Перейти к содержанию

Lifan X60 1.8L бензин 2017г глохнет...


Рекомендуемые сообщения

Кого в студию? Файлы?  Один есть в начале темы...Кидаю ещё два...

Lifan__Х60_2017_г_глохнет_отчёт_1).sm2 Lifan__Х60_2017_г_глохнет_отчёт_3_).sm2

прога врёт.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из графиков, перед тем, как заглохнуть, сначала обороты неконтролируемо растут. На графиках, где не глохнет, но позывы те же, видно сначала переход от хх к рабочему, в это время заданные обороты поднимаются с 738 до 838, вопрос, что заставляет программу переключиться с хх?Screenshot_5.thumb.png.7c2feaa0ba6de92bb7305aade01ec954.png

Возможно дребезг силовых контактов в цепи управления мотором заслонки... Короче проверить управление дз с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, а сопротивление свеч какое, все таки?

5 часов назад, mihac сказал:

Исходя из графиков, перед тем, как заглохнуть, сначала обороты неконтролируемо растут. На графиках, где не глохнет, но позывы те же, видно сначала переход от хх к рабочему, в это время заданные обороты поднимаются с 738 до 838, вопрос, что заставляет программу переключиться с хх?Screenshot_5.thumb.png.7c2feaa0ba6de92bb7305aade01ec954.png

Возможно дребезг силовых контактов в цепи управления мотором заслонки... Короче проверить управление дз с пристрастием.

Дребезг каких контактов? Там мостовая схема управления на мосфетах. Драйвер этот,указал Саня на фотке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду плохой контакт по цепи (разъем, повреждение проводки, питание).

Думаю, осциллом что нибудь прояснилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРавильно видите. Перед заглоханием обороты начинают гулять. Кое что выяснилось. По моей просьбе он вернул на место старые свечи и больше часа проводил покатушки. Дефект пропал. Я попросил привезти эти "новые"   установленные дилером свечи ко мне домой для проверки R.  Привёз уже часов в 23.00.  Хмм. Я был поражён тем что за эти несколько ткм колпачки на свечах были окислены...Приобрели какой-то чёрный цвет...Что пришлось даже потзачистить скальпелем чтобы сделать замер.

три свечи -около 4.7к

Четвёртая -   5.4к

Такой разброс...Хмм...Где дилер это дерьмо берёт?

ЗЫ    Попросил чела вечером после работы вернуть эти свечи на место и снова устроить покатушки.  

Так-то похоже. Я же видел несколько пропусков в проге...Вполне возможно что  всему виной ВВ-наводки...

И начиналось это только на полностью прогретом двс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да эти Лифчики х60-70 очень требовательны к свечам. Были случаи когда даже выбивало драйвер управления системой зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае при мертвом драйвере авто вообще не выходил в диагнозу,да и запуска не было. Вскрыл,выпаял драйвер, авто за пустился,ес-но обороты limp home.

На фото благополучно отжатый и восстановленный подменный блок. Разумеется,замена свечей,чистка дроссельной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас полистал файлы в поисках пропусков...Нет...СМ2 их не сохранил...Я их видел глазами в течении наверно 10-15 сек...Ещё пальцем клиенту на них в проге показал....В двух цилиндрах...В одном окне -1 пропуск...и в другом окне- 3 пропуска...СКолько же должно быть пропусков чтобы СМ2 начинал их сохранять в записи?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выходные будет произведена обратная замена свечей. Отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким способом можно гадать очень долго.

Из-за свечей внезапной смерти не происходит.

Тебе правильно указали:

сканер убираешь пока в сторону, цепляешь осциллограф на катушки и на форсы в два канала, ездишь до смерти, анализируешь что происходит.

Причин выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за свеч без сопротивления смерть будет моментальная на мт22.1-5. Пробуйте. Драйвера есть в наличи, присылайте блок, починю без распила корпуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 052 сказал:

Из за свеч без сопротивления смерть будет моментальная

Проверьте для очистки совести, но по симптомам непохоже, тем более там вроде торчи китайские, ни разу не попадались они короткие.

Именно за этот блок не буду утверждать, может драйвер и падает по токам, но видится другая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ass21 сказал:

но видится другая причина.

И что именно тебе там видится ?   Ужас,как интересно. 

вот инфа для размышления насчет 22.1

 

 

Безымянный.png

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока воздержусь от прогнозов. Нужно больше информации. Думаю, имея опыт, вы и сами 3-4 причины внезапной смерти предложите.

Будет тупик, я включусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cо свечами повнимательнее, у моего товарища на ховере официалы на ТО свечи поменяли. На новых проехал совсем ничего, пошли пропуски по второму цилиндру.

При проверке выяснилось что у свечи центральный электрод стал гулять, нажимаешь на него , а он провалился внутрь свечи. 

Свечи заменили и все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
  • sapr открыл тема

Вновь открываю тему.Я уже съездил в отпуск....на днях вернулся....И вот вчера мне звонит этот клиент...Говорит...Я в 30 км от вас...Опять также неожиданно глохнет авто...Но стоит постоять 15...20 мин (примерно) на обочине, опять заводится и едет....Тяга может то ухудшаться то быть нормальной...Чек не загорался...Говорю- подъезжайте.

Приехал. По диагностике не к чему придраться. Абсолютно. Уже взял с икз одной разъём скинул -проверить, не чипованая ли...Нет...Через пару сек после заводки чек по ней выскочил...Снял свечу-установил в стенд- прошла тест под дапвлением. Хмм...При мне проблема так и не появилась...На всякий подвёл его к выхлопу и заставил" ладошкой запомнить"  нормальный" пульсирующий выхлоп... Хрен знает...Может кусок ката поднимается периодически и перекрывает выхлоп...

Не знаю...Если бы трабл часто возникал так я бы хоть с манометром прокатился...А то раз в 3 недели вот появился...Скоро второй раз поседею с этим кЕтайским чудом...Гы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sapr сказал:

Немного подправлю содержание чтобы было более понятно...

Вновь открываю тему. Я уже съездил в отпуск....на днях вернулся....Перед отпуском было рекомендовано  клиенту установить обратно для проверки  те свечи что стояли до замены ихдилером (тогда ещё ведь проблем этих небыло)

...Была произведена обратная замена и  несколько дней чел отъездил на них без всяких проблем,а  затем купил и установил комплект новых,  и до вчерашнего дня ездил на них абсолютно без проблем. 

И вот вчера он мне звонит и говорит...Я в 30 км от вас...Опять также неожиданно стало глохнуть  авто...Но стоит постоять 15...20 мин (примерно) на обочине, опять заводится и едет....Тяга может то ухудшаться то быть нормальной...Чек не загорался...Говорю- подъезжайте.

Приехал. По диагностике не к чему придраться. Абсолютно. Уже взял с икз одной разъём скинул -проверить, не чипованая ли...Нет...Через пару сек после заводки чек по ней выскочил...Снял свечу-установил в стенд- прошла тест под дапвлением. Хмм...При мне проблема так и не появилась...На всякий подвёл его к выхлопу и заставил" ладошкой запомнить"  нормальный" пульсирующий выхлоп... Хрен знает...Может кусок ката поднимается периодически и перекрывает выхлоп...

Не знаю...Если бы трабл часто возникал так я бы хоть с манометром прокатился...А то раз в 3 недели вот появился...Скоро второй раз поседею с этим кЕтайским чудом...Гы

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё таки небольшой подсос идёт, раз только на горячую, смесь слишком бедная, проверь клапан ЕГР(пусть ещё рановато, но может подклинивать), посмотри в баке давление или вакуум не создаётся. И ещё, тебе выше писали отключить ДАД, не пробовал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Андрей2010 сказал:

Может всё таки небольшой подсос идёт, раз только на горячую, смесь слишком бедная, проверь клапан ЕГР(пусть ещё рановато, но может подклинивать), посмотри в баке давление или вакуум не создаётся. И ещё, тебе выше писали отключить ДАД, не пробовал? 

В системах с MAP при небольшом подсосе ECU легко вернет стехиометрию на место. По крайней мере глохнуть авто внезапно точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

диаграмму осцилографа ДПКВ и ДПРВ,можно увидеть? желательно в момент заглыхания. Я бы МАП ещё на осцилограмме посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...