vasil1975 120 Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Приветствую, уважаемые коллеги! Автомобиль Peugeot 407 1,6 HDI 2004 г.в. VF36E9HZC21312592. После простоя пару часов или минимум минут 15 не развивает обороты более 3000. Но если заглушить его и тут же запустить двигатель, то работает, как ни в чем не бывало. Ошибок нет, кроме ошибок по вентилятору, переделан на обычный, без электронного блока. Параметры по топливу и воздуху в норме. Телекодировку блока выполнить не возможно, выдает сообщение типа: код характеристики IMA не верен. Или: программирование невозможно. Стал проверять питание и массы, столкнулся с неточностью в схемах AutoData. В CarSoft по VIN не находит схемы. А по общим параметрам, кузов, мотор, левый руль, коробка, ESP выдает три варианта схем. Ни одна на 100% не совпадает. По наиболее близкой схеме обнаружил, что на разъеме 48V MR клема М3 провод 1226 и на разъеме 32V NR клема А1 провод 1021С выходят прямиком из PCF1. На сколько из схемы видно это постоянное питание блока? Если да, то напряжение там явно мало 4.7-7.4 V. 1. Есть ли возможность у кого- либо пробить по VIN схему электронного впрыска? 2. Может есть у кого возможность замерять напряжение на исправном автомобиле для сравнения - на разъеме 48V MR клема М3 провод 1226 - на разъеме 32V NR клема А1 провод 1021С За ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Это не питание, по схеме питания идут с предохранителей, а тут провода идут на внутреннюю электронику PSF1. vasil1975 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 1 час назад, Malina сказал: Это не питание, по схеме питания идут с предохранителей, а тут провода идут на внутреннюю электронику PSF1. Тогда где питание ЭБУ с 30-й клемы (постоянный +)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 1 час назад, vasil1975 сказал: Тогда где питание ЭБУ с 30-й клемы (постоянный +)? Там edc16? Тогда, можно, от обратного подойти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 11 часов назад, ipron сказал: Там edc16? Тогда, можно, от обратного подойти... Это полностью повторяет заводскую схему: пришел из BSI + на С/С3, появился минус на на В/Е1, замкнулось реле и пошло питание на В/М2. Здесь нет постоянного +. Более того я прозвонил три разъема, + 12V есть только на В/Е1, да и тот не чистый, а через обмотку реле PSF1. Неужели при выключенном зажигании ECU полностью обесточен? Такого не может быть! Назначение проводов 1226 и 1021С судя из схемы не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Такое может быть. Не всегда есть +30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 53 минуты назад, Malina сказал: Такое может быть. Не всегда есть +30. Да, в этом блоке нет постоянного +12V. Нашел презентацию по этому блоку и все стало на свои места. Но вопрос остаётся открытым: по какой причине валится в аварию после простоя и почему нельзя выполнить телекодировку блоку,невозможно прописать форсунки. Версия с отсутствующим питанием оказалась не состоятельная. B1HA92P0-Презентация_Компьютер управления впрыскиванием дизельного топлива (BOSCH EDC 16 C3).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 44 минуты назад, vasil1975 сказал: Да, в этом блоке нет постоянного +12V. Нашел презентацию по этому блоку и все стало на свои места. Но вопрос остаётся открытым: по какой причине валится в аварию после простоя и почему нельзя выполнить телекодировку блоку,невозможно прописать форсунки. Версия с отсутствующим питанием оказалась не состоятельная. B1HA92P0-Презентация_Компьютер управления впрыскиванием дизельного топлива (BOSCH EDC 16 C3).pdf 271 \u043a\u0411 · 3 downloads Добрый день. Попробуйте прописать Diagbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Возможно, из-за вентилятора. Типа защита от перегрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 5 часов назад, vasil1975 сказал: ... Но вопрос остаётся открытым: по какой причине валится в аварию после простоя... дайте больше входных данных(скрины)...параметры до и после аварии, версия софта\железа,номера\коды форсунок, статусы блока и тд...возможно что то пропустили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 В 2015 году на этом автомобиле я менял комплект ECU, BSI, транспондер (над старыми ECU & BSI изрядно поиздевался кто-то, блок по BDM не читается, из BSI торчали реле на проводах). В общем взял я старый ECU, выпаял еепром, сделал иммо офф, установил на автомобиль- работает без аварийного режима. Даже после ночи завелась без проблем и без аварийного режима. Решил проверить, можно ли сделать телекодировку, без проблем выполнилась (на новом ECU ошибка телекодировки). Решил прописать коды форсунок, прописывал каждую отдельно. Первые три не прописались, пишет: код характеристики IMA не верен. А вот четвертая прописалась. Но после этого появилась ошибка: ошибка телекодирования, относящийся к классификации инжекторов не выполнено или ошибочно. После этого наступил аварийный режим, 3000 об/мин и все. Из чего делаю вывод, что на новом блоке по ходу проблема в еепроме, телекодировка ни в какую не проходит, форсунки не пишутся. Попробую сделать виржин еепром и прописать все с нуля. Скины и дампы из нового блока прилагаю. Peugeot 407 1.6 HDI.rar ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 2 часа назад, vasil1975 сказал: Первые три не прописались, пишет: код характеристики IMA не верен. А вот четвертая прописалась. пропиши четвертую форсу 4 раза вместо первых 3 , если пропишится значит коды форсунок не нравятся ему внимательно смотрите какие буквы и цифры вводите 0,O,1,L,B,8 ..... vasil1975, ipron и Renault Electronic 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 1 минуту назад, romanas29 сказал: пропиши четвертую форсу 4 раза вместо первых 3 , если пропишится значит коды форсунок не нравятся ему Практически так и сделал. Сделал еепром виржин, сделал замену ECU, выполнил телекодировку, прописал код 4-й форсунки, остальные форсунки пока остались 00000. Пока полёт нормальный! Проверю через пару часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 1 час назад, romanas29 сказал: пропиши четвертую форсу 4 раза вместо первых 3..... Где-то попадалась информация, что прописывают одним кодом все 4 форсунки...А потом, переписывают остальные 3 уже своими номерами... vasil1975 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 4 часа назад, ipron сказал: Где-то попадалась информация, что прописывают одним кодом все 4 форсунки...А потом, переписывают остальные 3 уже своими номерами... Попробую так прописать. В аварию до 3000 об/мин уже не валится! Но на ходовых испытаниях выскакивает треугольник ESP, но ошибок нет, если притопить, как следует. Чихает турбина, что даже сын услышал. В параметрах измерянный расход воздуха в раза два выше заданного. Но измерянное давление компрессора практически равно заданному. Похоже на расходомер. Жаль, нет подкинуть на проверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 2 часа назад, vasil1975 сказал: В параметрах измерянный расход воздуха в раза два выше заданного. А с ЕГРом что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 2 часа назад, Diма сказал: А с ЕГРом что? Физически стоит заглушка. Программно удален. В предыдущих моих постах есть и оригинал и действующая прошивка.Фишка на EGR одета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 6 часов назад, vasil1975 сказал: Физически стоит заглушка. Программно удален. В предыдущих моих постах есть и оригинал и действующая прошивка.Фишка на EGR одета. А кто вам такой дамп делал )))ПППЦ!!! снесена вся маска ошибок это раз КАРЛ ВСЯ!!! Сделана какая то уета по егр )))и еще куча пмусора непонятного по дампу_))) ясен пень что есп будет гореть romanas29, Dimа и vasil1975 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 24 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 32 минуты назад, chipauto сказал: А кто вам такой дамп делал )))ПППЦ!!! снесена вся маска ошибок это раз КАРЛ ВСЯ!!! Сделана какая то уета по егр )))и еще куча пмусора непонятного по дампу_))) ясен пень что есп будет гореть Кто делал? Х.з. Я в пятнадцатом году переливал из старого блока в новый, по просьбе клиента. На тот момент его все устраивало. И как ни странно ESP не загоралось, А где-то год назад сам искал на эту машину сток потому, как притянули на галстуке и было не понятно, что с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 С правкой прошивки помог пользователь chipauto. Больше ESP на ходу не выскакивает. Обнаружился дефект, о котором постоянно твердил клиент. Когда рабочая температура ближе к 90 то на 5-й передаче, под нагрузкой начинаются пинки. В итоге пропадает реакция на педаль газа и обороты становятся 1200. Немного остынет и опять все хорошо. Вывел провода в салон, и стал мерять напряжение на датчиках, предварительно прозвонив проводку на обрывы, короткие замыкания от датчиков к ECU. Результат был не утешительным, напряжение на датчиках падало с 5V практически до нуля. На старых мозгах это происходило практически сразу, на более новых могло раз в день только. Подпитал датчики от внешнего линейного стабилизатора согласно схеме. Машина поехала, как новая. Что же, придется искать мозги. Можно подвести итог: падение в аварию, обороты не более 3000 было связано с неудачной попыткой прописать коды форсунок. Решение: дамп еепром вирджин со всеми вытекающими. В моем случае был прописан код одной форсунки, остальные можно оставить 0000 или прописать действующим кодом остальные форсунки. ESP во время движения было побеждено правильной прошивкой флеши. В моем случае нет сажевого и заглушен EGR. ошибки по низкому напряжению датчиков были устранены путем поддержки питания внешним стабилизатором. Но это не освобождает от замены ECU. Dimа и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 1 час назад, vasil1975 сказал: ошибки по низкому напряжению датчиков были устранены путем поддержки питания внешним стабилизатором. Но это не освобождает от замены ECU. а питание моторного с подкапотного не смотрел осцылом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 11 минут назад, romanas29 сказал: а питание моторного с подкапотного не смотрел осцылом ? Осилографом не смотрел, только контролькой и мультиметром. А в чем может быть подвох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 реле питания в подкапотном блоке осцылом видно дребезг питания , мултиметр не ловит Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 6 минут назад, romanas29 сказал: реле питания в подкапотном блоке осцылом видно дребезг питания , мултиметр не ловит Хорошо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Дребезг контактов реле осцилографом не обнаружен. Более того на 48V MR M2 я подал прямой +, минуя реле PSF. Результат тот же. Ищу ECU. Машина пока уехала. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения