Auto56pro 0 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января В 14.01.2025 в 09:47, 4x4club сказал: Всем здравия, кто может помочь активировать ренолинк, адаптеры один елс27, второй влинкерФС, тхт файлы уже готовы. Заранее спасибо. Присылайте, сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Здравствуйте. Проблема с обучением ключей Веста 2018г. Я обучил 3 ключа с помощью Ренолинк 1.99, китайский шнурок - двигатель заводится, но кнопки ключей не работают. Extra-Keys-UCH- Логан2 (без learning ECM) -read pin- connect - start learning - learn key/card-validate. Enable Isk reading не нажимал, так как выскочило окно предупреждение: "Внимание, эта функция удалит данные immo. Вам нужно иметь один рабочий ключ. Вы хотите продолжить?" В LTP ставил сom порты 5 и 15, задержка отклика 1мс, скорость 115200 и максимальную - не помогло. Несколько раз привязывал. Изначально появилась проблема со срабатыванием кнопок ключа, батарейки разные ставил больше 3.3V, проблема с платой выявлена осцилографом и аппаратом для проверки частоты ключа. Но старый ключ заводил движок без проблем. Купил новый ключ с кнопками + плату новую, и был третий заводской ключ без кнопок. В чём дело? Помогите. Какие варианты? После обучения 3 ключей с определившимися key ID, нажал Validate - значения key ID обнулились. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 47 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января пользоваться нужно нормальным оборудованием, а не китайскими отломами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloy Krsk 8 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 44 минуты назад, 44auto44 сказал: пользоваться нужно нормальным оборудованием, а не китайскими отломами.... Полностью согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 5 годин назад, 44auto44 сказав: пользоваться нужно нормальным оборудованием, а не китайскими отломами.... Этот ответ само собой я ожидал, читая данную ветку. А что-нибудь кроме этого кто подскажет? Есть у кого ссылки на другие версии (установочный пакет программы) кроме Renolink 1.99: 1.87 или иные? Думаю попробовать установить другие версии, вместе с драйверами. Надежда умирает последней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarrettApex 13 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 2 часа назад, Виталь сказал: Этот ответ само собой я ожидал, читая данную ветку. А что-нибудь кроме этого кто подскажет? Есть у кого ссылки на другие версии (установочный пакет программы) кроме Renolink 1.99: 1.87 или иные? Думаю попробовать установить другие версии, вместе с драйверами. Надежда умирает последней) Если у вас кабель от китайлинка 1.99,то вряд ли его куда можно приткнуть,у меня не получилось.А так по сути,если есть в пользование такая или подобная хорсовская штука,то сам брелок можно попробовать ими сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 47 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 14 часов назад, GarrettApex сказал: А так по сути,если есть в пользование такая или подобная хорсовская штука,то сам брелок можно попробовать ими сделать. Ну и зачем ему этот совет? У него были работающие ключи, он не смог добавить еще один! И опять же - нет там никаких брелков в помине, радиоканал пишется одновременно с транспондером! 17 часов назад, Виталь сказал: Этот ответ само собой я ожидал, читая данную ветку. А что-нибудь кроме этого кто подскажет? После определения всех ключей в программе должны были быть проставлены галочки во всех чекбоксах и только после этого жать Validate. Так было? Пробуй записать еще раз, новый ключ пишешь первым, потом оригинальные.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января В 1/29/2025 в 11:02 AM, 44auto44 сказав: У него были работающие ключи, он не смог добавить еще один! У меня был 1 ключ с нерабочими кнопками (полетел транспондер платы)+ 1 ключ без кнопок, двигатель заводился, водительская дверь открывалась через замок механически. Купил новые корпус ключа и 2 платы. Итого стало 2 ключа с кнопками + 1 ключ без кнопок, эти 3 ключа привязал к авто заново. То есть ухудшения по ключам не произошло после прописки их, осталось также: ключи работают механически, а удаленно/радиочастотно нет. В 1/29/2025 в 11:02 AM, 44auto44 сказав: проставлены галочки во всех чекбоксах и только после этого жать Validate. Так и делал все разы: 3-5 раз, делал несколько дней, поэтому уже не помню количество раз + пробовал разные способы, выбирал разные авто, но read pin читает успешно только Логан2 для Весты. В 1/29/2025 в 11:02 AM, 44auto44 сказав: новый ключ пишешь первым, потом оригинальные Не помню на счет последовательности. Попробую новый ключ первым. Читал на drive2, что без разницы очередность. Но попробую, так как нужно решить проблему. Спасибо! В 1/28/2025 в 8:32 PM, GarrettApex сказав: Если у вас кабель от китайлинка 1.99,то вряд ли его куда можно приткнуть,у меня не получилось.