль фронтальной подушки безопасности водителя. 3. Панель приборов 4. Комбинированный переключатель (спиральный кабель) 5. Блок диагностики датчиков 6. Преднатяжитель 2 переднего левого/правого ремня безопасности (со стороны водителя) 7. Датчик (сателлит) левой/правой боковой подушки безопасности 8. Преднатяжитель переднего ремня безопасности (со стороны пассажира) Преднатяжитель 1 переднего ремня безопасности (со стороны водителя) 9. Модуль боковой подушки безопасности переднего левого/правого сиденья 10. Датчик зоны столкновения 11. Модуль левой/правой надувной шторки безопасности 12. Выключатель M9 деактивации подушки безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 В 01.08.2019 в 19:45, kapkany4 сказал: Сканер - ds150 китай. Сканер нормальный в нисан нужен. Автокомом можно блок поменять. Там по моему или дамп придется править или блок менять или ехать на сервис и там признаваться после чего это произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Прокатился со снятыми разъёмами под водительским креслом. Подключился шнурком 409 и прогой TECU3. Ошибка превратилась в b1134 Подключися автокомом - b1134. подключил разъёмы. Код неисправности не удалялся. Полез к блоку SRS. Снял кожух селектора КПП, несколько раз перезащёлкнул разъёмы, ну попшикал хернёй для клемм, продул сжатым воздухом. Зацепил клемму на акб.. И всё стало хорошо, даже ошибка сама удалилась. Отдал так. В надежде что не вернётся с этой проблемой. Ниссаны не люблю, в городе их делать некому. Если повториться, будем думать дальше. Либо блок под замену, либо искать дамп. Есть карпрог, если что. Надеюсь в этих блоках стоит еепром. Клиента колол, проблема проявлялась раньше, 4 года назад. Авто был на гарантии, возился с ним дилер. Сказали шо поменяли блок SRS. Верится с трудом, скорее всего потеребили разъёмы, как и я Всем спасибо. А переводы с японокитайского на русский.. Я хз, другой инфы не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Зря вы так, зачастую японцы намного ремонтопригоднее европейцев( молчу про жабоедов с их чудесным доступом к любому блоку и проводкой). А техдокументации в интернете, на том же рутрекере, на английском валом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения