Vivladonn 9 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Добрый вечер! Mersedes W210 1999 года 2.0 бензин- заводится и сразу глохнит, ключь рыбка, так понимаю если бы не было сихры то стартер бы не крутир. Обрубает иммено форсунки, пока бензин льёшь, пока и работает. Подскажите куда рыть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Добрый вечер! Mersedes W210 1999 года 2.0 бензин- заводится и сразу глохнит, ключь рыбка, так понимаю если бы не было сихры то стартер бы не крутир. Обрубает иммено форсунки, пока бензин льёшь, пока и работает. Подскажите куда рыть.... Я бы помог с радостью, но хочется услышать что по этому поводу говорит диагностика. А из практики надо первым делом дмрв отключить. Vivladonn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Дмрв отключать не пробовал....кстати он висит в одних и тех же покаханиях, но подкидывали другой с рабочей машины, тоже самое. На что ежё обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Ошибок в моторном нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Я бы помог с радостью, но хочется услышать что по этому поводу говорит диагностика. А из практики надо первым делом дмрв отключить. Дмрв отключать не пробовал....кстати он висит в одних и тех же покаханиях, но подкидывали другой с рабочей машины, тоже самое. На что ежё обратить внимание? Надо завести именно без дмрв, чтобы машина была в аварийном режиме, в этих кузовах есть проблема с проводкой под капотом.и первый признак дмрв, так как показания не меняются, такого быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Завтра утром попробую, сразу отпишусь....спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Завтра утром попробую, зразу отпишусь....спасибо. Когда разъем с дмрв снимешь, должна быть ошибка в моторнике обязательно, если ошибки нет, то верная примета проблема в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 опять же чем диагностику делали... старом глянуть историю - может ваша проблема всплывала ранее.немного не понял Обрубает иммено форсунки, пока бензин льёшь, пока и работает. как вы его льете? давление в рампе измеряли? под капотом лягушки не квакают - не залили блоки с проводкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 опять же чем диагностику делали... старом глянуть историю - может ваша проблема всплывала ранее.немного не понял как вы его льете? давление в рампе измеряли? под капотом лягушки не квакают - не залили блоки с проводкой? давление в норме, на машине стоит газ 4 поколения, на газу в аварийном режиме тот же прикол. Брызгаю аерозойным балончеком (заменитель бензина) во впускной колектор, машина работает на нё. Воды под кппотом нет и блоки сухие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 ГБО4 берет инфу с форсунок бензиновых, т.е. рвет базовую цепь управления. проверьте пропадает ли питание + на форсунках (управление по -). если не пропадает попробовать деактивировать ГБО восстановив цепь управления бензиновыми форсунками.если пропадает, то смотреть схему и проверять реле.если бы моск блокировал работу двигателя, то делал бы отключая форсунки по управлению, а не рубя питание. обычно когда мотор заводится и глохнет - признак потери синхронизации по ДПКВ и ДПРВ в частности, слетающего ключа, замок моск парит --- проверяется старушкой все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 ну как-бы с синхрой там порядок ( раз принудительная подача топлива помогает поддерживать работу двигателя) .Kovax правильно советует обратить внимание на питание форсунок. Я бы еще добавил что если питание не пропадает ,а пропадают именно управляющие импульсы на форсунки , найти пины форсунок (достаточно даже одного) и подцепившись к нему проконтролировать наличие импульсов при поддержании работы двигателя внешней топливоподачей (контролировать в идеале хорошо осциллографом , ну можно и светодиодом ,и даже пробником (пробником естественно замерив сопротивление форсунок ,для подстраховки) и сразу станет понятно в каком направлении "копать" дальше , если импульсы будут присутствовать то однозначно в сторону ГБО , если нет.... может и ЭБУ или.... ЗЫ если пропадает именно питание ещё есть вероятность некорректной работы "блокировки сигналки" ещё ЗЫ это не тот вариант где 2 датчика коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 ГБО4 берет инфу с форсунок бензиновых, т.е. рвет базовую цепь управления. проверьте пропадает ли питание + на форсунках (управление по -). если не пропадает попробовать деактивировать ГБО восстановив цепь управления бензиновыми форсунками. если пропадает, то смотреть схему и проверять реле. если бы моск блокировал работу двигателя, то делал бы отключая форсунки по управлению, а не рубя питание. обычно когда мотор заводится и глохнет - признак потери синхронизации по ДПКВ и ДПРВ в частности, слетающего ключа, замок моск парит --- проверяется старушкой все. ГБО отключили, изменений ни каких.....Пропадания плюса на форсунках нет, цеплял лампочку... токо когда цепляю лампочку на форсунку, то сразу идут нормальные вспышки а через 5 секунд медленно притухают...резкого отключения форсунок нету. Беру подключаю магазин сопротивлений на датчик температуры и выставляю так что бы в мозги принимали -14 градусов ОЖ, тогда машина может проработать до 2 минут, и меделенно глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Когда разъем с дмрв снимешь, должна быть ошибка в моторнике обязательно, если ошибки нет, то верная примета проблема в проводке. Разём снял, ошибка есть в моторном, и машина на несколько секунд долше работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 ну как-бы с синхрой там порядок ( раз принудительная подача топлива помогает поддерживать работу двигателя) .Kovax правильно советует обратить внимание на питание форсунок. Я бы еще добавил что если питание не пропадает ,а пропадают именно управляющие импульсы на форсунки , найти пины форсунок (достаточно даже одного) и подцепившись к нему проконтролировать наличие импульсов при поддержании работы двигателя внешней топливоподачей (контролировать в идеале хорошо осциллографом , ну можно и светодиодом ,и даже пробником (пробником естественно замерив сопротивление форсунок ,для подстраховки) и сразу станет понятно в каком направлении "копать" дальше , если импульсы будут присутствовать то однозначно в сторону ГБО , если нет.... может и ЭБУ или.... ЗЫ если пропадает именно питание ещё есть вероятность некорректной работы "блокировки сигналки" ещё ЗЫ это не тот вариант где 2 датчика коленвала? На маховике будтобы один датчик коленвала, и на головке стоит датчик распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 а чем диагностируете? что в разделе санкционированного доступа - может теряется признак разрешения от ФБС? бензонасос не отключается до пока сам заглохнет? на прогазовку реагирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 то есть получается что "время впрыска" плавно уменьшается до "заглохания" авто? дела... не знаю точных алгоритмов работы ЭБУ но могу предположить такое влияние Л-зонда( возможно блок видит "богатую" смесь и пытается её обеднить? хотя вряд- ли при температуре -14 хоть и "искусственной" ЭБУ обращается к показания Л-зонда , но исключать такую вероятность нельзя(думаю более опытные поправят)) есть ещё вариант плохой массы исполнительных механизмов на ЭБУ , а так-же наличия + на выходе какого-либо исполнителя и "подтяжка" к + "массы исполнителей ,как вариант отключить все (подогрев лямбды, адсорбера, ЭППХ и т.п) что использует управление по - от ЭБУ и попробовать завести... ЗЫ : тут бы конечно не плохо было-бы осцилку снять с форсов может что и прояснилось-бы , и если сразу после запуска дать высокие обороты то-что? тоже глохнет? (извините за "малоинформативный" пост ,просто мысли вслух) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А какое время впрыска и неё на момент когда она начинает глохнуть и когда она ещё работает. И какая нагрузка на двигатель в процентах, это всё по диагностике можно увидеть, а ещё что показывает дроссель?? И есть ли в машине катализатор, если есть то выкрути первую лямбду, чтобы исключить забитый катализатор. А какая вообще история у этой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 а чем диагностируете? что в разделе санкционированного доступа - может теряется признак разрешения от ФБС? бензонасос не отключается до пока сам заглохнет? на прогазовку реагирует? Старом. В разделе авторизации всё "YAS", но на синхру я не грешу, так как добился работы до 2 минут. На прогазовку реагирует плохо, доходит до 5000 оборотов и резко глохнет. Бензонасос будтобы работает постоянно, вижу по манометру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 то есть получается что "время впрыска" плавно уменьшается до "заглохания" авто? дела... не знаю точных алгоритмов работы ЭБУ но могу предположить такое влияние Л-зонда( возможно блок видит "богатую" смесь и пытается её обеднить? хотя вряд- ли при температуре -14 хоть и "искусственной" ЭБУ обращается к показания Л-зонда , но исключать такую вероятность нельзя(думаю более опытные поправят)) есть ещё вариант плохой массы исполнительных механизмов на ЭБУ , а так-же наличия + на выходе какого-либо исполнителя и "подтяжка" к + "массы исполнителей ,как вариант отключить все (подогрев лямбды, адсорбера, ЭППХ и т.п) что использует управление по - от ЭБУ и попробовать завести... ЗЫ : тут бы конечно не плохо было-бы осцилку снять с форсов может что и прояснилось-бы , и если сразу после запуска дать высокие обороты то-что? тоже глохнет? (извините за "малоинформативный" пост ,просто мысли вслух) когда отключаю дросельную заслонку, то машина работает с самим большим интервалом...отключал и лямду, были тоже на неё сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А какое время впрыска и неё на момент когда она начинает глохнуть и когда она ещё работает. И какая нагрузка на двигатель в процентах, это всё по диагностике можно увидеть, а ещё что показывает дроссель?? И есть ли в машине катализатор, если есть то выкрути первую лямбду, чтобы исключить забитый катализатор. А какая вообще история у этой машины. Лямду сейчас пойду выкручу..и посмотрю впрыск и нагрузку.А история такова: приехал домой, поставил машину, а на утро она не завелась....Мучают её уже месяц по городу, теперь попала ко мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Старом. В разделе авторизации всё "YAS", но на синхру я не грешу, так как добился работы до 2 минут. На прогазовку реагирует плохо, доходит до 5000 оборотов и резко глохнет. Бензонасос будтобы работает постоянно, вижу по манометру. больше 4000 не должен крутиться в режиме покоя. странный полтергейст((( попробуй в режиме проверок запустить тест равномерности работы - может смена режима будет как влиять. Vivladonn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 больше 4000 не должен крутиться в режиме покоя. странный полтергейст((( попробуй в режиме проверок запустить тест равномерности работы - может смена режима будет как влиять. Извеняюсь....может недосмотрел, но примерно до 4 тыс крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDiver 20 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Вешай осциллограф на ДФ и коленвал и смотри что происходит когда глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 а какую информацию предоставит осциллограмма с ДФ и колена? ведь при принудительной топливоподаче работает!! вот с форсунок была-бы возможно инфа полезной..(время впрыска уменьшается , или резко обрубает , или "минус" управляющий в дрейф уходит) Кстати что с ДМРВ? Вы писали что ставили другой , всё-равно висит в одних и тех-же показаниях (кстати в каких?), включайте зажигание ставьте другой расходомер и дуйте в него хоть из пылесоса показания должны меняться !!! проверяйте питания на ДМРВ звоните сигнальный провод относительно массы (проэмулируйте какое-ни-будь напряжение на сигнальном проводе) , плюса, начинайте с этого момента, устраняйте ,а там и всё остальное заработает . перечитал ветку.. это Вам и easy советовал практически в начале темы... отпишитесь о результатах... Удачи Vivladonn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 А ты не пробовал с ваноса разъём снять, может у тебя метки уходят, такое возможно при неисправности актюатора ваноса или как тебе советовал DarkDiver, осциллографом посмотри метки дпкв и дпрв, а сам дпрв этому мотору что шел, что ехал, он там только и стоит для определения положения распредвала. zmeiarm и Vivladonn 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти