Перейти к содержанию

Ремонт блока Siemens simtek 70


Zhuks

Рекомендуемые сообщения

Собственно хочу поделиться опытом ремонта ЭБУ simtec 70 , astra g 1.8 1999г. Притащили с проблемой нет связи с ЭБУ, питания все внорме , проводка с розетки до иммобилайзера и до моторика в норме.На столе моторика на связь не вышел.. 

Начал искать донора , и думать как вытянуть карпас из иммо, да , связь пропала после замены гбц...получил добро на трепонацию блока , под пластиковой крышкой обнаружил воду и продававленный пин К линии...

Ну и пару фоток. Алюминиевые проводники приварены очень качественно, но дело дурное их паять в таком количестве.

Блок на связь вышел, ошибок нет, драндулет работает...IMG_20190727_183714.thumb.jpg.9e02057fad74ef281c1359c0bd1915dc.jpgIMG_20190727_182141.thumb.jpg.006aa6f18fce0e560ce87ef50edacbea.jpg

IMG-f81348b603ab5f83b4e6f122423a5579-V.jpg

IMG_20190727_225532.jpg

IMG_20190727_183746_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страшно такие блоки клиенту ставить? Оставил бы не более чем для подмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент предупрежден , что блок без гарантии, авто стояло под забором около года с оборванными ГРМ, вроде на продажу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это фото с какого блока сделано?

 

 

IMG_20190727_183714.jpg.b6095802858e1e2830b2ca4aab250ba8.thumb.jpg.c97a266d9b5343715f2ce9bedde51408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zhuks сказал:

В названии темы...

Никогда на таких блоках верхнюю крышку не подрывал, даже мысль такая не приходила)

Там же разъемы, как их потом запаивать назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не подрывал, но ради спортивного интереса решил попробовать, пока искали блок донор, но так в Минске за 3 дня на разборках не нашли... Паял паяльником , без микроскопа . Времени затратил 4 часа , с кофе паузами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я решил попробовать,  ради спортивного))

 

там же крышка намертво сидит! как ее ты выдирал?

45.jpg

внутрение фиксаторы выломал. думал полегче пойдет, но не пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По контуру поковырял, довольно таки легко пошел..

Я с одной стороны , там где К-разьем  расковырял дырку , чтобы посмотреть что с пином  на  k - линию.. потом пинцетом оторвал все алюминиевые соединения и ковырнул двумя отвертками , думал разогреть феном но не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Zhuks сказал:

потом пинцетом оторвал все алюминиевые соединения

и как назад пины разъемов к плате подключал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Darvin сказал:

там же крышка намертво сидит! как ее ты выдирал?

45.jpg

Живодеры:) :):) ниразу не проповал даже ради спортивного. 

Там же пины вроде залиты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Volf542 сказал:

ниразу не проповал даже ради спортивного. 

А что с ним уже сделаешь, если половину ног проца оторваны? Только на эксперименты пускать)

 

 

 

Интересно же, что там под крышкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Darvin сказал:

и как назад пины разъемов к плате подключал?

Пайка, с флюсом по алюминию, тонкое жало Т9 и температура 325 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2019 в 09:07, Zhuks сказал:

Собственно хочу поделиться опытом ремонта ЭБУ simtec 70 

Если не секрет,а заработал сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его хоть отметил чем нибудь, чтоб другие с форума голову не ломали когда авто приедет:):).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такую работу недорого, с учётом что мазутник "моторист" знакомый... Ну и гарантии никакой при таком кол-ве паянных соединений.. если больше 5 контактов гарантию не даю...

1 минуту назад, Volf542 сказал:

Ты его хоть отметил чем нибудь, чтоб другие с форума голову не ломали когда авто приедет:):).

Он душевно герметом замазан, если кто нибудь полезет , я думаю сразу поймет, что блок перепахан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Zhuks сказал:

Пайка, с флюсом по алюминию

Я про те что под пластиковой крышкой, со стороны разъемов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Darvin сказал:

Я про те что под пластиковой крышкой, со стороны разъемов

Через пластиковую крышку насквозь проходят пины , на них насажены 3 шлейфа  бутербродом..  я их не снимал .у меня был вырван или выгнил контакт шлейфа k линии, я сначала вскрыл блок снизу и прозванивал его на контакты керамики..там его не нашел, и понял что нужно подымать крышку.. нужно было накидать распиновку и можно тогда не вскрывать блок полностью,а напаять проводков на прямую.. но мне в 1.00 ночи было лень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Zhuks сказал:

За такую работу недорого,

Спортивный интерес это конечно хорошо,но я еб@л в рот проделывать такую работу за шапку яблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Diма сказал:

проделывать такую работу за шапку яблок

))

Реально там заднюю крышку в основном только с дремелем подымаешь, а уж верхнюю это вообще танцы с бубном.

Я начал ковырять, но забросил пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zhuks закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...