Перейти к содержанию

Volkswagen Tiguan 2018года Блок согласования


Рекомендуемые сообщения

Volkswagen Tiguan 2018года.

Прошу откликнутся людей кто  устанавливал блок согласования WESTFALIA-305408300107.

Вопрос, как его подружить с ВСМ авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что загвоздка именно в адаптации блока в бортовой сети. На вестфалию, обычно, нормальная инструкция по монтажу с картинками и либо таблица с перечнем каналов адаптации, либо ссылка на код мероприятия. Тигуан 2018 это MQB, а там внедрен принцип SwAP (software as product), то бишь на каждую доукомплектацию идет код, по которому автоматом параметрируются нужные блоки (к слову, не всегда успешно) и на сервере завода сохраняются изменения конфигурации авто.

Если автору еще актуально, пиши в личку, дам контакты тех, кто профилируется по допщине VAG.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2019 в 16:33, malyr сказал:

WESTFALIA-305408300107.

Что это??

13 минут назад, Strelban сказал:

Вангую, что загвоздка именно в адаптации блока в бортовой сети.

Можете переванговать, там в блоке сети будет проще пареной репы. А вот блок ABS который наверное МК100  закодировать ...???

Все эти вестфекалии можно сразу в помойку выкидывать, блок родной под левое заднее крыло, два вида проводки от него но розетку, Европа-Америка, 7 или точно не помню 13 пин. В блок сети один или два преда по схеме в сети дать разрешение на прицеп, а вот с тормозами песня.

Я бы желал посмотреть кодинг до и после изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кодом мероприятия делается у дилера, там автоматом кодируются блоки участвующие в этом процессе, потом изменение комплектации прописывается под вин.

И соответственно появляютс ЗЧ в каталоге ЗЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, davz сказал:

там автоматом кодируются блоки участвующие в этом процессе

Понятно и так,что не в ручную манагер у офов вбивает кодировки. В этом процессе будет участвовать два блока, сети, который подозреваю закодировать труда не составит и 03 блок. Но учитывая, что на авто установлен MK100EPB, то в принципе это можно сделать если поймать авто и снять log до установки блока и после. Лог интересен всего.

ниже с тигуана, 30 байт)))), примерно 29 могу пояснить, а вот когда один байт не приклеится, кодинг не примет. Там меняется битт и все становится по другому. 

Блок автоматом распознает наличие прицепа, команду сетевому выключить парктроники, не нужный свет сзади, но главное, что тормозная система начинает вести себя по другому, не только торможения, но и ассистенты помощи типа трогания в горы, откатная и т.д.

 

11.png

Сейчас посмотрел кодировки, все может оказаться гораздо проще. День посидеть и пощелкать ручками. Или ТСа просить снять логи до и после офов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2019 в 16:33, malyr сказал:

Volkswagen Tiguan 2018года.

Если не трудно снимите Log, а лучше до и после кодирования.

Знаю эти машинки, не советую пробовать внедрять всякий мусор. Если на это авто найти блок БУ, то самое сложное это будет сделать шлейф от блока до розетки, а именно разъем. Недавно инфу давал одному, ссыль если будет нужно скину, тоже хотел приблуду вместо блока вставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в понедельник могу посмотреть есть один тигуан на примете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы , но я думаю что я не готов еще для такой работы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, davz сказал:

Только в понедельник могу посмотреть есть один тигуан на примете 

Американцы уже 30-ти битные блоки гольфов и тигуанов кодируют. Проблема в том, что авто из США конкретно отличаются по кодингу от Европы, а если еще и правый руль это во обще непонятно.

Выкладывать лучше сюда https://carmasters.org/topic/28385-abs-esp-mk60ec1-coding/  Только в тигуанах уже MK100IPB, вот они уже интересны. На шкодах ставит и гольфах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...