А так по сути,если есть в пользование такая или подобная хорсовская штука,то сам брелок можно попробовать ими сделать. Похожим "баранком" (аппаратом для проверки частоты ключа) без проводов проверяли ключ на выдачу частоты - zero в ответ. А такой или похожей штуки увы нету. Enable Isk reading не нажимал, так как выскочило окно предупреждение: "Внимание, эта функция удалит данные immo. Вам нужно иметь один рабочий ключ. Вы хотите продолжить?" Окно я перевел с английского языка, надпись была на английском. Читал на drive2, что после нажатия Enable Isk reading у человека стерлись данные и пришлось искать другое оборудование. Может кто пояснить, что происходит после Isk reading и нужно ли нажимать это при привязке ключей? Насколько я понял из предупреждающей фразы, ключ должен быть рабочий в смысле рабочих кнопок (транспондера), чтобы потом в последующем копировать данные это образца ключа на другие ключи прописываемые. А если кнопки не работают (радиосигнал не исходит от ключа или исходит не тот сигнал), то нечего и нажимать на Isk reading. Правильно ли я понял? Заранее большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 220 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Не правильно подготовлен транспондер вот и вся проблема. Пиши его хоть чем, радиоканал не заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 4 години назад, a_electric сказав: Не правильно подготовлен транспондер Вы имеете ввиду китайский шнурок или китайскую программу Ренолинк 1.99? В чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 220 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января В 27.01.2025 в 18:24, Виталь сказал: Купил новый ключ с кнопками + плату новую В них причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 1 годину назад, a_electric сказав: В них причина. Спасибо. Если в плате дело, то плохо: покупал на озоне, 30 дней гарантии прошло. Попробую ещё повозится с программой и позаписывать на днях. Есть ещё человек с другим оборудованием - на крайняк к нему съезжу. Тогда уж станет понятно в чём причина. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 220 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 27 минут назад, Виталь сказал: Попробую ещё повозится с программой и позаписывать на днях. Лучше поищи ключника. Он всё сделает как надо и быстро. Работы на 10 минут. Ну а если хочешь сам, то как минимум листа три нужно на приборчик по ключам. Потом получишь кирпич, вместо машины. Купишь ещё пару программаторов для подъёма авто. И тогда сможешь ответить на свой вопрос - а чего так дорого за 10 минут работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
globeck 4 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Из Весты трудно сделать кирпич. Pin и Isk у него считан. И immo off на Весте в любом случае позволит эксплуатировать авто. Парень пытается разобраться сам - что в этом плохого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 47 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 17 часов назад, Виталь сказал: У меня был 1 ключ с нерабочими кнопками (полетел транспондер платы) Как вы это определили? Машина с этого ключа заводилась? 17 часов назад, Виталь сказал: Похожим "баранком" (аппаратом для проверки частоты ключа) без проводов проверяли ключ на выдачу частоты - zero в ответ. как эта баранка называется? 17 часов назад, Виталь сказал: Купил новые корпус ключа и 2 платы. фото старой и новой платы, крупным планом. Сдается мне что дело не в бобине, на Вестах последних лет случаются отвалы именно по радиоканалу....Какие-то косяки "импортозамещения" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 1 годину тому, 44auto44 сказав: Как вы это определили? Машина с этого ключа заводилась? как эта баранка называется? фото старой и новой платы, крупным планом. Сдается мне что дело не в бобине, на Вестах последних лет случаются отвалы именно по радиоканалу....Какие-то косяки "импортозамещения" Заводилась машина и замок открывался - я писал выше. Как называется баранка - не скажу: подъехал к человеку, он нажимал кнопки ключа - на экране баранки никакой частоты не выдало. 2 батарейки рабочие были больше 3-3.3V (номинал на 3V). Другому знакомому дал плату - он проверил осциллографом (выше тоже писал) - сказал, что не рабочая плата или транспондер (не помню формулировку). Визуально платы одинаковые с батарейкой на корпусе ключа. Чуть позже фото сброшу. Не смущайтесь на отсутствие кнопок на старой плате) В конце после диагностики "баранком" и осциллографом погрел феном ради эксперимента), авось поможет) - кнопки отпаялись, приставлял кнопки к плате - не заработали кнопки) Но ключ открывал дверь и заводил двигатель и без кнопок на плате) Вывод: что не убивает ключ, делает его сильнее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 47 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января если у вас сейчас новый ключ запускает двигатель, то проблема не в ключе 99,99999% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 44 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 25 минут назад, 44auto44 сказал: если у вас сейчас новый ключ запускает двигатель, то проблема не в ключе 99,99999% тут два варианта, либо ключ был неправильно подготовлен, либо в авто радиоканал сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 47 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 2 часа назад, shundrov сказал: либо ключ был неправильно подготовлен, И много вы ключей в Весту записали? Расскажите обществу, как нужно их готовить, с соусом или под маринадом🤣🤣 на фото прекрасно видно что новая плата - это "оригинал" 4а HITAG aes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 4 години назад, 44auto44 сказав: если у вас сейчас новый ключ запускает двигатель, то проблема не в ключе 99,99999% 3 ключа, заново прописанных, заводят движок. Но с другой стороны, и старый ключ с умершим транспондером заводил авто, но транспондер на выдачу радиочастоты не работал. Насколько я понял, когда раньше читал, то иммо, который разблокирует авто и заводит двигатель, а на весте это, наверное, черный кирпичик (такой же стоит и в безкнопочном ключе) - это одно. А транспондер выдающий радиочастоту - это другое. 4 години назад, shundrov сказав: либо в авто радиоканал сдох А где радиоканал находится в авто? В ЭБУ или на блоке кнопок на водительской двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloy Krsk 8 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 20 минут назад, Виталь сказал: 3 ключа, заново прописанных, заводят движок. Но с другой стороны, и старый ключ с умершим транспондером заводил авто, но транспондер на выдачу радиочастоты не работал. Насколько я понял, когда раньше читал, то иммо, который разблокирует авто и заводит двигатель, а на весте это, наверное, черный кирпичик (такой же стоит и в безкнопочном ключе) - это одно. А транспондер выдающий радиочастоту - это другое. А где радиоканал находится в авто? В ЭБУ или на блоке кнопок на водительской двери? В блоке UCH все находится! 20 минут назад, Виталь сказал: 3 ключа, заново прописанных, заводят движок. Но с другой стороны, и старый ключ с умершим транспондером заводил авто, но транспондер на выдачу радиочастоты не работал. Насколько я понял, когда раньше читал, то иммо, который разблокирует авто и заводит двигатель, а на весте это, наверное, черный кирпичик (такой же стоит и в безкнопочном ключе) - это одно. А транспондер выдающий радиочастоту - это другое. А где радиоканал находится в авто? В ЭБУ или на блоке кнопок на водительской двери? В блоке UCH все находится! сделайте автоконфигурирования блока салона ! и будет вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 44 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 4 часа назад, 44auto44 сказал: Весту записали Конкретно в Весту ни одного. Нет их у нас. Но со всякими Рено имел дело, и часто бывала ситуация когда пытаешься прописать не тот ключ, он либо вообще не пишется, либо пишется только иммо, без радиоканала. Опять же, не скажу за Весту, но я бы вскрыл сам uch и посмотрел на факт наличия радиоканала в нём. Может его поменяли в своё время на кастрированную версию без радио. На прочих Рено такое возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 220 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 1 час назад, shundrov сказал: но я бы вскрыл сам uch и посмотрел на факт наличия радиоканала в нём. Наличие или отсутствие радиоканала в UCH ни как не влияет на наличие сигнала от самого ключа. ТС пишет, что "баранка" не видит частоты от ключа. Что за баранка ни кто не в курсе. Если пульт не "лучит", так это примерно как взять простую кнопку от звонка и пытаться её прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 44 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 29 минут назад, a_electric сказал: Наличие или отсутствие радиоканала в UCH ни как не влияет на наличие сигнала от самого ключа. ТС пишет, что "баранка" не видит частоты от ключа. Что за баранка ни кто не в курсе. Если пульт не "лучит", так это примерно как взять простую кнопку от звонка и пытаться её прописать. Только он писал это про родной ключ. Как я понял у него успешно прописались новые ключи. Отсюда предполагаю что новые уже с рабочим радиоканалом. Вот тут и вопрос, либо авто не приняло правильно эти ключи, либо в нём нечему принимать тот радиосигнал с новых ключей. То-есть либо ключ неправильно подготовлен под конкретное авто, либо авто физически не может принять радиосигнал по причине поломки либо отсутствия как такового радиоканала в блоке. Будь у меня это авто я бы попробовал для начала прописать в него свои ключи xhorse или keydaу. И уже после этого копал бы в сторону самого uch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 47 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 9 часов назад, shundrov сказал: Будь у меня это авто я бы попробовал для начала прописать в него свои ключи xhorse или keydaу. то же мне идеал ключей🤣, у него оригинальная плата! И она прописалась! То что он говорит о том, что какая то баранка не приняла сигнал от ключа не факт что истина. Склонен думать что и старая плата тоже была живая до пропайки, а все проблемы с радиоканалом -это проблема машины а не ключа. Нужно смотреть, как было уже сказано UCH и антенны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти