Перейти к содержанию

мотор m273 проблема с датчиком ТОЖ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. проблема следующая при включении зажигания первые 3 секунды показывает правильно температуру, потом резко поднимается до упора, при этом начинают работать вентиляторы в полную силу и на табло если запустить двигатель появляется надпись (высокая температура! двигатель стоп). Датчик новый подкидывал, кодах ошибок весит код 2065 конструктивный узел B11/4 (датчик ТОЖ) замыкание на массу, провода прозвонил, в дате по двигателю температуру показывает реальную, при прогреве повышается при остывании понижается. Два ЭБУ ведут себя одинаково. Началось без каких либо причин, резко. голову уже сломал за 3 дня. Извиняюсь за поэму)  Подскажите направление куда копнуть, предполагаю что какая-то проблема с передачей сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю речь идёт о мерседесе ? год выпуска ? марка ? и каким прибором диагностику делаете ?  Этот нужно для полного понимания проблемы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vr2009 сказал:

я так понимаю речь идёт о мерседесе ? год выпуска ? марка ? и каким прибором диагностику делаете ?  Этот нужно для полного понимания проблемы !

Да, мерседес s500 w221 2006г. Диагностику делал лаунчем, и карман сканом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данных авто если планируете делать ремонт . а не диагностику . То лучше делать STAR XENTRY  - у вас бы вопросов не возникло по поводу ремонта , в вашем случае рекомендую по номеру ошибки искать алгоритм ремонта к примеру в базе ALLDATA 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эмулятор не пробовал подставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкинь сопротивление вместо датчика, или рядом , посмотри что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, vr2009 сказал:

На данных авто если планируете делать ремонт . а не диагностику . То лучше делать STAR XENTRY  - у вас бы вопросов не возникло по поводу ремонта , в вашем случае рекомендую по номеру ошибки искать алгоритм ремонта к примеру в базе ALLDATA 

 

к сожалению Star у меня нет, такие машины редкость у нас. Возможно ошибаюсь но алгоритм должен быть примерно одинаковый на большинстве автомобилей. Попробую завтра найти алгоритм в alldata. Смущает то что к датчику приходит зажигание и минус, и приходят они непосредственно с эбу.

30 минут назад, sapr сказал:

а эмулятор не пробовал подставлять?

Пробовал, не помогло.

16 минут назад, wowoodi сказал:

подкинь сопротивление вместо датчика, или рядом , посмотри что будет

Картина та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает у них проблема в мозгах, при нагреве всякую ахинею несут, попробуй остуди, 

Только что, wowoodi сказал:

бывает у них проблема в мозгах, при нагреве всякую ахинею несут, попробуй остуди, 

и на провод к дтож подключи с одной стороны питание , с другой лампочку ват на 100, чтоб точно на нагрузке проверить, там же чем больше сопротивление тем выше температура, насколько мне память не изменяет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, wowoodi сказал:

бывает у них проблема в мозгах, при нагреве всякую ахинею несут, попробуй остуди, 

Два дня не прогреваю даже до 60 градусов, плюс заведомо рабочий комп выдает все тоже самое, даже без минимальных изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lex.cor сказал:

Два дня не прогреваю даже до 60 градусов, плюс заведомо рабочий комп выдает все тоже самое, даже без минимальных изменений.

тогда масса, либо питание блока, у 221 только 2 блока могут активировать вентилятор, климат и двс, и то климат делает это по запросу, отключи приборку, он и без неё работать будет, посмотри еще раз 

продублируй массу от кузова к двс и к блоку проводом

кстате говоря, напряжение генератора сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, wowoodi сказал:

тогда масса, либо питание блока, у 221 только 2 блока могут активировать вентилятор, климат и двс, и то климат делает это по запросу, отключи приборку, он и без неё работать будет, посмотри еще раз 

продублируй массу от кузова к двс и к блоку проводом

кстате говоря, напряжение генератора сколько?

напряжение генератора не мерял, потому что поведение одинаковое что запущен двигатель что просто зажигание включено, причем глюк только с дтож по всем остальным датчикам все нормально. Еще есть странность, если оставить включенное зажигание минуты на 2-3 вентиляторы сбрасывают обороты и начинают работать волнообразно, то ускорятся то сбросят обороты, почему и закралась мысль что проблема с передачей сообщений по кан. приборку скину сегодня, проверю. массу кидал на двигатель на комп еще нет. на них датчики температуры работают относительно плюса? в плане с одной стороны плюс на датчик а с другой стороны падение напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lex.cor сказал:

напряжение генератора не мерял, потому что поведение одинаковое что запущен двигатель что просто зажигание включено, причем глюк только с дтож по всем остальным датчикам все нормально. Еще есть странность, если оставить включенное зажигание минуты на 2-3 вентиляторы сбрасывают обороты и начинают работать волнообразно, то ускорятся то сбросят обороты, почему и закралась мысль что проблема с передачей сообщений по кан. приборку скину сегодня, проверю. массу кидал на двигатель на комп еще нет. на них датчики температуры работают относительно плюса? в плане с одной стороны плюс на датчик а с другой стороны падение напряжения?

Вентиляторы работают по lin шине, отключи вентиляторы, и без них попробуй, что за ошибки будут, лучше сфоткай. волноабразная работа вентиков,,это их Неисправность, т е. Блок вентиляторов не видит управление или просто глюканул. 

У тебя же по параметрам тож нормальная, а показывает на датчик тож, скинь ка код ошибки, фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wowoodi сказал:

Вентиляторы работают по lin шине, отключи вентиляторы, и без них попробуй, что за ошибки будут, лучше сфоткай. волноабразная работа вентиков,,это их Неисправность, т е. Блок вентиляторов не видит управление или просто глюканул. 

У тебя же по параметрам тож нормальная, а показывает на датчик тож, скинь ка код ошибки, фото

без вентиляторов на приборке тоже самое 3 секунды реальная температура и зашкаливает. отключение панели приборов ничего не дало. фото не могу почему-то прикрепить вылезает ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ланч обе температуры показывает? у меня изидиаг, версию не помню, на ме9.7 показывает обе температуры только с одного датчика который возле термостата (скидываеш фишку проподают обе, старушка все правильно показывает.), второй датчик не видит в упор. по другим блокам на связь ругани нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dizmark сказал:

а ланч обе температуры показывает? у меня изидиаг, версию не помню, на ме9.7 показывает обе температуры только с одного датчика который возле термостата (скидываеш фишку проподают обе, старушка все правильно показывает.), второй датчик не видит в упор. по другим блокам на связь ругани нет?

на ругань между блоками ошибок куча, но при этом удаляются. по датчикам сейчас проверю

 

Только что, lex.cor сказал:

на ругань между блоками ошибок куча, но при этом удаляются. по датчикам сейчас проверю

 

залез через eobd и он мне показал что температура 143 градуса. один на клапане с задней части мотора а второй где стоит, по схеме показывает один?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нет второго там:).

ну так получается что блок видет темпер 140 - вывод: датчик, провод, блок. проверка датчика - подкидываем килоомный ризюк прям на разъем, проверям темпер. проверка провода - втыкаем тотже килоомник прям в блок через иколку в 66 пин моторного разъема( предворительно откусив провод в сторону датчика, в удобном под пайку, и незаметном месте:)) второй конец резюка на минус,,,, проверяем темпер. и проверка блока только со вскрытием оного. больше ничего быть не может... (либо из облости фантастики).... если бы связь была причем, то блок бы показывал правильную температуру а включал бы его передний сам по пречине потери связи.

Изменено пользователем dizmark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, dizmark сказал:

а нет второго там:).

ну так получается что блок видет темпер 140 - вывод: датчик, провод, блок. проверка датчика - подкидываем килоомный ризюк прям на разъем, проверям темпер. проверка провода - втыкаем тотже килоомник прям в блок через иколку в 66 пин моторного разъема( предворительно откусив провод в сторону датчика, в удобном под пайку, и незаметном месте:)) второй конец резюка на минус,,,, проверяем темпер. и проверка блока только со вскрытием оного. больше ничего быть не может... (либо из облости фантастики).... если бы связь была причем, то блок бы показывал правильную температуру а включал бы его передний сам по пречине потери связи.

похоже из области фантастики, потому что откусывание заднего датчика прям от компа в параметрах через мерс а не через eobd показывает реальную температуру ож.

да и на приборке первые 3 секунды тоже реальная температура.

могу в понедельник видос куда нибудь скинуть этой фантастики) уже просто не смешно, было бы все так очевидно не спрашивал бы подсказок знающих людей, отремонтировал бы за один день и все. Еще вопрос почему сигнальная линия звонится в компе на выход драйвера? Именно на выход а не на вход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер блока ЭБУ пробивали ?  Он совпадает с комплектацией данного авто ? может он уже не тот ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vr2009 сказал:

Номер блока ЭБУ пробивали ?  Он совпадает с комплектацией данного авто ? может он уже не тот ?

оба блока родные для этого автомобиля (клоны). проблема почти решена, осталось найти где стоит третий датчик из-за которого вся котовасия. ошибку убрали обрезанием провода и стрелка теперь не шкалит. проблема решится полностью, отпишусь.

Только что, dizmark сказал:

а нет второго там:).

ну так получается что блок видет темпер 140 - вывод: датчик, провод, блок. проверка датчика - подкидываем килоомный ризюк прям на разъем, проверям темпер. проверка провода - втыкаем тотже килоомник прям в блок через иколку в 66 пин моторного разъема( предворительно откусив провод в сторону датчика, в удобном под пайку, и незаметном месте:)) второй конец резюка на минус,,,, проверяем темпер. и проверка блока только со вскрытием оного. больше ничего быть не может... (либо из облости фантастики).... если бы связь была причем, то блок бы показывал правильную температуру а включал бы его передний сам по пречине потери связи.

ты был почти прав! датчика там 3, один сзади на клапане, второй спереди на термостате, а третий еще пока не нашел и он как раз висит на 66 пине) обрезал пин и стрелка перестала зашкаливать и показывает реальную температуру.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lex.cor сказал:

ты был почти прав! датчика там 3, один сзади на клапане, второй спереди на термостате, а третий еще пока не нашел и он как раз висит на 66 пине) обрезал пин и стрелка перестала зашкаливать и показывает реальную температуру.

этот на 66 ноге

тем.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, костя1987 сказал:

этот на 66 ноге

тем.jpg

да, именно этот. уже нашел, спасибо.

Итог, датчиков тож на этом отдельно взятом двигателе похоже аж 3 штуки, один на термостате (могу ошибаться что это датчик температуры), второй в корпусе клапана на левой головке, третий вставляется  в левой головке со стороны моторного щитка. Так вот у третьего надломан корпус, его уже садили на герметик. проблема была с третьим датчиком который в блоке, всем огромное спасибо за участие. А весь головняк из-за дефицита информации. Тему можно закрывать:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2019 в 14:23, lex.cor сказал:

ты был почти прав! датчика там 3, один сзади на клапане, второй спереди на термостате, а третий еще пока не нашел и он как раз висит на 66 пине) обрезал пин и стрелка перестала зашкаливать и показывает реальную температуру.  

молодцы что разобрались, ошибка именно по одному датчику 11\4 это 66пин. а трех датчиков там нет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х

3 часа назад, dizmark сказал:

молодцы что разобрались, ошибка именно по одному датчику 11\4 это 66пин. а трех датчиков там нет;)

Хорошо, спорить не буду. При отключении этого датчика он берет температуру двигателя со спутника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...