XAАL 0 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Доброго дня форумчане! Приехал опель с другого сервиса ненашли причину... Смотрел Опкомом, темп адэкватная, активировал 1ск реле щелк вент не вкл,2ую также. 2 Реле на вент рабочии 2предохр силовых тоже в монтажном блоке под капотом тоже. Принудительно питание на вент есть работает, реле вкл 2ой ск замыкаю тоже вкл вентилятор, завтра проводку потрясу под монтажным блоком.. Может кто поделится схемой раб вентилятора, заранее благодарен, с уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMdiag 0 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 резистор проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAАL 0 Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Где он находится? Я думаю его там нет, проверил визуально я бы заметил, был просто конектор с вентилятора а далее в косу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 это наверно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAАL 0 Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Спасибо завтра проверю. Думаю это подойдёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff 92 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 И на корпусе (рамке) Карлсона тоже резистора нет? 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAАL 0 Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Нет, как бы понимаю о чём Вы и не впервой но увы и ах завтра отпишу подробно.. может рученки шаловливые не то, не туда, поставили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zafarjon 4 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 резистор есть всегда. и на другое место его поставить не логично, так как геморно. проверяется все через сканер. включаешь 1 оборот и релюшка должна щелкнуть. на 2 обороте точно так же. надо еще проверить питание на релюшках. не знаю на каком постоянный плюс толь на 85 толь на 86 номерах. но плюс катушек реле он постоянный. управление минусом через эбу приходит. вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAАL 0 Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Выше почитайте посты, на реле мал обор не приходит питание. Всё было скоротечно решил подготовится завтра отчёт положу...Щас ну так поговорить ...плиз с эбу сигнал есть реле щелкает 1 и 2 скорость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAАL 0 Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Всё, спасибо всем откликнувшимся. Особенно sapr за схему она самая первая. Терморезистора там нет. Вентилятор 1скор кондиционера не работает. Управляющий сигнал с эбу на 2ую скорость, провод в обрыве. Как тему закрыть, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Как понимать, что в первом посту и в предпоследнем, с тестов реле первой и второй скорости включаются, а в последнем обрыв управляющего провода на вторую скорость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения